Romaha Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2008 Подскажите, кто знает, у меня 21099 2001 г.в.Сдох ДМРВ серии 0280218004. Почитал в инете, оказывается что они уже не выпускаются. Чем можно его заменить??? Вроде, как я понял, он взаимозаменяем с 0280218037... так это или нет ??????????????? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valery_V Опубликовано: 10 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2008 Подскажите, кто знает, у меня 21099 2001 г.в.Сдох ДМРВ серии 0280218004. Почитал в инете, оказывается что они уже не выпускаются. Чем можно его заменить??? Вроде, как я понял, он взаимозаменяем с 0280218037... так это или нет ??????????????? :) Эти датчики выдают разные параметры выходного напряжения (тарировки) на одинаковом расходе воздуха и взаимозамена (вернее, замена 004 на 037, как правило) возможна только с заменой тарировочных таблиц в прошивке. То же касается и нового датчика 116, устанавливаемого серийно с начала 2005 г. Какой у Вас ЭБУ и какая прошивка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
родриго Опубликовано: 10 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2008 вот здесь почитай, хорошо описано Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romaha Опубликовано: 16 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2008 Эти датчики выдают разные параметры выходного напряжения (тарировки) на одинаковом расходе воздуха и взаимозамена (вернее, замена 004 на 037, как правило) возможна только с заменой тарировочных таблиц в прошивке. То же касается и нового датчика 116, устанавливаемого серийно с начала 2005 г. Какой у Вас ЭБУ и какая прошивка?прошивка M1V13S64...просто беда, все говорят что этот 004 датчик уже не найти, так что делать... остается только менять прошивку под другой датчик? вот здесь почитай, хорошо описаноСпасибо!!! Эти датчики выдают разные параметры выходного напряжения (тарировки) на одинаковом расходе воздуха и взаимозамена (вернее, замена 004 на 037, как правило) возможна только с заменой тарировочных таблиц в прошивке. То же касается и нового датчика 116, устанавливаемого серийно с начала 2005 г. Какой у Вас ЭБУ и какая прошивка?Я решил попробовать на АВОСЬ... Купил новый ДМРВ серии 116... Машину не узнать. Динамика просто супер... по трассе расход 7,4 а вот в городе 14 ((( что за хрень? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valery_V Опубликовано: 16 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2008 Я решил попробовать на АВОСЬ... Купил новый ДМРВ серии 116... Машину не узнать. Динамика просто супер... по трассе расход 7,4 а вот в городе 14 ((( что за хрень?Эта хрень называется калибровки. Вы расход топлива измерьте методом долива. У меня в городе расход при динамичной езде тоже не меньше 12 л.Судя по прошивке у Вас двигатель 1.5 л 8 кл. блок BOSCH Motronic M1.5.4 нормы выхлопа Р83 (без нейтрализатора). Если надо, могу кинуть Вам поршивку под 116 ДМРВ. Кстати, 004 датчики все еще продаются. Да, чуть не забыл, после замены ДМРВ необходимо делать инициализацию ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём Опубликовано: 16 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2008 Эта хрень называется калибровки. Вы расход топлива измерьте методом долива. У меня в городе расход при динамичной езде тоже не меньше 12 л.Судя по прошивке у Вас двигатель 1.5 л 8 кл. блок BOSCH Motronic M1.5.4 нормы выхлопа Р83 (без нейтрализатора). Если надо, могу кинуть Вам поршивку под 116 ДМРВ. Кстати, 004 датчики все еще продаются. Да, чуть не забыл, после замены ДМРВ необходимо делать инициализацию ЭБУ. Инициализация ЭБУ енто как ?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valery_V Опубликовано: 16 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2008 Инициализация ЭБУ енто как ??Програмный сброс ЭБУ с очисткой данных памяти самообучения. Можно сделать с помошью этой программы Так же функцией инициализации ЭБУ обладают многие диагностические программы, например МоторТестер 1.2.0.6, и диагностические сканеры, такие как ДСТ-2, МТ-10 Если нет адаптера, то можно клемму с аккумулятора скинуть на несколько минут, но это не совсем инициализация. Ах да, сейчас во многих бортовых компьютерах есть функция "Сброс ЭБУ" - это и есть инициализация. Инициализацию нельзя проводить на работающем двигателе, а только при включенном зажигании. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romaha Опубликовано: 16 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2008 Инициализацию ЭБУ я делал, может это конечно хрень, но у меня БК поодерживает такую функцию. Сброс самоучителя. В этом плане все ОКЕ. А по поводу прошивки, я конечно ЗА, вот только как ее туда залить??? Насколько я понимаю, на моем контроллере там надо что-то выпаевать. Мне предлогали на СТО поменять прошивку за 4000 ))) и он сказал что именно методой пайки... Так что сама прошивка мне ничего не даст, я правильно понимаю? Да, еще... расход я смотрю по Бк... ))) Может действительно стоит методом долива попробовать посчитать??? Но машинка меня сейчас просто радует, она никогда так не ехала... все мягко подхватывает на любых оборотах... просто песня ))) А вот расход не АЙС ((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valery_V Опубликовано: 16 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2008 Инициализацию ЭБУ я делал, может это конечно хрень, но у меня БК поодерживает такую функцию. Сброс самоучителя. В этом плане все ОКЕ. А по поводу прошивки, я конечно ЗА, вот только как ее туда залить??? Насколько я понимаю, на моем контроллере там надо что-то выпаевать. Мне предлогали на СТО поменять прошивку за 4000 ))) и он сказал что именно методой пайки... Так что сама прошивка мне ничего не даст, я правильно понимаю? Да, еще... расход я смотрю по Бк... ))) Может действительно стоит методом долива попробовать посчитать??? Но машинка меня сейчас просто радует, она никогда так не ехала... все мягко подхватывает на любых оборотах... просто песня ))) А вот расход не АЙС (((Да Ваш контроллер перепаивается. За 4000р лучше купить Январь 5.1 и поставить его.Радует из-за нового ДМРВ, теперь он правильно воздух считает и машина едет почти как нада. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romaha Опубликовано: 17 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2008 Можно тогда последний вопрос...А чем лучше этот Январь? Вроде BOSH посолидней... или я ошибаюсь? В чем разница? Какие плюсы и минусы? Подскажите пожалуйста... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 17 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2008 Можно тогда последний вопрос...А чем лучше этот Январь? Вроде BOSH посолидней... или я ошибаюсь? В чем разница? Какие плюсы и минусы? Подскажите пожалуйста...Январь онечно, и надежный и перепрошивается без гемороя и глюков нету. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
родриго Опубликовано: 22 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2008 прошивка M1V13S64...Купил новый ДМРВ серии 116... Машину не узнать. Динамика просто супер... по трассе расход 7,4 а вот в городе 14 ((( что за хрень? вот и у меня такая же фигня. недавно поставил 116 и прошивка та же. правда есть в запасе Январь5.1.1. может поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 22 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2008 правда есть в запасе Январь5.1.1. может поставить?Конечно ставь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
родриго Опубликовано: 23 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2008 на сколько я знаю в январь5.1.1 можно поставить 2 прошивки. или я не прав Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2008 на сколько я знаю в январь5.1.1 можно поставить 2 прошивки. или я не правМожно помойму. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ethereal Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2010 Мне предлогали на СТО поменять прошивку за 4000 ))) и он сказал что именно методой пайки... Так что сама прошивка мне ничего не даст, я правильно понимаю? Вот нижуя себе, я купил постельку за 20 руб, мне ее на работе бесплатно вместо микросхемы впаяли. 4000, охренеть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
٩(●̮̮̃•̃)۶ Опубликовано: 3 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2010 датчик GM инжектора(на картинке он под буквой (а) взаимозаменем с бошевским(б) таким- http://avtopasker.ru/goods/9225.htm ? по кодам вроде как сходятся...код GM-2112-1130010-01* Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stasendro Опубликовано: 19 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2010 у меня на холостых БК выдает расход воздуха 57-60 кг/ч, поначитавшись тем, понял что это, мягко говоря, многовато :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 19 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2010 (изменено) StasendroНа ХХ 60кг воздуха? Чем смотрели показания? На 3000об ваззовский двигатель потребляет 28-32кг воздуха! У Вас часом не реактивный двигатель стоит? Изменено 19 сентября 2010 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 19 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2010 у меня на холостых БК выдает расход воздуха 57-60 кг/ч, поначитавшись тем, понял что это, мягко говоря, многовато :)Померь напряжение, наверняка за пределами - Датчики (ВАЗ 2108-2115) А вообще напрашивается замена ДМРВ StasendroНа ХХ 60кг воздуха? Чем смотрели показания?Написано же БК, т.е. бортовой компьютер (маршрутный компьютер) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stasendro Опубликовано: 19 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2010 (изменено) Померь напряжение, наверняка за пределами - Датчики (ВАЗ 2108-2115) А вообще напрашивается замена ДМРВМерял сегодня, показывает 1,06, внутри на сеточке снизу налет какой-то маслянистый. Поставил другой ДМРВ, тот выдает 1,05 и расход 35-37 :)Расход топлива по трассе на 90 км/ч - 6-6,5 л., по городу 8-9. Но вот кажется что потенциал мотора не на всю раскрыт. Изменено 19 сентября 2010 пользователем Stasendro Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 19 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2010 Мерял сегодня, показывает 1,06, внутри на сеточке снизу налет какой-то маслянистый. Поставил другой ДМРВ, тот выдает 1,05 и расход 35-37 :)Ну вот видишь, осталось найти полностью рабочий, который будет выдавать 0.996-1.01 В или хотя бы 1.01-1.02 В. Желательно конечно чтобы было первое, т.к. такое должно быть у нового из упаковки прям.А то что на твоём масляный налёт это и возможная причина его поломки, так что.... стоит почитать это - Масло в гофре воздухоприемника 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stasendro Опубликовано: 19 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2010 Ну вот видишь, осталось найти полностью рабочий, который будет выдавать 0.996-1.01 В или хотя бы 1.01-1.02 В. Желательно конечно чтобы было первое, т.к. такое должно быть у нового из упаковки прям.А то что на твоём масляный налёт это и возможная причина его поломки, так что.... стоит почитать это - Масло в гофре воздухоприемникаТока откуда он там взялся-то, этот самый налет? Масло не хавает, тьфу-тьфу-тьфу, по утрам не дымит, завтра компрессию померюПрикол в том, что я читал вышеуказанную тему по масло в гофре, и с мольбами о помиловании снимал ДМРВ. Гофра чистая, без признаков масла, а в датчике снизу мелкая пленочка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 19 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2010 (изменено) Мерял сегодня, показывает 1,06, внутри на сеточке снизу налет какой-то маслянистый. Поставил другой ДМРВ, тот выдает 1,05 и расход 35-37 :)Расход топлива по трассе на 90 км/ч - 6-6,5 л., по городу 8-9. Но вот кажется что потенциал мотора не на всю раскрыт.У вас БК неверно определяет расход воздуха. 35, а уж тем более 60 кг\ч-такого расхода на ХХ быть не может быть в принципе. Убитый ЭБУ(напруга в состоянии покоя выше 1.06) дает расход на ХХ порядка 14-15 кг\час. При расходе воздуха более 15 кг по причине убитого ДМРВ на ХХ машина просто теряет способность нормально передвигаться. Изменено 19 сентября 2010 пользователем StrayCat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stasendro Опубликовано: 19 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2010 У вас БК неверно определяет расход воздуха. 35, а уж тем более 60 кг\ч-такого расхода на ХХ быть не может быть в принципе. Убитый ЭБУ(напруга в состоянии покоя выше 1.06) дает расход на ХХ порядка 14-15 кг\час. При расходе воздуха более 15 кг по причине убитого ДМРВ на ХХ машина просто теряет способность нормально передвигаться.Показывает БК, а откуда он эти показатели берет - спросить надо у него )) Кстати, когда масло менял - забыл сеточку маслоотделителя почистить, её уже года 3 никто не трогал )) Я просто не знал о её существовании Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...