nik222 Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 Машина ВАЗ 2112 16-клапанная, 1,6. Неделю назад порвался ГРМ со всеми вытекающими. Заменил погнутые клапана, поставил новый ремень, завел, все хорошо. Вот только машина перестала тянуть, проваливаються обороты, в горку еле входит на 1 передаче, при езде по прямой ровной трассе при переключении с 3 на 4 проваливаються обороты. И после прогрева двигателя до 70 градусов и выше загораеться и постоянно горит лампочка давления масла на панели приборов и в салоне запах масла. Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано и как это лечить. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-= S E V E R =- Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 ваз 21103 двигатель стоит 1600 ,16 клапанов у меня ролик натяжной разлетелся приблизительно на 4000 тыс. оборотов ,ремень пипец , притащили в сервис , разводили на 15000 тысяч рублей типо клапана погнуло ремонт дорогостоящий ,оставь машину на ночь в обед заберёшь всё готово будет....я где то слышал что на 1,6 клапана не гнёт. сказал чтоб ничего не разбирали , ремень поменяли , ролик ,и всё выставили как должно быть . слесарь так и сделал . двигатель завёлся и всё ок ! случилось всё весной. странно что у тебя клапана погнуло.... может всё ещё от модификации движки зависит .... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nik222 Опубликовано: 8 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 Хм, значит 1,5. НА этой машине 7 летней давности клапона как раз гнет и уже не в первый раз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yusav Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 На 1,6 действительно не гнет клапана. 100% у Вас 1,5. Дело скорее всего в том, что надевая ремень не выставили должны образом положения шкивов распредвалов. Здесь я согласен с -= S E V E R =- лучше съездить в сервис чтобы все проверили и выставили правильно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 10 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2008 На 1,6 действительно не гнет клапана. 100% у Вас 1,5. Дело скорее всего в том, что надевая ремень не выставили должны образом положения шкивов распредвалов. Здесь я согласен с -= S E V E R =- лучше съездить в сервис чтобы все проверили и выставили правильноЕсли уж разбирается в этом деле, пусть делает сам, а то снова разведут :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 12 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2008 Машина ВАЗ 2112 16-клапанная, 1,6. Неделю назад порвался ГРМ со всеми вытекающими. Заменил погнутые клапана, поставил новый ремень, завел, все хорошо. Вот только машина перестала тянуть, проваливаються обороты, в горку еле входит на 1 передаче, при езде по прямой ровной трассе при переключении с 3 на 4 проваливаються обороты. И после прогрева двигателя до 70 градусов и выше загораеться и постоянно горит лампочка давления масла на панели приборов и в салоне запах масла. Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано и как это лечить. Заранее благодарен.Не вздумай ездить с горящей лампочкой давления масла. Провернет вкладыши коленвала- попадешь на большой ремонт и большие бабки. Возможно при встрече клапанов с поршнями ударом деформировало какой либо из вкладышей (или несколько) , там давление и падает. А вообще, у меня была похожая проблема с давлением на 99, но при другом случае. Отец на рыбалке, в степи перегрел движок так, что повело головку. Головку шлифанули, собрали, вроде все нормально. НО, при выезде на трассу при 3000об/мин и ниже загоралась лампа давления масла. Мы, с перепугу, уже добрались до коленвала, проверили все вкладыши, все в норме, собрали, но проблема не исчезла. Пришлось ехать за помощью на СТО. Все оказалось банально-при перегреве сожрало опорные шейки распредвала. Заменили распредвал, отрегулировали клапана и проблемы как не бывало. Так что смотри валы, но, с горящей лампочкой, не езди. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rinuch Опубликовано: 31 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2008 Машина ВАЗ 2112 16-клапанная, 1,6. Неделю назад порвался ГРМ со всеми вытекающими. Заменил погнутые клапана, поставил новый ремень, завел, все хорошо. Вот только машина перестала тянуть, проваливаються обороты, в горку еле входит на 1 передаче, при езде по прямой ровной трассе при переключении с 3 на 4 проваливаються обороты. И после прогрева двигателя до 70 градусов и выше загораеться и постоянно горит лампочка давления масла на панели приборов и в салоне запах масла. Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано и как это лечить. Заранее благодарен.16-клаанная 1,6 клапана не гнет.А по поводу тяги нужно проверить правильность установки ремня ГРМ.При замене клапанов снимали распредвал.Проверь затяжку постели распредвала и отрегулируй клапана."Я так думаю" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovich Опубликовано: 31 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2008 16-клаанная 1,6 клапана не гнет.А по поводу тяги нужно проверить правильность установки ремня ГРМ.При замене клапанов снимали распредвал.Проверь затяжку постели распредвала и отрегулируй клапана."Я так думаю"если ремень перекинули на 1 зуб , то машину вообще не заведешь . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ruslаn Опубликовано: 24 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2009 Мне сказали что если двигатель 1.5 16 клап, нельзя машину зводить на буксире и с толкоча.. иначе погнет клапана...это правда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
absurd Опубликовано: 24 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2009 Подскажите в чем может быть дело? Заправил 25 литров бензина, заправка вроде проверенная. И на следующий день началось - машина стала тянуть немного хуже, на переключении передач клюет носом, при торможении стрелка тахометра проваливается до 400 (потом 1000-600-900-700) - плавает пару колебаний и нормализуется. При разгоне машина работает с таким звуком - "дыр-дыр-дыр".Думаю бензин гавеный попался. Последнее ТО было 12 тык назад.Не знаю связано ли это или нет, но и передачи сегодня переключаются необычно - 2я и 4я както не сразу включается, а с усилием, ощущение будто масла в коробке нет, хотя я туда ни разу не смотрел, не знаю даже где это...С чем это может быть связано? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 24 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2009 Мне сказали что если двигатель 1.5 16 клап, нельзя машину зводить на буксире и с толкоча.. иначе погнет клапана...это правда?нет При разгоне машина работает с таким звуком - "дыр-дыр-дыр". Не знаю связано ли это или нет, но и передачи сегодня переключаются необычно - 2я и 4я както не сразу включается, а с усилием, ощущение будто масла в коробке нет, хотя я туда ни разу не смотрел, не знаю даже где это...С чем это может быть связано?пора бы уже и заглянуть. Начни со свечек Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
absurd Опубликовано: 25 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 пора бы уже и заглянуть. Начни со свечек Сегодня с утра нормально едит. Мистика. :) Остается ждать до появления веских симптомов.А свечки NGK менял 4 тыщи назад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
absurd Опубликовано: 25 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 А вот такой симптом с чем может быть связан?Если на холостом ходу газануть и отпустить педаль газа, то обороты снижаются не до положенных 700-800, а проваливаются до ~400, а потом нормализуются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хедид Опубликовано: 3 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2009 Добрый вечер у меня тоже проблема? но совсем другая моя машина больше 3000 оборотов не развивается! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 3 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2009 Добрый вечер у меня тоже проблема? но совсем другая моя машина больше 3000 оборотов не развивается! :)мерить давление топлива. срочно. пока едет :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
калян.by Опубликовано: 3 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2009 привет всем у меня при 50С машина не тянет ,провалы при 70 С просто самолет не подскажите в чём проблема Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 5 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2009 привет всем у меня при 50С машина не тянет ,провалы при 70 С просто самолет не подскажите в чём проблемаПроверить датчик температуры двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
калян.by Опубликовано: 5 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2009 Проверить датчик температуры двигателя.А как его можно проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 5 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2009 А как его можно проверить?По сопротивлению. Открой книжку - там есть таблица. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
калян.by Опубликовано: 5 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2009 По сопротивлению. Открой книжку - там есть таблица.спасибо буду мерять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...