Перейти к публикации
Lada-forum.ru
nik222

Машина не тянет, помогите

Рекомендованные сообщения

Машина ВАЗ 2112 16-клапанная, 1,6. Неделю назад порвался ГРМ со всеми вытекающими. Заменил погнутые клапана, поставил новый ремень, завел, все хорошо. Вот только машина перестала тянуть, проваливаються обороты, в горку еле входит на 1 передаче, при езде по прямой ровной трассе при переключении с 3 на 4 проваливаються обороты. И после прогрева двигателя до 70 градусов и выше загораеться и постоянно горит лампочка давления масла на панели приборов и в салоне запах масла. Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано и как это лечить. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваз 21103 двигатель стоит 1600 ,16 клапанов у меня ролик натяжной разлетелся приблизительно на 4000 тыс. оборотов ,ремень пипец , притащили в сервис , разводили на 15000 тысяч рублей типо клапана погнуло ремонт дорогостоящий ,оставь машину на ночь в обед заберёшь всё готово будет....я где то слышал что на 1,6 клапана не гнёт. сказал чтоб ничего не разбирали , ремень поменяли , ролик ,и всё выставили как должно быть . слесарь так и сделал . двигатель завёлся и всё ок ! случилось всё весной. странно что у тебя клапана погнуло.... может всё ещё от модификации движки зависит ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 1,6 действительно не гнет клапана. 100% у Вас 1,5. Дело скорее всего в том, что надевая ремень не выставили должны образом положения шкивов распредвалов. Здесь я согласен с -= S E V E R =- лучше съездить в сервис чтобы все проверили и выставили правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 1,6 действительно не гнет клапана. 100% у Вас 1,5. Дело скорее всего в том, что надевая ремень не выставили должны образом положения шкивов распредвалов. Здесь я согласен с -= S E V E R =- лучше съездить в сервис чтобы все проверили и выставили правильно

Если уж разбирается в этом деле, пусть делает сам, а то снова разведут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина ВАЗ 2112 16-клапанная, 1,6. Неделю назад порвался ГРМ со всеми вытекающими. Заменил погнутые клапана, поставил новый ремень, завел, все хорошо. Вот только машина перестала тянуть, проваливаються обороты, в горку еле входит на 1 передаче, при езде по прямой ровной трассе при переключении с 3 на 4 проваливаються обороты. И после прогрева двигателя до 70 градусов и выше загораеться и постоянно горит лампочка давления масла на панели приборов и в салоне запах масла. Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано и как это лечить. Заранее благодарен.

Не вздумай ездить с горящей лампочкой давления масла. Провернет вкладыши коленвала- попадешь на большой ремонт и большие бабки. Возможно при встрече клапанов с поршнями ударом деформировало какой либо из вкладышей (или несколько) , там давление и падает. А вообще, у меня была похожая проблема с давлением на 99, но при другом случае. Отец на рыбалке, в степи перегрел движок так, что повело головку. Головку шлифанули, собрали, вроде все нормально. НО, при выезде на трассу при 3000об/мин и ниже загоралась лампа давления масла. Мы, с перепугу, уже добрались до коленвала, проверили все вкладыши, все в норме, собрали, но проблема не исчезла. Пришлось ехать за помощью на СТО. Все оказалось банально-при перегреве сожрало опорные шейки распредвала. Заменили распредвал, отрегулировали клапана и проблемы как не бывало. Так что смотри валы, но, с горящей лампочкой, не езди. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина ВАЗ 2112 16-клапанная, 1,6. Неделю назад порвался ГРМ со всеми вытекающими. Заменил погнутые клапана, поставил новый ремень, завел, все хорошо. Вот только машина перестала тянуть, проваливаються обороты, в горку еле входит на 1 передаче, при езде по прямой ровной трассе при переключении с 3 на 4 проваливаються обороты. И после прогрева двигателя до 70 градусов и выше загораеться и постоянно горит лампочка давления масла на панели приборов и в салоне запах масла. Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано и как это лечить. Заранее благодарен.

16-клаанная 1,6 клапана не гнет.А по поводу тяги нужно проверить правильность установки ремня ГРМ.При замене клапанов снимали распредвал.Проверь затяжку постели распредвала и отрегулируй клапана."Я так думаю"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16-клаанная 1,6 клапана не гнет.А по поводу тяги нужно проверить правильность установки ремня ГРМ.При замене клапанов снимали распредвал.Проверь затяжку постели распредвала и отрегулируй клапана."Я так думаю"
если ремень перекинули на 1 зуб , то машину вообще не заведешь .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сказали что если двигатель 1.5 16 клап, нельзя машину зводить на буксире и с толкоча.. иначе погнет клапана...

это правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите в чем может быть дело?

 

Заправил 25 литров бензина, заправка вроде проверенная. И на следующий день началось - машина стала тянуть немного хуже, на переключении передач клюет носом, при торможении стрелка тахометра проваливается до 400 (потом 1000-600-900-700) - плавает пару колебаний и нормализуется.

При разгоне машина работает с таким звуком - "дыр-дыр-дыр".

Думаю бензин гавеный попался.

Последнее ТО было 12 тык назад.

Не знаю связано ли это или нет, но и передачи сегодня переключаются необычно - 2я и 4я както не сразу включается, а с усилием, ощущение будто масла в коробке нет, хотя я туда ни разу не смотрел, не знаю даже где это...

С чем это может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сказали что если двигатель 1.5 16 клап, нельзя машину зводить на буксире и с толкоча.. иначе погнет клапана...

это правда?

нет

 

При разгоне машина работает с таким звуком - "дыр-дыр-дыр".

 

Не знаю связано ли это или нет, но и передачи сегодня переключаются необычно - 2я и 4я както не сразу включается, а с усилием, ощущение будто масла в коробке нет, хотя я туда ни разу не смотрел, не знаю даже где это...

С чем это может быть связано?

пора бы уже и заглянуть. Начни со свечек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пора бы уже и заглянуть. Начни со свечек

 

Сегодня с утра нормально едит. Мистика. :)

Остается ждать до появления веских симптомов.

А свечки NGK менял 4 тыщи назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот такой симптом с чем может быть связан?

Если на холостом ходу газануть и отпустить педаль газа, то обороты снижаются не до положенных 700-800, а проваливаются до ~400, а потом нормализуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер у меня тоже проблема? но совсем другая моя машина больше 3000 оборотов не развивается! :)

мерить давление топлива. срочно. пока едет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем у меня при 50С машина не тянет ,провалы при 70 С просто самолет не подскажите в чём проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем у меня при 50С машина не тянет ,провалы при 70 С просто самолет не подскажите в чём проблема

Проверить датчик температуры двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...