Lexa_22rus Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 Дело было так:в конце лета машинка перестала держать обороты. когда температура движка нормальная (на уровне срабатывания термостата), то всё хорошо, а как поездишь в пробках и движок нагревается до температуры срабатывания вентилятора, то начинает тупить. тронуться без перегазовки нельзя - заглохнет, холостые скачут вверх-вниз.поехал к карбюраторщику. промыли карбюратор, поменяли топливный и воздушный фильтры, свечи (до этого проехали 10 тыс. и были с обычным серым нагаром), клапан хх. он отрегулировал карб, зажигание, подобрал жиклер клапана с меньшей дыркой (типа, чтобы расход меньше был). немного укоротил иголку на мембране ускорителя. тоже для меньшего расхода. кстати, он отсоединил от карба провод идущий к реле хх. это нормально? всё хорошо, но через пару дней обнаружил, что хх так и не держит. хуже того, расход вырос чуть не в 2 раза. на 250 км по трассе ушло 35 литров бенза. решил покопаться. отсоединяю провод от клапана хх - не глохнет. странно. ведь должна. беру другой клапан, но жиклер оставляю старый, который поставил карбюраторщик (типа, с меньшим отверстием). - глохнет. ура! после этого обороты держит, расход вернулся в норму. всё бы здорово, но проехав километров 150-200, машинка начала дергаться, троить и звуки как будто прострелы в карбе. если потихоньку разгоняться то едет, если чуть притопить газ, то дергается.снимаю свечи. 3 свечи в большом нагаре (в принципе понятно, что при таком расходе смесь была пересыщена), а на свече первого цилиндра полный пипец. между электродами черно-коричневая твердая хрень, как будто кусок камня (думаю, закоксовавшееся масло), изолятор треснул и резьба свечи в масле. ставлю новый комплект свечей. проезжаю 20-30 км. смотрю. остальные свечи чистые, а на этой также масло и масляный нагар на электродах. посветил фонариком в цилиндр - блестит масло. в остальных цилиндрах сухо.погнуло клапан или маслоесъемное кольцо на поршне померло. так?двигателист сказал, что мерить компрессию большого смысла нет, т.к. масло в цилиндре. и надо снимать гбц. P.S. при нажатии на тормоз обороты не меняются, или меняются так мало, что по тахометру незаметно.P.S.S. заметил, что после мойки-настройки карба детонация стала проявляться чаще. выставлено ранее зажигание?может из-за него и погнуло клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 Дело было так:в конце лета машинка перестала держать обороты. когда температура движка нормальная (на уровне срабатывания термостата), то всё хорошо, а как поездишь в пробках и движок нагревается до температуры срабатывания вентилятора, то начинает тупить. тронуться без перегазовки нельзя - заглохнет, холостые скачут вверх-вниз.поехал к карбюраторщику. промыли карбюратор, поменяли топливный и воздушный фильтры, свечи (до этого проехали 10 тыс. и были с обычным серым нагаром), клапан хх. он отрегулировал карб, зажигание, подобрал жиклер клапана с меньшей дыркой (типа, чтобы расход меньше был). немного укоротил иголку на мембране ускорителя. тоже для меньшего расхода. кстати, он отсоединил от карба провод идущий к реле хх. это нормально? всё хорошо, но через пару дней обнаружил, что хх так и не держит. хуже того, расход вырос чуть не в 2 раза. на 250 км по трассе ушло 35 литров бенза. решил покопаться. отсоединяю провод от клапана хх - не глохнет. странно. ведь должна. беру другой клапан, но жиклер оставляю старый, который поставил карбюраторщик (типа, с меньшим отверстием). - глохнет. ура! после этого обороты держит, расход вернулся в норму. всё бы здорово, но проехав километров 150-200, машинка начала дергаться, троить и звуки как будто прострелы в карбе. если потихоньку разгоняться то едет, если чуть притопить газ, то дергается.снимаю свечи. 3 свечи в большом нагаре (в принципе понятно, что при таком расходе смесь была пересыщена), а на свече первого цилиндра полный пипец. между электродами черно-коричневая твердая хрень, как будто кусок камня (думаю, закоксовавшееся масло), изолятор треснул и резьба свечи в масле. ставлю новый комплект свечей. проезжаю 20-30 км. смотрю. остальные свечи чистые, а на этой также масло и масляный нагар на электродах. посветил фонариком в цилиндр - блестит масло. в остальных цилиндрах сухо.погнуло клапан или маслоесъемное кольцо на поршне померло. так?двигателист сказал, что мерить компрессию большого смысла нет, т.к. масло в цилиндре. и надо снимать гбц. P.S. при нажатии на тормоз обороты не меняются, или меняются так мало, что по тахометру незаметно.P.S.S. заметил, что после мойки-настройки карба детонация стала проявляться чаще. выставлено ранее зажигание?может из-за него и погнуло клапана? скорее всего дело не в карбе... может действительно выставлено слишком ранее зажигание, и они вызывает детонацию??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 может из-за него и погнуло клапана?Если бы погнуло, то ты бы не завелся бы :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 детонация кстати, как раз может очень быстро убить кольца, да и вообще весь движок... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 карбюраторщик этот полный нольесли загнут клапан или прогарел тачку завести можнокомпрессию мерять надо если более менее то ехать кнормальному карбюраторщику у которого имеется газоанализатор стенд для трамблера и тд и тп а не в гараж к дяде васеесли компрессия тютю снятие гбц Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lexa_22rus Опубликовано: 8 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 Если бы погнуло, то ты бы не завелся бы :) двигателист сказал примерно так, "вряд ли там клапана, а вот их направляющие вполне могли ёкнуться" заводится она нормально. после того, как поставил в последний раз свежие свечи, завелась с первой попытки, хотя в гараже было холодно, 5-7 тепла. дурная мысль, раз масло не уходит, то постояной утечки нет. возможно поездить так, масло выгорит и всё? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lexa_22rus Опубликовано: 29 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2008 Ну в общем так, отдал машинку двигателистам. Вскрыли двигатель. В первом цилиндре задиры и маслосъемное кольцо развалилось.Расточили цилиндры, перебрали поршневую, поменяли прокладки, резинки и т.п. мелочь.Всё хорошо кроме одного, из-под прокладки гбц теперь тихонько сочит масло. Двигателист говорит, что надо полировать стык гбц. Я ему, что типа раньше же масло не выходило. Он говорит, что головка ставится, притягивается, затем при нагреве двигателя деформируется под прокладку. А после снятия, если сочит масло, надо полировать стык.Правда ли, что такое может быть? Или просто-напросто не хочет бесплатно (давал гарантию) искать и ставить нормальную прокладку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 29 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2008 имхо мастер кривой и корыстныйдолжен был все предусматреть и подумать и сделать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 30 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2008 Если мастерская взяла в ремонт авто они должны думать что и как чинить и всё диагностировать. Проверить плоскость головки и блока в первую очередь должны, а не трендеть об этом после сборки. Езжай к ним и пусть переделывают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...