gazdriver Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 Доброго времени суток. Народ подскажите что за хрень... На холодную начинаю движение, постипенно нагревается и при сбросе оборотов глохнет, а если сначала нагреть до 65 градусов а потом перезавести, то никаких проблем. Что это может быть подскажите. Задолбался уже на ходу перехаводиться.Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 Доброго времени суток. Народ подскажите что за хрень... На холодную начинаю движение, постипенно нагревается и при сбросе оборотов глохнет, а если сначала нагреть до 65 градусов а потом перезавести, то никаких проблем. Что это может быть подскажите. Задолбался уже на ходу перехаводиться.Заранее благодарен.у меня так проявилась трещина впускного коллектора, при этом комп выдал ошибку: "Слишком бедная смесь", чек горит? ошибки появляются? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gazdriver Опубликовано: 7 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 у меня так проявилась трещина впускного коллектора, при этом комп выдал ошибку: "Слишком бедная смесь", чек горит? ошибки появляются?у меня так с магазина 30 т. прошла, ни каких ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gazdriver Опубликовано: 8 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 Больше идей ни у кого нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 Больше идей ни у кого нет?проверь датчик ОЖ, бензонасос и регулятор давления. Давдление какое в рампе? Хрен его знает, вариантов очень много. Кроме 65 градусов других симптомов нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yusav Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 В качестве предположения... если ЭСУД с обратной связью (т.е. с лямбда зондом) дело вполне может быть в нем. Он не сразу включается в работу, а спутя какое-то время, котрое ему требуется на разогрев. В это время контроллер игнорирует его показания о составе смеси. Может именно на этом этапе глючит и по какой-то причине он не включается в работу. При перезаводе он уже разогрет и с него идут правильные показатели на контроллер, и в этом случае он вступает в управление впрыском. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 В качестве предположения... если ЭСУД с обратной связью (т.е. с лямбда зондом) дело вполне может быть в нем. Он не сразу включается в работу, а спутя какое-то время, котрое ему требуется на разогрев. В это время контроллер игнорирует его показания о составе смеси. Может именно на этом этапе глючит и по какой-то причине он не включается в работу. При перезаводе он уже разогрет и с него идут правильные показатели на контроллер, и в этом случае он вступает в управление впрыском.может даже банально подклинивать РХХ. Короче параметры смотреть надо именно когда заглохнет. При 65 градусах... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yusav Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 Согласен. слишком неопределенно описана проблема. я бы тоже сначала по БК все параметры уточнил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gazdriver Опубликовано: 9 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2008 Да машинка с лямбда зондом. РХХ менял ни каких изменений, правда менял по другой причине. а какие параметры БК должен показать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yusav Опубликовано: 10 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2008 Да машинка с лямбда зондом. РХХ менял ни каких изменений, правда менял по другой причине. а какие параметры БК должен показать?У меня (БК - Гамма) показывает следующие параметры: датчика ПДЗ (степень открытия заслонки), регулятора ХХ (шаги выдвижения штока РХХ), расход топлива (в разных режимах), угол опережения зажигания, тахометр (причем у меня ощущение, что он намного точнее чем на приборке), ошибки ЭСУД.Если РХХ подглючивает - сразу по БК было бы видно (холтя смотря какой БК).Конечно, если есть возможность можно попробовать другой лямбда-зонд вкрутить и посмотреть что будет. Покупать его пока точно неизвестно в чем причина нет смысла, т.к. он стоит 1000-1200 руб. Можно попробовать его отключить и завести без него. если дело в нем, то после прогрева при перезаводе проблема не исчезнет. тогда точно знать будете Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...