Konovalov-k26@mail.ru Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 дарофф! на скорости заглох двигатель и больше не заводится, грешу на ДПКВ, но куды не обращался - говорят о провороте ремня ГРМ и о загибе клапанов. CHEK горит. двигатель 2112 (1,5 16V 2001г.) ПОМОГИТЕ!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 Открой кожух ремня ГРМ посмотри на ремень, проворот бесследно не пройдет. Проверь совмещены ли метки на коленвале и распредвалах. Замеряй комперессию в цилиндрах. Если есть ДПКВ поставь и проверь. На компьютерной диагностике был, что за ошибка высвечивается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 Открой кожух ремня ГРМ посмотри на ремень, проворот бесследно не пройдет. Проверь совмещены ли метки на коленвале и распредвалах. Замеряй комперессию в цилиндрах. Если есть ДПКВ поставь и проверь. На компьютерной диагностике был, что за ошибка высвечивается?Там на кожухе сверху есть съемная заглушка, сняв её можно пощупать натяжение ремня и оценить его состояние, и ничего откручивать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nomad Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 Там на кожухе сверху есть съемная заглушка, сняв её можно пощупать натяжение ремня и оценить его состояние, и ничего откручивать не надо. Ага а если пару зубьев съело то натяжение может и нормальное быть а распред провернулся и все фаза eokf и не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 Ага а если пару зубьев съело то натяжение может и нормальное быть а распред провернулся и все фаза eokf и не заводится.Ремень не провернется пока не сорвет зубья по всей длине окружности шкива, к которой прилегает ремень. Можно вывесить переднее колесо и повращать мотор через 5-ю передачу и просмотреть весь ремень. Это уж точно будет проще, чем снимать кожух. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...