SeReGka Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 Здравствуйте! у меня автомобиль ваз 21043 2001 года выпуска, прошёл 20000км, не было приёмистости в двигателе. в зимнее время начали коптить свечи, что даже машина глохла и вставала. летом всё работает нормально. подскажите пожалуйста, в чём может быть причина неисправности? заменили распредвал, трамблёр, карбюратор, катушку зажигания и провода высокого напряжения. масло не ест, тормозная жидкость в норме, через 20-30 км свечи отказывают. (только в зимнее время). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеевич Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 что-то у тебя с карбом не впорядке. отрегулируй его нормально и всё будет окей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
мимоход Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 что-то у тебя с карбом не впорядке. отрегулируй его нормально и всё будет окейзима-воздушная заслонка прикрыта часто и работает чаще на холостых ,потом учет гололедицы когда скорость небольшая и обороты тоже-отсюда слабая очистка свечей----это гипотезагде то читал что свечи самоочищаются когда ток больше 1 ампера-может на провода холод действует-ну там сопротивление меняется---тоже гипотизасильно не пинайте за идеиу меня товарищ после того как тесть поездит на машине дает ей оборотиков конкретно-иначе такая же картина со свечами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadFox Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2008 Взможно просто богатая смесь подается, воздушный жиклер забит иль типо того. Возможно напруга на свечах низкая, а может свечки такие "хорошие".может на провода холод действует-ну там сопротивление меняется---тоже гипотизасильно не пинайте за идеиДа, кстати, на провода холод действует определенно. А вот пнуть за идею хочется, ибо при понижениии температуры сопротивление тоже снижается. На этом свойстве построена теория сверхпроводимости :) сорри за офф. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2008 Да уж прямо из строя выходить не должны.Может, свечи бракованные, может, зазор не выставлен. К примеру, из пяти комплектов разных производителей у меня только один не в бензе, но все равно подтраивает. Лучше заводских никакие не работают. Если уж все заменено, осталось со свечами повозиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РомаСЗ Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2008 Взможно просто богатая смесь подается, воздушный жиклер забит иль типо того. Возможно напруга на свечах низкая, а может свечки такие "хорошие". Да, кстати, на провода холод действует определенно. А вот пнуть за идею хочется, ибо при понижениии температуры сопротивление тоже снижается. На этом свойстве построена теория сверхпроводимости :) сорри за офф. Сверхпроводимость в другом диапазоне температур ПО ПОРЯДКУ ВЕЛИЧИНЫ. Действие холода на провода (если только они сухие) видимо совсем небольшое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadFox Опубликовано: 10 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2008 Сверхпроводимость в другом диапазоне температур ПО ПОРЯДКУ ВЕЛИЧИНЫ. Действие холода на провода (если только они сухие) видимо совсем небольшое.Да я знаю, действие действительно не большое. Я просто к тому что температура влиять не должна. Только на изоляцию может, мои провода вот при нуле и ниже как каменные, мотор нагревается, они размякают. Хочу поставить силиконовые. Кстати, где то натыкался на утверждение, что херовые ВВ провода в темноте при заведенном движке светятся, эт чего правда чтоли? Просто любопытно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreyK Опубликовано: 10 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2008 Не провода светятся, а их наконечники, и не светятся а искрят на массу мимо свечи со всеми вытекающими - троение, закидывание свечей, нагар, помехи в радиоаппаратуре и т.д.У меня зимой 1 и 4 цилиндры производят копоть для свечей если долго греешь на подсосе (при бензиновом питании). Поэтому на холостых прогреваю чуток чтоб обороты слегка поднялись и поехали (на моем термометре стрелка только начинает отрываться от крайнего положения). И все едешь тихонечко особо не рвешь и все чики пуки, а то тоже маялся, свечной ключ был самым популярным инструментом. Перед стоянкой после долгой дороги раскручиваю двигатель (при езде конечно) до 4000-4500 об/мин чтоб свечи очистились и клапанишки провернулись. Сейчас катаюсь на газу свечи чистые хоть весь день будет на холостых тарабанить. Правда зимой нужно будет вспомнить про бензин и как прогревать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...