Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Alex M

Ребятки - помогите советом!

Рекомендованные сообщения

Вчера привинчивал подиумы к дверной панели, а вот завести провода в салон - оказалось самым сложным для меня этапом, проковырялся в азарте до половины третьего ночи, руки все содрал, пока ДЛЯТЬ через эти маааленькие дырочки пальчиками подцепишь проволку, которую пихал 30 минут.... одну дверь сделал - вторую почти сделал, провод остался в резиновой трубке, порвалась проволка и шнур пришлось выташить... ЭТО ФАШИЗМ делать такие "предусмотрительные" конструкции :(((

 

Помогите советом - кто как кидал провода из двери в салон? я уже чего только и не пробовал, и разной жёсткости проволки пихал, и смазывал их предворительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера привинчивал подиумы к дверной панели, а вот завести провода в салон - оказалось самым сложным для меня этапом, проковырялся в азарте до половины третьего ночи, руки все содрал, пока ДЛЯТЬ через эти маааленькие дырочки пальчиками подцепишь проволку, которую пихал 30 минут.... одну дверь сделал - вторую почти сделал, провод остался в резиновой трубке, порвалась проволка и шнур пришлось выташить... ЭТО ФАШИЗМ делать такие "предусмотрительные" конструкции :(((

 

Помогите советом - кто как кидал провода из двери в салон? я уже чего только и не пробовал, и разной жёсткости проволки пихал, и смазывал их предворительно...

Вот почитай, там все написанно на примере зеркал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:( пролистал ветку по ссылке, там про эту проблему почти ничего нет...

 

так смазывал уже... проблема наверное в том, что резиновая трубка очень узкая, а у меня там уже прокинуты проводочки на обогрев зеркал и центрального замка... хоть и проводки тонькие достаточно, но вот даже маленький узелок вчера не прошёл (((

 

может дырку из салона раздраконить, заодно и вырез сделаю на уровне где выходит резиновая трубка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:( пролистал ветку по ссылке, там про эту проблему почти ничего нет...

Плохо читал :)

 

Короче, смысл вот в чем, из двери провод вытягиваешь и в резинку, а вот из резинке, в ту степь где все провода впихиваешь провод, там внутри этой дырки, есть перегородка, там есть маханькая дырочка, светишь фанариком, втыкаешь провод и вытаскиваешь его снизу, тока открути плассмасовые накладки внизу и задери чуток шумку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) так это я понимаю... я то с правой стороны сделал, в двери в резинку пихаю проволку (средней жёсткости) - она худо бедно проходит сантиметров 10, потом когда оказывается в салоне, был гемор, что бы она подогнулась и пошла вниз, к дырочке которая см на 5 ниже резинки. прошла, на кончике делаю маааленькую петельку и к нему провод от колонки, и вытягиваю в салон - идёт пипец как тяжело... справа прошёл, слева нет.... проволка не выдержала...

 

я пытаюсь просто узнать, много же кто делал, может есть хитрости какие? со смазкой пробовал - не помогла ( может рифлёные? ))))) шутка )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) так это я понимаю... я то с правой стороны сделал, в двери в резинку пихаю проволку (средней жёсткости) - она худо бедно проходит сантиметров 10, потом когда оказывается в салоне, был гемор, что бы она подогнулась и пошла вниз, к дырочке которая см на 5 ниже резинки. прошла, на кончике делаю маааленькую петельку и к нему провод от колонки, и вытягиваю в салон - идёт пипец как тяжело... справа прошёл, слева нет.... проволка не выдержала...

 

я пытаюсь просто узнать, много же кто делал, может есть хитрости какие? со смазкой пробовал - не помогла ( может рифлёные? ))))) шутка )

 

а ты резиночку из двери вынимал?

Если не вынимал - попробуй! Так намного удобнее.

Я снимал резинку, проталкивал провод из кузова на улицу, затем продевал спокойно через резинку, затем проталкивал в дверь с помощью проволочки, затем натягивал провод, и вставлял резиночку наместо в предусмотренные для нее отверстия. Вроде ничего особенно сложного - за час поставил два подиума и протянул провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты резиночку из двери вынимал?

Если не вынимал - попробуй! Так намного удобнее.

Я снимал резинку, проталкивал провод из кузова на улицу, затем продевал спокойно через резинку, затем проталкивал в дверь с помощью проволочки, затем натягивал провод, и вставлял резиночку наместо в предусмотренные для нее отверстия. Вроде ничего особенно сложного - за час поставил два подиума и протянул провода.

+1 делал точно также

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут смотрел фоточки, как парень шумку делал и увидел дверь 21015/2109 без панели - голую... теперь понял, почему у Вас всё так просто... а ещё понял почему ты рекомендуешь тянуть ИЗ САЛОНА В ДВЕРЬ, а не наоборот - как делал я. У меня 21083 выпуска 1991 г. резиночка входя из двери в салон закрыта, словно в узенькую коробку входит + выход непосредственно из этой "коробочки" через которые провода идут дальше по салону, представляет собой отверстие 3 см в диаметре, у меня хоть и узкая кисть, но 2 пальца даже не смог засунуть туда... А ещё эта дырочка ниже см на 5-7 чем входит резинка ((( т.е. один выход тянуть через дверь в салон...

 

А вот с резиночкой, то чтобы снять её, я и не догадывался... вроде дёргал её, дёргал... думал, что она намертво...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут смотрел фоточки, как парень шумку делал и увидел дверь 21015/2109 без панели - голую... теперь понял, почему у Вас всё так просто... а ещё понял почему ты рекомендуешь тянуть ИЗ САЛОНА В ДВЕРЬ, а не наоборот - как делал я. У меня 21083 выпуска 1991 г. резиночка входя из двери в салон закрыта, словно в узенькую коробку входит + выход непосредственно из этой "коробочки" через которые провода идут дальше по салону, представляет собой отверстие 3 см в диаметре, у меня хоть и узкая кисть, но 2 пальца даже не смог засунуть туда... А ещё эта дырочка ниже см на 5-7 чем входит резинка ((( т.е. один выход тянуть через дверь в салон...

 

А вот с резиночкой, то чтобы снять её, я и не догадывался... вроде дёргал её, дёргал... думал, что она намертво...

 

у меня машинка 92 года.... там в двери тоже провода протолкнуть не просто. но мне паказалось что из салона в дверь проще.... хотя можно ведь вообще с улицы и в дверь и в салон :)

так что это уже как говорится кому что нравится....

 

а вот как протолкнуть провод не снимая резинки, это я даже не представляю... это как ремонтировать двигатель через выхлопную :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ребята так дело не пойдет, если хочешь через месяц опять провода тыкать то пожалуйста...

Нужно брать нормальное сверло на 10-14, и разсверливать дырку или в двери или в кузове, потом сверлить вторую, но не напротив, а выше или ниже, предварительно купив на рынке гофрированные резиновые чехлы спец. для это дела и замерив расстояние между концами. Только такой способ даст возможность нормально протянуть и колонки и центр. замок и ЭСП, причём эксплуатировать длительное не повредив провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ребята так дело не пойдет, если хочешь через месяц опять провода тыкать то пожалуйста...

Нужно брать нормальное сверло на 10-14, и разсверливать дырку или в двери или в кузове, потом сверлить вторую, но не напротив, а выше или ниже, предварительно купив на рынке гофрированные резиновые чехлы спец. для это дела и замерив расстояние между концами. Только такой способ даст возможность нормально протянуть и колонки и центр. замок и ЭСП, причём эксплуатировать длительное не повредив провода.

:)

 

а чем же тебя не устраивают заводские гофрированные трубки, и забодские отверстия??? они там как раз около 10-12 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо ребятки большое - сегодня обязательно попробую! ))) аж на душе легче когда, находишь хотя бы потенциальные решения :)

 

согласен, что по хорошему стоит увеличить отверстия... мало ли акустику захотел качественную... а туда нормальный акустический кабель, а ещё проводки на центральный замок, + подогрев зеркал... так меньше вероятность, что изоляция убъется и будешь гадать в чём же дело :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо ребятки большое - сегодня обязательно попробую! ))) аж на душе легче когда, находишь хотя бы потенциальные решения :)

 

согласен, что по хорошему стоит увеличить отверстия... мало ли акустику захотел качественную... а туда нормальный акустический кабель, а ещё проводки на центральный замок, + подогрев зеркал... так меньше вероятность, что изоляция убъется и будешь гадать в чём же дело :)

 

не надо ничего увеличивать.... провода там замечательно проходят, просто надо провода нормального сечения брать... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провода у меня которые в комплекте с колонками шли, сечением ну не больше 0,1 (умножить на 2) - точно, примерно 0,2 на подогрев зеркала, на центральный замок 0,2... так что я дырочку увеличу, уж на авто это не повлияет, а вот ковыряться будет гораздо удобней :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уррра! маленькая, но победа! :))) Вообщем совет с резинкой очень помог!!! Выташил свободный конец резинки из двери (думал сначала вообще её снять, но в том месте где она крепится к "салону" сидела мёртво) и проволка, а за ней и провода прошли относительно легко :))) Спасибо за советы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

 

а чем же тебя не устраивают заводские гофрированные трубки, и забодские отверстия??? они там как раз около 10-12 мм.

 

А тем и не устраивали, что туда кроме проводов от колонок ничего не влезало. Провода от центрального замка+ЭСП большого сечения их подбирать под дырку нельзя :) Свою точку зрения излагаю для тех кто думает на два шага вперёд, что бы 100 раз не переделывать. Не знаю как в новых моделях 14, 15 может уже большие дырки, тем более там наверно стоят уже в штатном режиме и ЦЗ и ЭСП, я так понимаю на повестке дня проблема со старыми моделями, где в дырку и карандаш не пролезет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тем и не устраивали, что туда кроме проводов от колонок ничего не влезало. Провода от центрального замка+ЭСП большого сечения их подбирать под дырку нельзя :) Свою точку зрения излагаю для тех кто думает на два шага вперёд, что бы 100 раз не переделывать. Не знаю как в новых моделях 14, 15 может уже большие дырки, тем более там наверно стоят уже в штатном режиме и ЦЗ и ЭСП, я так понимаю на повестке дня проблема со старыми моделями, где в дырку и карандаш не пролезет...

 

карандаш не пролезет ??? :)

 

значит отверстия явно разные... у меня отверстия в двери и кузове ~ 10 мм в диаметре. все провода прошли нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на восьмерке 1987 года выпуска - вообще отверстий и резинок не предусмотрено.

когда тянул провода - сделал в обшивке двери небольшую выемку, а пучек проводов хорошо обмотал изолентой. езжу так уже два гол=да и не жу-жу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на восьмерке 1987 года выпуска - вообще отверстий и резинок не предусмотрено.

когда тянул провода - сделал в обшивке двери небольшую выемку, а пучек проводов хорошо обмотал изолентой. езжу так уже два гол=да и не жу-жу

А зачем изолентой ? Продаються трубки и гофра в любом автомагазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я варварским способом провёл когда делал подсветку ручек...заффтра сфоткаю и выложу.....

фотографий не осталось от варварского способа?)

 

я к сожалению так и не сделал отверстия в двери, я тоже изолентой замотал и напрямую, знаю что это очень плохо...

ближе к лету опять задумаюсь этим вопросом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...