Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ViRus

Вибрации, биения и дёрганья при торможении

Рекомендованные сообщения

У меня с завода стоят вентилируемые диски. R13

Только это спросить хотел :)

Не ожидал от АТЕшника!

Ну не стоит так, у многие всё норма, сам себе тоже буду эти цилиндры брать...и естественно сразу пару!

У меня кубы стояли под задними амортизаторами, - я их убрал. Вроде, дефект поменьше стал, но остался всё равно.

Ты про проставки видимо (домики)

Вроде, дефект поменьше стал, но остался всё равно. Это что, из-за неправильной работы "колдуна" всё было?

Регулировка необходима и проводится после любых работ, связанных со снятием балки задней подвески, заменой пружин и амортизаторов задней подвески. Ну в твоём случае и после снятия проставок

Или нужно оба задних цилиндра ставить АТЕ и регулировать "колдун"?

Ставить надо всегда парами, как и амортихаторы, тормозные диски, барабаны и т.п.

У меня особо опыта нет в этой работе, а в сервисах никто не берётся!

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...h-tormozov.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только это спросить хотел :)

 

Ну не стоит так, у многие всё норма, сам себе тоже буду эти цилиндры брать...и естественно сразу пару!

 

Ты про проставки видимо (домики)

 

Регулировка необходима и проводится после любых работ, связанных со снятием балки задней подвески, заменой пружин и амортизаторов задней подвески. Ну в твоём случае и после снятия проставок

 

Ставить надо всегда парами, как и амортихаторы, тормозные диски, барабаны и т.п.

 

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...h-tormozov.html

 

Спасибо за советы! Сайт по ссылке давно мне знаком, - по нему вообщем-то всё и ремонтировал! Так, судя по инструкции, не особо сложно "колдун" настраивать. А проставки на моей машине стояли когда я её покупал. Я не очень тогда понимал в конструкции тормозной системы, и не знал вообще о них. Узнал позже, когда друг мне схождение, развал и угол Кастера проверял. Говорит, не норма. Убрали проставки, - всё отлично. Но... Задние колёса стали задевать за локеры, у задней кромки заднего крыла! Да ещё как! За день до дыр протёрло! Оказалось, у литых дисков вылет не тот был, - ЕТ18, насколько помню. Почти на два сантиметра вылазили! ЗАменил на диски со стандартными параметрами, - всё отлично. Но без проставок машина лучше тормозит, ощутимо. Так что никогда не буду с ними связываться. Вообщем, начну с подшипников, потом поменяю цилиндры, затем барабаны с колодками. Посмотрю, что получится. Напишу тогда :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читал читал а по своей проблеме так ничего и не нашёл!!!вобщем такое дело при торможении слышен скрежет и педаль тормоза както дёргается чтоли при торможении ручником скрежет тоже слышен.А сегодня разобрал зад вобщем с той стороны откуда был скрежет обнаружил ,что слетела пружинка каторая прижимает колодки.Скрежет пропал а вот вибрация педали так и осталась!!!!!что может это быть?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читал читал а по своей проблеме так ничего и не нашёл!!!вобщем такое дело при торможении слышен скрежет и педаль тормоза както дёргается чтоли при торможении ручником скрежет тоже слышен.А сегодня разобрал зад вобщем с той стороны откуда был скрежет обнаружил ,что слетела пружинка каторая прижимает колодки.Скрежет пропал а вот вибрация педали так и осталась!!!!!что может это быть?!

Плохо читал.Барабаны твои под замену-овальные они.Вот и бьёт в педаль.Меняй,альтернативы нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо читал.Барабаны твои под замену-овальные они.Вот и бьёт в педаль.Меняй,альтернативы нету

за невнимательность извиняюсь,за ответ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! С не давних пор стал замечать,что при торможении машину, как бы прижимает со стороны водителя,тоесть получается перекос в сторону водителя,при этом слышны звуки шик шик шик) и заметно это только на маленьких скоростях,на больших все тормозит хорошо.Есть подозрение что не тормозит задний барабан....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на скорости с 60-100 при нажатии на педаль тормоза начинает подергивать руль...подскажите что делать заранее спасибо...

Можно диски тормозные точнуть на токарном станке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! С не давних пор стал замечать,что при торможении машину, как бы прижимает со стороны водителя,тоесть получается перекос в сторону водителя,при этом слышны звуки шик шик шик) и заметно это только на маленьких скоростях,на больших все тормозит хорошо.Есть подозрение что не тормозит задний барабан....

Сам разобрался.Оказывается переднее колесо было спущено :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня вообще интересная картина происходит.... при торможение на скорости от 120 до 90 начинает сильно бить руль, при меньшей скорости биение не наблюдалось... а при торможении при скорости со 160 до 120 все как и должно быть... ни каких толчков в руль ненаблюдалось.... В сервисе сказали что передние барабаны не один сезон еще проходят, менял только накладки.... что еще может повлиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже писал в теме про подвеску и рулевое про биение в руль. установил центровочные кольца на диски,проблема вроде как решилась,но похоже не до конца. Если просто ехать по трассе без торможений,то есть небольшая вибрация с 90 до 110,дальше руль стоит как вкопанный,но стоит нажать на тормоз возникает жуткая вибрация на педали,бъет в руль,потом даже когда отпускаю тормоз и снова разгоняюсь,вибрация не уходит вообще. Диски тормозные прошли 7тыс,но когда меняли диски,то сломали все направляющие с обоих сторон,когда ставил летнее литье заметил это,но забил.После того,как поставил диски,кстати,начали тормоза поскрипывать передние при подтормаживании.и вот вопрос, что с этим со всем можно сделать?насколько нужны эти направляющие?возможно ли,что тормозной диск не центруется на ступице колесными болтами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диски передние под замену иначе удачи не видать.Они кривые.

а как самому проверить кривые они или нет? на глаз, на ощупь видно? А то чет нет лишних 1700 р, если не в дисках дело..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как самому проверить кривые они или нет? на глаз, на ощупь видно? А то чет нет лишних 1700 р, если не в дисках дело..

если биение есть при торможении значит кривые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если биение есть при торможении значит кривые)

Только у всех почему-то на разных скоростях биение появляется.. у меня вот от 80 до 50 км..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня снял колесо переднее правое, диски тормозные выглядят конечно не важно, думаю заменю - пойдет на пользу. Так же обнаружил что стойка правая вся в масле.. И тут задумался не в ней ли дело? Да и машину уводит в сторону когда резко тормозишь при 80-ти км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто в курсе какие диски тормозные ставили на ВАЗ-21112 в 2005г. R14? или R13?

Какой брать?

такой Диск тормозной ВАЗ 2110 R14 ATE POWER

или такой Диск тормозной ВАЗ 2110 R13 ATE

 

ЗЫ: стоят легкосплавные диски на 14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 8клапанных машинах стоят 13ые тормозные диски,то есть 14ые поставить можно,но только если поменять скобы,а это еще 500-1000р.

 

p.s. Вопрос моего предыдущего поста остается открытым,что делать ? задолбала уже эта вибрация,скоро психом стану :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Направляющие нужны чтоб суппорт ходил легко.без них...ну фиг знает.бери и меняй,или газом грей и старые пробуй вытащи.должно всё в норму прийти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не не не,кажется ты не так понял,направляющие тормозного диска,ну такие 2 болтика в ступицу которые вкручиваются,прижимают тормозной диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А без них не центруется диск на ступице.болты колёсные это всё шляпа.высверливай и резьбу прогони по новой.Иначе так и будет колбасить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не не не,кажется ты не так понял,направляющие тормозного диска,ну такие 2 болтика в ступицу которые вкручиваются,прижимают тормозной диск.

На ауди 80 вообще нету этих шпилек. У них, когда снимаешь колесо, тормозной диск болтается и крутится отдельно от ступицы. В вашем случае может обломки этих шпилек торчат и мешают диску ровно встать. А скорее всего диски тормозные кривые. Я свои диски тормозные проточил на токарном станке, а они после этого на 110-120 бить стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 8клапанных машинах стоят 13ые тормозные диски,то есть 14ые поставить можно,но только если поменять скобы,а это еще 500-1000р.

Чтоб не нае...ца может линейкой померять? Скока там должно быть?

Движек 8-ми клапанный 8-шный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб не нае...ца может линейкой померять? Скока там должно быть?

Движек 8-ми клапанный 8-шный..

Если 8 клапанов,то 13е диски стоят можешь не мерить.Я чего т подумал,что у тебя 16 клапанов,там 14е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...