Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ViRus

Вибрации, биения и дёрганья при торможении

Рекомендованные сообщения

Поступило предложение колодки с правого колеса поставить и проверить. Т.к. ступица кривая давала бы биение при езде по ровной дороге, которого нет. А вот подшипник... Может в сборе сразу со ступицей??? Цена-то 330 руб - подшипник Coram, или 610 руб -ступица с подшипником Тольятти.

+1

Ступица очень редкий случай (максимум подшипник)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при запрессовке или перетяжке гайки ступицы может повести ступицу?

Маловероятно, но могут установить с дисбалансом (ну если уж совсем не умеют)...

 

Для начала сделай как писал выше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

COFAM не бери. Гумно. Бери SKF на крайняк. Лучше VBF. Лучше роликовые.

 

Если подшипник с люфтом, то устранять люфт путем подтяжки гайки не допускается - только замена. В букваре об этом есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче подшипник - замена, ступица - остаётся? А ещё подкинули для размышления - кривой тормозной щит... С чего бы??? Да и барабан кручу - колодки-то на месте. При чём тут "неподвижная часть" тормозов, если барабан в одном месте цепляет об колодки. Значит дело в крутящейся части?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего дело в люфте подшипника - его просто перекашивает при боковой нагрузке. Если поискать по форуму, таки случаи были с передними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так дело-то в том, что люфта сейчас почти нет. А такое ощущение, что барабан со ступицей в вертикальной плоскости описывают эллипс, который в одном месте как бы "садится" на колодку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяй подшипник и будет счастье, поверь :)

Его просто клинит при торможении.

Надеюсь... :) Ладно, поменяю подшипник, напишу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигеть.вологодские-круть,скф...крайний случай!лучше шведов делают?? :)

Да, лучше тех, что у нас продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому интересно могу адрес дать в москве где *правильные*SKF*ы торгуются.Лучше них никто в мире подшипники не делает,если чего.Все ведущие компании мира автомобилестроения у них заказывают.ВАЗ врятли,он как говорится сам пришол,вернее они сами предложили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, не стал я заморачиваться, машина далеко не новая, купил за 770р цапфу в сборе со ступицей и подшипником (тысяч на 20км подшипника думаю хватит). Приехал в гараж, думал минут за 40 поменяю... Ага, не тут-то было. Оказалось сзади тормозной щит скрепляется с цапфой двумя винтами, которые я пытался открутить, потом отпилить, а в итоге высверлил. При чем на новой цапфе отверстий под них нет.

Ну да ладно, помучался немного, собрал, и весь вечер ездил как на новой машине - плавное торможение без вибраций и дерганий!

А с утра поехал на работу, и через километров 5 машина начала себя вести как раньше!!??? :)

Вобщем я решил больше не экспериментировать, а найду время и заеду на тормозной стенд, чтоб посмотреть диаграмму усилия на каждом колесе. Какое будет рывками тормозить, такое и буду лечить... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше них никто в мире подшипники не делает,если чего.

KOYO.

 

А с утра поехал на работу, и через километров 5 машина начала себя вести как раньше!!??? :)

Вобщем я решил больше не экспериментировать, а найду время и заеду на тормозной стенд, чтоб посмотреть диаграмму усилия на каждом колесе. Какое будет рывками тормозить, такое и буду лечить... :)

ППЦ чудеса у тебя творятся :)

А что есть цапфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду ось, ступицу и подшипник - в сборе.

Короче руки ещё не опустились, но скоро я сдамся, потому что НИ ЧЕ-ГО НЕ МО-ГУ ПО-НЯТЬ!!! dolf_ru_073.gif

Весь интернет перерыл: барабаны, колодки, редко ступица (даже новые ступицы кривые у кого-то были)...

Заменена ступица в сборе, колодки задние, даже передний правый цилиндр маленько клинил, заменил. Проверял тормоза на стенде, делал балансировку. С..ка!!! Дёргает!!!

Вчера с другом катались час. Слушали изнутри, снаружи... Даже в багажнике друга покатал. dolf_ru_156.gif

В общем выяснили одно - заднее левое колесо тормозит рывками. Хорошо слышно, если с 30-40 км/ч тормозить ручником. Именно слышно и в этот момент дергает. Свист был как от передних тольяттинских колодок, но сзади.

Только вот не знаю, что теперь менять, ведь всё новое, кроме колеса. Ща поеду зимние колеса поставлю назад. Если опять будет бить, то........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот не знаю, что теперь менять, ведь всё новое, кроме колеса. Ща поеду зимние колеса поставлю назад. Если опять будет бить, то........

Барабан ты менял (да?)...

Меняй колеса, там пиши, бум думать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеса менял, не помогло. Колодки поджег, когда ручник дергал. Они как стеклянные стали. Поставил обратно б/у (около 10 тыс км) Lucas TRW. Ни чего не изменилось. Ручник слабоват, но так даже лучше, намного плавнее тормозит. Сегодня буду рабочий цилиндр менять. Пока даже думать об этом, правда, не охото. Задолбало!

А еще поменял за выходные передний правый цилиндр (подклинивал) и регулировал клапана. И с тем и с другим помучался: в рабочем от руки слезла резьба - цилиндр держал в руке, а шланг ключом на 15 провернулся и стянул резьбу. Поменяли в магазине с трудом... А шайбы под клапана воще в размер не попадают. Одна хорошо встала, а вторая с 4-ого раза попала (магазин Авто49 (Би-Би)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, попробуй покататься так, причем потормозить резко. Может приработаются, а? :)

+1

Вот ссылка, там про калину правда, но интересно:

http://www.zr.ru/a/47541/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg_x, и как только я не тормозил...

Atom.DP, и как только я не нажимал...

Смущает одно: пока пару тройку км не проеду, всё нормально, как поезжу, а если еще и жара - трясет намного сильнее. Значит зависит от нагрева? А если жидкость новая, контур прокачен, остаётся исполнительный механизм... Т.е. цилиндр, колодки, барабан. Осталось поменять только цилиндр. dolf_ru_145.gif Вот сегодня поменяю и посмотрим. Завтра напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg_x, и как только я не тормозил...

Atom.DP, и как только я не нажимал...

Смущает одно: пока пару тройку км не проеду, всё нормально, как поезжу, а если еще и жара - трясет намного сильнее. Значит зависит от нагрева? А если жидкость новая, контур прокачен, остаётся исполнительный механизм... Т.е. цилиндр, колодки, барабан. Осталось поменять только цилиндр. dolf_ru_145.gif Вот сегодня поменяю и посмотрим. Завтра напишу.

Ты знаешь, так кажется что это СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК (как это не смешно звучит... :) ).

Ну от перегрева мало страдают цилиндр, колодки, барабан.

 

Есть еще вариант кривая балка (но очень мало вероятный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не. Кривая балка не бьет. Я год на кривой отъездил - все было в норме. Тока резину жрало.

 

Подшипник может быть вполне, да тока вот мы вроди с него начинали, и он вроди новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...