Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ViRus

Вибрации, биения и дёрганья при торможении

Рекомендованные сообщения

Стало почему то дергаться когда торможу! Причем дергает когда едешь примерно 5-10 км\ч Лампочка о нетсправности тормозов не горит. тормозит нормально, но напрягает что дергаеться при выключенной передаче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стало почему то дергаться когда торможу! Причем дергает когда едешь примерно 5-10 км\ч Лампочка о нетсправности тормозов не горит. тормозит нормально, но напрягает что дергаеться при выключенной передаче!

Попробуй затормозить ручником с 10 км/ч до полной остановки. Такое бывает когда трескаются задние барабаны (один или оба). Передние диски не "бьют" в руль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В руль вообще не бьет! завтра попробую ручником тормозить, а что должно произойти?)))

Должны чувствоваться такие-же подергивания. Я думал ты догадаешься :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я догодался и так сделал! нормально тормозило

Ну значит проблема в передних тормозах. Если в руль не бьет, значит диски ровные. Остается одно - колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера снял левое переднее колесо и увидел на диске вырез плавный! Блин не могу фото прикрепить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на скорости с 60-100 при нажатии на педаль тормоза начинает подергивать руль...подскажите что делать заранее спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на скорости с 60-100 при нажатии на педаль тормоза начинает подергивать руль...подскажите что делать заранее спасибо...
менять тормозные диски
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще мнения есть? та же проблема. причину пока не выяснял.

Если дергает и при этом отдает в руль - менять передние диски.

Если в руль не отдает - задние барабаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менять тормозные диски

Всем привет!У меня проблема бьет руль при торможении с 120км\ч до 90 км\ч!Я Менял тормозные диски купил АТЕ, самые мягкие колодки первое время сторался сильно нетормозить!Поменял ступичные подшибники с обеих сторон,шаровые поменял,наконечники хорошие,поменял супорта с обеих сторон,стоит дорогая резина на балансировки говорят что все в норме и руль при ускорении ни малейшим образом невибрирует!Заменил я все и сзади поставил новые целиндра колодки и поставил чугунные барабаны!Короче убил кучу времени и денег а осталось все попрежнему!Что дальше делать незнаю :) пробег 120000 км!Советоволся в сервиси говорят поменяй саленблоки передние но мне чтото неверится!Помогите кто нибудь!Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!У меня проблема бьет руль при торможении с 120км\ч до 90 км\ч!Я Менял тормозные диски купил АТЕ, самые мягкие колодки первое время сторался сильно нетормозить!Поменял ступичные подшибники с обеих сторон,шаровые поменял,наконечники хорошие,поменял супорта с обеих сторон,стоит дорогая резина на балансировки говорят что все в норме и руль при ускорении ни малейшим образом невибрирует!Заменил я все и сзади поставил новые целиндра колодки и поставил чугунные барабаны!Короче убил кучу времени и денег а осталось все попрежнему!Что дальше делать незнаю :) пробег 120000 км!Советоволся в сервиси говорят поменяй саленблоки передние но мне чтото неверится!Помогите кто нибудь!Заранее спасибо!

ИМХО диски кривые купил, скорее подделка.

А еще может быть разбалансировка колеса при установке секретки - она по весу от болта отличается, а колеса без болтов балансируются. Попробуй вместо нее болт вкрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО диски кривые купил, скорее подделка.

А еще может быть разбалансировка колеса при установке секретки - она по весу от болта отличается, а колеса без болтов балансируются. Попробуй вместо нее болт вкрутить.

Кстати я менял тормозные диски два раза!Первый раз проблема неисчезла,а стало еще хуже и разбила подшибник ступицы я и диск запорол!Купил еще разок и поменял подшибники и диски!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати я менял тормозные диски два раза!Первый раз проблема неисчезла,а стало еще хуже и разбила подшибник ступицы я и диск запорол!Купил еще разок и поменял подшибники и диски!

Диски на корявость можно проверить с момощью лейкала. Еще можно его тонко и равномерно покрыть какой-нибудь долгосохнущей краской и приложить к ровной поверхности - увидишь рельеф кривизны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, предстоит замена дисков, кто чё посоветует? склоняюсь к АТЕ или Лукасу.... Но мона и сток, тока какой???, чтоб руль не колбасило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня немного другая история - при езде не бьет в руль, но после торможения (и при нем самом) начинает сильно бить в руль и в саму машину. После торможения через некоторое время все опять нормализуется ( и бить на скорости перестает). Грешил на подушку двигателя, но они все целые :). Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!!! Три дня назад решил сменить заднию тормазную систему поменял колодки ,барабаны,тросики ручника,с правый стороны поменял цилиндр,также заменил подшипники ступицы,после всей этой замены у меня появилась вибрация при торможении. что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!!! Три дня назад решил сменить заднию тормазную систему поменял колодки ,барабаны,тросики ручника,с правый стороны поменял цилиндр,также заменил подшипники ступицы,после всей этой замены у меня появилась вибрация при торможении. что делать?

обычно вибрация при торможении появляется по вине переда, т.е. либо колодки уже под замену, либо тормозные диски, или и то и другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!!! Три дня назад решил сменить заднию тормазную систему поменял колодки ,барабаны,тросики ручника,с правый стороны поменял цилиндр,также заменил подшипники ступицы,после всей этой замены у меня появилась вибрация при торможении. что делать?

Менять овальные барабаны на нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, это или барабаны некачественные, или другой вариант: плохие подшипники ступицы, их могли сделать некачественно, либо после начала еды размолотило(хотя при таком раскладе должен быть слышен хруст сзади).

Вариант Витька думаю не подходит, так как передние колодки не менялись, вибрировать должна именно задняя часть.

Вариант VARIATOR'а тоже не очень, так как при непритертости должны чувствоваться лишь шорохи с одинаковой периодичностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариант если дёргает при торможении:

- возможно гнутые диски

- колодки стёрлись

-не балансированы колёса- при томожении особенно ощутимо - бьёт или руль(переднии) либо качает кузов(заднии колёса)

- просто при включёной передачи допустим на 4 передачи затормозить до 20 км.

- грязь на дисках

-неисправная тормозная система

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариант если дёргает при торможении:

- возможно гнутые диски

- колодки стёрлись

-не балансированы колёса- при томожении особенно ощутимо - бьёт или руль(переднии) либо качает кузов(заднии колёса)

- просто при включёной передачи допустим на 4 передачи затормозить до 20 км.

- грязь на дисках

-неисправная тормозная система

Вот кстати!Про грязь!Отличное замечание, я реально недавно призадумался.

У меня тоже руль бьет при торможении. Недавно было - только со 160 км в час.

А теперь даже со 100-120 км в час...

Снимая колеса, я увидел, что на них реально гигантские пласты грязи!

Я был в шоке.Для балансировки - ГРАММЫ навешивают, чтобы выравнивать.А там такие киллограммы!

так что ребята, грязь - это реальное не безобидная вещь!

Надо будет её сбить.

В целом вот рекомендации в предыдущем сообщении - очень ценные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, предстоит замена дисков, кто чё посоветует? склоняюсь к АТЕ или Лукасу.... Но мона и сток, тока какой???, чтоб руль не колбасило...

Я себе взял отечественного производства диски, но с дырками, их называют вроде вентилируемыми, пока проехал пол тыщи, всё нравиццо :)

 

Действительно, это или барабаны некачественные, или другой вариант: плохие подшипники ступицы, их могли сделать некачественно, либо после начала еды размолотило(хотя при таком раскладе должен быть слышен хруст сзади).

Вариант Витька думаю не подходит, так как передние колодки не менялись, вибрировать должна именно задняя часть.

Ты неправ, колодки могли износится, а это приводит к биению, но другое дело что биения нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...