магвай Опубликовано: 6 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2008 Я извиняюсь за вновь поставленный вопрос,но меня сильно интерисует,почему датчик внешней температуры на ВАЗ 21154показывает неверные значения. На улице +20, а у меня -1 Я пробовал менять 3 датчика,они блин у нас по 250руб.Брал в разных запчастях и снова провал.Вынимаю датчик показывает -40,вроде усё верно,не пойму ни как. Подскажите в каком направлении мне идти дальше.Может схемка у кого есть,я тогда хоть проводку проверю.Может это и не большая проблема,но меня раздражает.Поставлю на приборной доске часы,выключу зажигание,потом включу и тут вместо часов появляется температура и начинает мигать,показывая значение от -15 до 0градусов,хотя на улице лето. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 Я извиняюсь за вновь поставленный вопрос,но меня сильно интерисует,почему датчик внешней температуры на ВАЗ 21154показывает неверные значения. На улице +20, а у меня -1 Я пробовал менять 3 датчика,они блин у нас по 250руб.Брал в разных запчастях и снова провал.Вынимаю датчик показывает -40,вроде усё верно,не пойму ни как. Подскажите в каком направлении мне идти дальше.Может схемка у кого есть,я тогда хоть проводку проверю.Может это и не большая проблема,но меня раздражает.Поставлю на приборной доске часы,выключу зажигание,потом включу и тут вместо часов появляется температура и начинает мигать,показывая значение от -15 до 0градусов,хотя на улице лето.Глючит :) Скинь клему АКБ (+) на пару минут, если не поможет, значит или датчик бракованный или ты купил другой модификации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
магвай Опубликовано: 7 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 Глючит :) Скинь клему АКБ (+) на пару минут, если не поможет, значит или датчик бракованный или ты купил другой модификации. питание скидывал,не берёт заразу.А про модификацию как узнать? На вид он один,других то и нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 А про модификацию как узнать? На вид он один,других то и нет.Я про модификацию незнаю где и как она делиться, но то что есть 4 или 5 видов этих датчиков, чем они отличаются - хз :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
valsid Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 Я извиняюсь за вновь поставленный вопрос,но меня сильно интерисует,почему датчик внешней температуры на ВАЗ 21154показывает неверные значения. На улице +20, а у меня -1 Я пробовал менять 3 датчика,они блин у нас по 250руб.Брал в разных запчастях и снова провал.Вынимаю датчик показывает -40,вроде усё верно,не пойму ни как. Подскажите в каком направлении мне идти дальше.Может схемка у кого есть,я тогда хоть проводку проверю.Может это и не большая проблема,но меня раздражает.Поставлю на приборной доске часы,выключу зажигание,потом включу и тут вместо часов появляется температура и начинает мигать,показывая значение от -15 до 0градусов,хотя на улице лето. А как ЭБУ и БК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
магвай Опубликовано: 7 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 А как ЭБУ и БК? вот с бортовым как раз всё нормально,он верные значения рисует,но там ведь свой датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 вот с бортовым как раз всё нормально,он верные значения рисует,но там ведь свой датчик.Проверь свой датчик на другой машине, если он исправен - смотри провод, а лучше прокинь новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
магвай Опубликовано: 7 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 Проверь свой датчик на другой машине, если он исправен - смотри провод, а лучше прокинь новый. хорошая идея! Только знать бы куда провод идёт,по пучку лезнь неудобно. Да скорее проблема в датчике,когда я его вынимаю на рабочем движке,температура медленно лезит в низ до -40 градусов.Датчик по моему меняет в себе сопротивление,в зависимости от окружающей среды.Завтра попробую воткнуть его на другом авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 Завтра попробую воткнуть его на другом авто.А лучше с другова на свой :) А то есче сломаешь чужое авто со своим датчиком :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
магвай Опубликовано: 8 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 А лучше с другова на свой :) А то есче сломаешь чужое авто со своим датчиком :) А с чужой машины вдруг сгорит :) на моей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 А с чужой машины вдруг сгорит :) на моейСкажишь что так и было, пока нес к своей, он сломался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
valsid Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 Впечатление, что дело не в датчике, мож контакты где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
магвай Опубликовано: 8 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 Впечатление, что дело не в датчике, мож контакты где? Да,возможно дело и не в датчике,проверить сегодня не получилось.Знакомый далёк от электрики и поэтому побоялся эксперимента.Остаёся искать цепь проводки,понять суть работы этого девайся.Займусь этим в пятницу. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2008 Я когда менял на своей машине приборку (была с одним эл.дисплеем), то поставил с двумя (где показывает время, напряжение и температуру). Ессно на машине не было ни датчика Т ни проводки, так вот в сервисе мне протянули провод и подключили датчик (его купил отдельно) довольно быстро. Без датчика дисплей тоже показывал -40С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
магвай Опубликовано: 10 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2008 Я когда менял на своей машине приборку (была с одним эл.дисплеем), то поставил с двумя (где показывает время, напряжение и температуру). Ессно на машине не было ни датчика Т ни проводки, так вот в сервисе мне протянули провод и подключили датчик (его купил отдельно) довольно быстро. Без датчика дисплей тоже показывал -40С. А провод тебе тянули один или два? Я просто не знаю,он сразу в приборку идёт или там ещё какая-нибудь развязка есть. Может у меня проблема с приборной доской? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 10 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2008 А провод тебе тянули один или два? Я просто не знаю,он сразу в приборку идёт или там ещё какая-нибудь развязка есть. Может у меня проблема с приборной доской?Помоему один. Завтра посмотрю и уточню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
магвай Опубликовано: 11 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2008 Помоему один. Завтра посмотрю и уточню.Буду ждать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 11 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2008 Буду ждатьОт датчика отходит два провода: один - масса, присоединен у меня к сигналу, второй прокинут к приборке (ну или скажем так в салон). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
магвай Опубликовано: 11 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2008 От датчика отходит два провода: один - масса, присоединен у меня к сигналу, второй прокинут к приборке (ну или скажем так в салон).понятно,большое спасибо. Завтра проверю цепочку и поищу в схеме этот выход. Ну а так буду искать датчик у друзей,ранее проверенный. От датчика отходит два провода: один - масса, присоединен у меня к сигналу, второй прокинут к приборке (ну или скажем так в салон). Кстати ты мой земляк,я тоже до 22 лет жил во Владимире,недалеко от автоприбора. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 11 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2008 Кстати ты мой земляк,я тоже до 22 лет жил во Владимире,недалеко от автоприбора. :) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
магвай Опубликовано: 26 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2008 Результата я так и не добился,но информацией поделюсь.На датчик приходит 2 провода(чёрный - и синий+)менять их местами нет смысла,результата не даёт.Каждый раз приходиться сбрасывать ошибку снимая клемму с аккумулятора.Иначе приборная доска показывает -40.Чёрный провод от датчика прилипает к корпусу авто.Синий провод проходя через блок комутации приходит на 1 ножку одного из разъёма доски приборов.Как я понял(это только моё мнение) датчик меняет своё внутреннее сопротивление взависимости от температуры.Чем теплее на улице тем меньше его сопротивление.И думаю можно посадить синий провод через небольшое сопротивление на корпус,тогда ошибка исчезнет навсегда,всесте с показаниями температуры.Или настойчиво искать этот непутёвый датчик.А вдруг виновата приборная панель,вдруг она не правильно понимает эти показания. Дайте дельный совет. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 27 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2008 Дайте дельный совет. :)Да нет, это не приборка. Исчи датчик :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
магвай Опубликовано: 5 ноября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2008 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! Спарил вместе два датчика(параллельно) и всё закрутилось,температура соответствует уличной-прям чудеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 5 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2008 Ну, вот видишь? Правильно сказали люди: Ищи датчик! А отличия датчиков в исходном, при 0 градусов, сопротивлении. Я насчитал 4 типа датчиков. Причем есть такие, сопротивления которых отличаются в 2 раза... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
магвай Опубликовано: 5 ноября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2008 Но прикол в другом. Отчаявшись,я решил погасить ошибку,взял датчик,подключил к омметру и стал греть феном,прикинул что 20-30градусов это 1кОМ. Подобрал резистор,подключил и правда приборка показала +23,Далее подумал,а что мой датчик будет без дела болтаться,поставлю его на место в разъём.И увидел что температура с +23 поднялась на +33.Странно,ведь сопротивление датчика более 1кОМ.А ток как известно пойдёт по наименьшему проводнику. Поэтому и решил запараллерить оба датчика. Результат понравился,пару дней сверял показания с термометром в гараже-усё верно. Вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...