Перейти к публикации
Lada-forum.ru
магвай

И снова датчик внешней температуры

Рекомендованные сообщения

Я извиняюсь за вновь поставленный вопрос,но меня сильно интерисует,почему датчик внешней температуры на ВАЗ 21154

показывает неверные значения. На улице +20, а у меня -1

Я пробовал менять 3 датчика,они блин у нас по 250руб.Брал в разных запчастях и снова провал.Вынимаю датчик показывает -40,вроде усё верно,не пойму ни как. Подскажите в каком направлении мне идти дальше.Может схемка у кого есть,я тогда хоть проводку проверю.Может это и не большая проблема,но меня раздражает.Поставлю на приборной доске часы,выключу зажигание,потом включу и тут вместо часов появляется температура и начинает мигать,показывая значение от -15 до 0градусов,хотя на улице лето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь за вновь поставленный вопрос,но меня сильно интерисует,почему датчик внешней температуры на ВАЗ 21154

показывает неверные значения. На улице +20, а у меня -1

Я пробовал менять 3 датчика,они блин у нас по 250руб.Брал в разных запчастях и снова провал.Вынимаю датчик показывает -40,вроде усё верно,не пойму ни как. Подскажите в каком направлении мне идти дальше.Может схемка у кого есть,я тогда хоть проводку проверю.Может это и не большая проблема,но меня раздражает.Поставлю на приборной доске часы,выключу зажигание,потом включу и тут вместо часов появляется температура и начинает мигать,показывая значение от -15 до 0градусов,хотя на улице лето.

Глючит :)

 

Скинь клему АКБ (+) на пару минут, если не поможет, значит или датчик бракованный или ты купил другой модификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глючит :)

 

Скинь клему АКБ (+) на пару минут, если не поможет, значит или датчик бракованный или ты купил другой модификации.

 

 

питание скидывал,не берёт заразу.

А про модификацию как узнать? На вид он один,других то и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про модификацию как узнать? На вид он один,других то и нет.

Я про модификацию незнаю где и как она делиться, но то что есть 4 или 5 видов этих датчиков, чем они отличаются - хз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь за вновь поставленный вопрос,но меня сильно интерисует,почему датчик внешней температуры на ВАЗ 21154

показывает неверные значения. На улице +20, а у меня -1

Я пробовал менять 3 датчика,они блин у нас по 250руб.Брал в разных запчастях и снова провал.Вынимаю датчик показывает -40,вроде усё верно,не пойму ни как. Подскажите в каком направлении мне идти дальше.Может схемка у кого есть,я тогда хоть проводку проверю.Может это и не большая проблема,но меня раздражает.Поставлю на приборной доске часы,выключу зажигание,потом включу и тут вместо часов появляется температура и начинает мигать,показывая значение от -15 до 0градусов,хотя на улице лето.

 

А как ЭБУ и БК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ЭБУ и БК?

 

 

вот с бортовым как раз всё нормально,он верные значения рисует,но там ведь свой датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот с бортовым как раз всё нормально,он верные значения рисует,но там ведь свой датчик.

Проверь свой датчик на другой машине, если он исправен - смотри провод, а лучше прокинь новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь свой датчик на другой машине, если он исправен - смотри провод, а лучше прокинь новый.

 

хорошая идея! Только знать бы куда провод идёт,по пучку лезнь неудобно. Да скорее проблема в датчике,когда я его вынимаю на рабочем движке,температура медленно лезит в низ до -40 градусов.Датчик по моему меняет в себе сопротивление,в зависимости от окружающей среды.

Завтра попробую воткнуть его на другом авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра попробую воткнуть его на другом авто.

А лучше с другова на свой :)

 

А то есче сломаешь чужое авто со своим датчиком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А лучше с другова на свой :)

 

А то есче сломаешь чужое авто со своим датчиком :)

 

 

А с чужой машины вдруг сгорит :) на моей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чужой машины вдруг сгорит :) на моей

Скажишь что так и было, пока нес pig_ball.gif к своей, он сломался rap.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впечатление, что дело не в датчике, мож контакты где?

 

 

Да,возможно дело и не в датчике,проверить сегодня не получилось.Знакомый далёк от электрики и поэтому побоялся эксперимента.

Остаёся искать цепь проводки,понять суть работы этого девайся.Займусь этим в пятницу.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда менял на своей машине приборку (была с одним эл.дисплеем), то поставил с двумя (где показывает время, напряжение и температуру). Ессно на машине не было ни датчика Т ни проводки, так вот в сервисе мне протянули провод и подключили датчик (его купил отдельно) довольно быстро. Без датчика дисплей тоже показывал -40С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда менял на своей машине приборку (была с одним эл.дисплеем), то поставил с двумя (где показывает время, напряжение и температуру). Ессно на машине не было ни датчика Т ни проводки, так вот в сервисе мне протянули провод и подключили датчик (его купил отдельно) довольно быстро. Без датчика дисплей тоже показывал -40С.

 

А провод тебе тянули один или два? Я просто не знаю,он сразу в приборку идёт или там ещё какая-нибудь развязка есть. Может у меня проблема с приборной доской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А провод тебе тянули один или два? Я просто не знаю,он сразу в приборку идёт или там ещё какая-нибудь развязка есть. Может у меня проблема с приборной доской?

Помоему один. Завтра посмотрю и уточню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду ждать

От датчика отходит два провода: один - масса, присоединен у меня к сигналу, второй прокинут к приборке (ну или скажем так в салон).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От датчика отходит два провода: один - масса, присоединен у меня к сигналу, второй прокинут к приборке (ну или скажем так в салон).

понятно,большое спасибо. Завтра проверю цепочку и поищу в схеме этот выход. Ну а так буду искать датчик у друзей,ранее проверенный.

 

 

От датчика отходит два провода: один - масса, присоединен у меня к сигналу, второй прокинут к приборке (ну или скажем так в салон).

 

Кстати ты мой земляк,я тоже до 22 лет жил во Владимире,недалеко от автоприбора. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати ты мой земляк,я тоже до 22 лет жил во Владимире,недалеко от автоприбора. :)

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результата я так и не добился,но информацией поделюсь.

На датчик приходит 2 провода(чёрный - и синий+)менять их местами нет смысла,результата не даёт.Каждый раз приходиться сбрасывать ошибку снимая клемму с аккумулятора.Иначе приборная доска показывает -40.

Чёрный провод от датчика прилипает к корпусу авто.

Синий провод проходя через блок комутации приходит на 1 ножку одного из разъёма доски приборов.

Как я понял(это только моё мнение) датчик меняет своё внутреннее сопротивление взависимости от температуры.

Чем теплее на улице тем меньше его сопротивление.И думаю можно посадить синий провод через небольшое сопротивление на корпус,тогда ошибка исчезнет навсегда,всесте с показаниями температуры.Или настойчиво искать этот непутёвый датчик.А вдруг виновата приборная панель,вдруг она не правильно понимает эти показания.

 

Дайте дельный совет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!

 

Спарил вместе два датчика(параллельно) и всё закрутилось,температура соответствует уличной-прям чудеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вот видишь? Правильно сказали люди: Ищи датчик! А отличия датчиков в исходном, при 0 градусов, сопротивлении. Я насчитал 4 типа датчиков. Причем есть такие, сопротивления которых отличаются в 2 раза... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но прикол в другом. Отчаявшись,я решил погасить ошибку,взял датчик,подключил к омметру и стал греть феном,прикинул что 20-30градусов это 1кОМ. Подобрал резистор,подключил и правда приборка показала +23,

Далее подумал,а что мой датчик будет без дела болтаться,поставлю его на место в разъём.И увидел что температура с +23 поднялась на +33.Странно,ведь сопротивление датчика более 1кОМ.А ток как известно пойдёт по наименьшему проводнику. Поэтому и решил запараллерить оба датчика. Результат понравился,пару дней сверял показания с термометром в гараже-усё верно. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...