hexx Опубликовано: 6 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2008 Понимаю что эта тема уже заюзана,но так и не нашел ответа на свой вопрос!Начну попорядку,машине 3 года,модель ваз2114,аккумулятору соответственно тоже 3 года,понимаю что срок ему уже подошел,но все же может и не в нем дело.До момента обнаружения сего недуга было все идеально,машина заводилась нормально,в один прекрасный момент остановился,заглушил двигатель,сидел слушал музыку как и раньше,через минут 5 попытался завести,раздалось трыканье и ничего не вышло.Завел с толкача,добравшись до дома снял аакумулятор,открутил все колпачки-жидкости(точно не вдупляю что это-но скорее всего электролит) очень мало осталось,проверил плотность,знакомый сказал,что вообще очень низкая плотность.Долил дистилированой водички,сделал все как надо,чтобы риски скрывало на 7-10 мм,поставил на медленный ток 2.5 А.Зарядил,все ок,заводится нормально,вопрос в следующем-Как долго протянет такой аккумулятор,может ли быть причина в генераторе(говорят про какой-то диодный мост) и как проверит в генераторе ли дело?И еще забыл сказать в машине стоит музыка,высоковольный провод запитан на + клемму аккума,стоит только усилок и фронтальная с тыловой аккустика,может ли что-нить из этого во время езды поджирать аккумулятор,вопрос конечно глупый,т.к. по идее питание после запуска двигателя идет с генератора,но все же решил это сразу написать.Подскажите вообщем что и как правильно сделать..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergybest Опубликовано: 6 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2008 А лампа зарядки не горит при заведеном двигателе? Может проблема с массой, т.е. с минусовым проводом. Контакт слабый и постоянный недозаряд аккумулятора. Проверяй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hexx Опубликовано: 6 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2008 Лампа не горит,а как проверит минусовой провод,просто протереть сам контакт и проверить нормально ли он к корпусу прикручен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 6 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2008 Если долго ездил с недостаточным уровнем и плотностью электролита, то возможно начали осыпаться пластины. Такой АКБ прослужит недолго и заряд не будет держать, так что лучше поставить новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergybest Опубликовано: 6 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2008 Если долго ездил с недостаточным уровнем и плотностью электролита, то возможно начали осыпаться пластины. Такой АКБ прослужит недолго и заряд не будет держать, так что лучше поставить новый. Не... ну тоже совет дал. Пойти в магазин и три штуки запалить. Не факт, что посыпался! Проверить надо. Какой цвет электролита. Если мутный, то мандец, а ежели прозрачный... :) то ещё поработает. Лампа не горит,а как проверит минусовой провод,просто протереть сам контакт и проверить нормально ли он к корпусу прикручен? Проверить как прикручен и заодно на заведеной машине померить тестером напряжение. Если показывает около 14 В, то с генератором все в порядке. В противном случае искать проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rock14 Опубликовано: 6 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2008 +1 проверить на мутность электролит, потом ген на наличие 14 В, дальше по ситуации если первое то менять акб, если второе то ремонтировать ген. А вообще за акб надо ежегодно следить, а не раз в три года, проверить зарядку и плотность 10 минут и свободен на год, осенью на зарядку поставить, чтобы зимой не мучаться с заводкой :) , я каждый октябрь так делаю чтобы зимой не прикуриваться :) !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 6 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2008 Покупай новый АКБ, старый сдох, пластины осыпались похоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hexx Опубликовано: 7 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 Спасибо,сегодня вечером померяю на наличие 14В,а насчет проверять акб,дело в том что я только машину купил.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мих1 Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 а насчет проверять акб,дело в том что я только машину купил....АКБ садизма не любит, потом подведет в какой-то момент, проверять обязательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexRysh Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 Пощупай для начала генератор.Если он горячий то поменяй диодный мост(проверено на личном опыте) стоит окола 300р меняется со снятием генератора часа за полтора, ну а если это не поможет тада генератор надо новый...я эту школу уже прошел... P.S. А ваааще то с усилителем надо ставить накопитель либо возить в машине запасной аккумулятор... после того как заведеш мотор питание идет с генератора но не забывай что приэтом напряжения не хватает на ПОДЗАРЯДКУ аккумулятора....все сьедает твой БУМБОКС...вот и прикидывай послушал музыку...подсел аккум...завел...а аккум не заряжается...ваааще...обслуживание его стоит проводить не реже чем 2 раза в месяц тогда и 3 года для него будет и не срок, лет 7 прослужит :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hexx Опубликовано: 9 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2008 Всем спасибо,все починил!Оказался генератор!Померял напряжение на заведенной машине-12 В,скинул клемму минусовую,работает,т.е. как я понял 12В хватает на работу машины,но имеется недозаряд акб,вообщем решили поменять регулятор напряжения(таблетку),купили новую не получилось,поставил старый генератор от своей 10ки-выдает 14-14.2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artur Опубликовано: 30 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2008 Всем спасибо,все починил!Оказался генератор!Померял напряжение на заведенной машине-12 В,скинул клемму минусовую,работает,т.е. как я понял 12В хватает на работу машины,но имеется недозаряд акб,вообщем решили поменять регулятор напряжения(таблетку),купили новую не получилось,поставил старый генератор от своей 10ки-выдает 14-14.2.Меняй диодный мост,у них это болезн!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...