Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mixa83

2108 или 2113

Рекомендованные сообщения

привет всем! Вот хотел спросить, не нашел ни где в других темах. Решил поменять сиденья, хотябы водительское, на более удобное, думаю взять с аварийной 2113. На сколько оно лучше чем 2108 и стоит ил это вообще делать.Устанавлить могут возикнуть трудности или крепления теже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крепление тоже, там салазки у всего семейства зубил одинаковые.думаю что разницы не заметишь, только если у тебя ваще ушатанное, а там новое. я бы лучше купил спорт сиденье с удобными боковинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

бери UNP

Водительское сиденье ушатаное! после него сажусь в 2112, дак как буд то в ино сел))))) вот какое ощущение. На УНП тратиться не хочу что то, они же догогие, тем более крбовое зубило не охото сильно совершенствовать (т.к. лучше 2 сиденья менять), но комфорта хочется

 

Водительское сиденье ушатаное! после него сажусь в 2112, дак как буд то в ино сел))))) вот какое ощущение. На УНП тратиться не хочу что то, они же догогие, тем более крбовое зубило не охото сильно совершенствовать (т.к. лучше 2 сиденья менять), но комфорта хочется

может на разборке что нить упить от ино, это очень дорого обычно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем брать с битой 13-шки тоже сиденье, то лучше поедь на разборки и приценись, я думаю можно взять нормальные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по-моему в 12 сиденье хуже чем в 8-99, оно высокое какое-то и когда далеко едещь ноги затекают на нём....мне не удобно.а что касается комфорта, то комфортнее сиденья с хорошими боковинами я не видел,а если добавить 4-х точечный ремень то ваще сидишь как влитой и не болтаешься.вот это комфорт))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем брать с битой 13-шки тоже сиденье, то лучше поедь на разборки и приценись, я думаю можно взять нормальные варианты.

Я не встречал разборки отечественных авто...

Вообще разве есть такие?

Потому что покупать держанные запчасти на наши авто эт мне кажтся самоубийство. Можно канечно какой-нить железо или что то из салона но все остальное, чт касается движка иили ходовой .... Это мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, интересовался, говорят на наши машины разборов нет ) ибо не имеет смысла ) а вот иномарошные - я бы походил, да поглазел... может и попадётся чего интересное, а уж срезать и приварить новые сидухи - чем не вариант? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, интересовался, говорят на наши машины разборов нет ) ибо не имеет смысла ) а вот иномарошные - я бы походил, да поглазел... может и попадётся чего интересное, а уж срезать и приварить новые сидухи - чем не вариант? :)

 

 

резать и варить слишком геморно... я вот от шкоды хотел, но когда посмотрел какая там конструкция, понял что поставить такие на самару не судьба.... вот от хёндэ Гетц можно, но смысла нету, потому что они от десяточных ничем не отличаются. Хотел поискать от опелей, но пока не нашел.

 

на счет разборок, тоже не смог найти на наши машины... но товарищи подкинули идею.... часто разбитые машины отвозят на штраф стоянку.... ну или куда то в ГАИ, вот там думаю стоит поискать. Я возле какого то МРЭО видел такое...с ГАЙцами тоже можно договориться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Ты как себе представляешь взять кресло из разбитой машины у ГАИ...

У машины - за которой хозяин не явился...

Бррррррр...

Если он не пришел за машиной - так скорее всего в кресле то мертвец сидел...

Я не суеверный - но лучше тогда обезличенный разбор - ния его из машины доставал....

Кто как думает по такой теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Ты как себе представляешь взять кресло из разбитой машины у ГАИ...

У машины - за которой хозяин не явился...

Бррррррр...

Если он не пришел за машиной - так скорее всего в кресле то мертвец сидел...

Я не суеверный - но лучше тогда обезличенный разбор - ния его из машины доставал....

Кто как думает по такой теме?

 

Не стоит ребята, брать то что видело смерть или горе владельца авто, так как эта аура перейдет и на Ваш автомобиль. Хочеш комфорта купи новое кресло и не жалей о деньгах (в старых все равно есть продавленности). А новое есть новое и никто по этому поводу спорить не будет!!!!!!!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Ты как себе представляешь взять кресло из разбитой машины у ГАИ...

У машины - за которой хозяин не явился...

Бррррррр...

Если он не пришел за машиной - так скорее всего в кресле то мертвец сидел...

Я не суеверный - но лучше тогда обезличенный разбор - ния его из машины доставал....

Кто как думает по такой теме?

 

совсем не обязательно... есть много вариантов когда машину не забирают. Но на сет новых вы конечно правы, сам хотел новые, но жаба задушила... пока что подлатаю старые, а там глядишь и авто сменю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня два авто, как раз этих моделей, конструктивных изменений особо замечено не было, сиденья идентичны: задние и передние. Вся проводка практически идентична, ручки дверей внешние чуток отличаются, повторители повортников та же беда, обшивка дверей 1 в 1. Все описаное это вкратце с чем приходилось сталкиваться. P.S насчет проводки, на восмерке поменяно 100% самостоятельно от бампера до бампера, что помогло установке сигналки на новом авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да бери любое кресло... переваривай салазки и катайся... так и так иностранное не подойдет...

 

Всем привет! Вариант с переделкой салазок хороший.

1. Если хочется отличится, и получить не много комфорта ( так как часто посадка в авто ухудшается, хотя это скорее дело прывычки)

 

2. Если постоянно ездиш на дальние расстояния, то к выбору надо подойти основательно,

не факт, что сразу получиш, то что нужно!

 

Мне кажется наиболее реально найти сиденье со старого фиата, уж сильно похожи они на наши авто, да и вообще там много общего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первой своей 4-ке ставил от 8-ки сидения,там всё просто,купил кронштейны восьмёрочные и вместо срезаных родных их поставил. На второй 4-ке решил вместо семёрошных сидушек от инопланетянки поставить. Купил на авторазборе комплект сидушек от Фокуса. Поставить инокресла это геморой наивысшей пробы. На родные кронштейны при всём желании не поставить,высота сидушек не позволяет,а если ещё и переходники лепить то подголовники и голову сразу долой. Но если извратиться и поставить на родные кронштейны то от посадки в таком кресле опупеешь,коленки к груди стремяться. Я пошёл другим путём. Так как днище на авто было вварено новое то вместо кронштейнов я сперва прихватил на сварку болты к днищу,потом на них закрутил гайки,после этого ставил кресло на болты и начинал с помощью подкручивания гаек искать оптимальный вариант посадки в кресле. Когда был найден оптимальный вариант,болты были полностью обварены. Но заменив стандартные сидушки я лишил себя честного прохождения ТО. Да и честно говоря уж лучше я купил бы от семёрки новые кресла. А задний диван так и валяется,нет желания и с ним ещё возиться. И кто даст гарантию что в купленом инокресле не побывал покойник. Сейчас у меня 8-ка,сидения тоже на подходе к замене,буду брать новые родные и их ставить. Боковая поддержка и подобные хрени прекрасно лечатся чехлами. Передние сидения на всех Самарах абсолютно одинаковые. Восьмёрочные отличаются от девяточных наличием механизма откидывания спинки(рычажок,тросики) Так что можешь взять девяточные сидушки а механизм откидывания спинки взять со своих старых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне в девятошных вполне комфортно...а с отцом на новой Сонате 150 верст проехал и спина заболела))) Привык наверное к своему...ну или каждому заду свое сиденье)))

Либо UNP либо заморачиваться переделывать иномарошное! Переделать можно любое...было бы желание,сварочник и мозг с руками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне в девятошных вполне комфортно...а с отцом на новой Сонате 150 верст проехал и спина заболела))) Привык наверное к своему...ну или каждому заду свое сиденье)))

Либо UNP либо заморачиваться переделывать иномарошное! Переделать можно любое...было бы желание,сварочник и мозг с руками...

Ага,мозг начинает работать когда доходит что у купленой сидушки от иномароки точки крепления каждое на своей высоте а вашей машинки днище практически плоское и ещё тонель пола мешает. Пример сидушки Фокуса,мало того что точки крепления на разной высоте,так ещё салазки разной длины. И я же писал что у меня было вварено новое днище,мне было проще,тонель пола немного изменил иначе салазки невозможно поставить сидение по центру руля. И прежде сам попробуй поставить хоть одну иноседушку ни чего не меняя в машине. Дно иномарок и дно наших Самар и Жигулей,это совершенно разные конструкции. Вот так дилетанты насоветуют людям а те потом расхлёбывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага,мозг начинает работать когда доходит что у купленой сидушки от иномароки точки крепления каждое на своей высоте а вашей машинки днище практически плоское и ещё тонель пола мешает. Пример сидушки Фокуса,мало того что точки крепления на разной высоте,так ещё салазки разной длины. И я же писал что у меня было вварено новое днище,мне было проще,тонель пола немного изменил иначе салазки невозможно поставить сидение по центру руля. И прежде сам попробуй поставить хоть одну иноседушку ни чего не меняя в машине. Дно иномарок и дно наших Самар и Жигулей,это совершенно разные конструкции. Вот так дилетанты насоветуют людям а те потом расхлёбывают.

 

Я разве написал,что иномарошное сиденье переделать легко и просто и оно встанет без переделок на родные винты??? Прежде чем умничать про разность дна иномарок и самар вчитайся!!! Базара нет,подойдут не все,но многие-где то проще будет,где то сложнее...но заморочки в любом случае будут! Я уже писал,что для этого нужны сварочник,руки прямые,желание и МОЗГ РАБОТАЮЩИЙ ПОСТОЯННО,а не как в твоем примере периодически включающийся...для таких,периодически думающих,людей (ну и для тех,кому заморачиваться неохота) - придуманы UNP ! ! ! Покупай и ставь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я думаю что сиденья менять незачем. купить новые своей модели И ВСЁ))) а кто тут UNP и прочие для "комфорта" советует да еще и с 4х точечными ремнями видимо ниразу в них не ездил и совсем не понимает о чём говорит....так вот товариши - UNP это сидения достаточно глубокой посадки с усиленной боковой поддержкой иными словами КОВШЬ(другие под 4 точки не ставят). в котором даже головой тяжко покрутить посторонам, а 4х точечные ремни тебя так стянут что мама не горюй! все сделано для гонок на высоких скоростях (типа драг) или для дрифта чтоб с седла не вылетать.

 

Автор, мой совет - бери штатное новое, не гоняйся за дешёвым комфортом. ЗЫ в инете гдето видел комплекы перетяжки седений аля спорт...как раз там перятягивали 8очное)) советую посмотреть) вот тебе еще нашел http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=254&id=3945 если уж ты совсем заморочился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я думаю что сиденья менять незачем. купить новые своей модели И ВСЁ))) а кто тут UNP и прочие для "комфорта" советует да еще и с 4х точечными ремнями видимо ниразу в них не ездил и совсем не понимает о чём говорит....так вот товариши - UNP это сидения достаточно глубокой посадки с усиленной боковой поддержкой иными словами КОВШЬ(другие под 4 точки не ставят). в котором даже головой тяжко покрутить посторонам, а 4х точечные ремни тебя так стянут что мама не горюй! все сделано для гонок на высоких скоростях (типа драг) или для дрифта чтоб с седла не вылетать.

 

Автор, мой совет - бери штатное новое, не гоняйся за дешёвым комфортом. ЗЫ в инете гдето видел комплекы перетяжки седений аля спорт...как раз там перятягивали 8очное)) советую посмотреть) вот тебе еще нашел http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=254&id=3945 если уж ты совсем заморочился)

 

Да ладно...ковши))) UNP нормальные сидухи! Там же моделей куча на любой вкус хоть ковши хоть обычные,настоящие КОВШИ вообще мрак! А вот 4х точечные ремни УЖОС! Остается только в машину бетона по шеу залить штобы закрепить посадку окончательно...только для гонок!

 

+1 За совет автору! Купить штатное и хорошие анатомические чехлы,или перетяжка...хотя нормальная перетяжка тож немало стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем! Вот хотел спросить, не нашел ни где в других темах. Решил поменять сиденья, хотябы водительское, на более удобное, думаю взять с аварийной 2113. На сколько оно лучше чем 2108 и стоит ил это вообще делать.Устанавлить могут возикнуть трудности или крепления теже?

нет не возникнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я разве написал,что иномарошное сиденье переделать легко и просто и оно встанет без переделок на родные винты??? Прежде чем умничать про разность дна иномарок и самар вчитайся!!! Базара нет,подойдут не все,но многие-где то проще будет,где то сложнее...но заморочки в любом случае будут! Я уже писал,что для этого нужны сварочник,руки прямые,желание и МОЗГ РАБОТАЮЩИЙ ПОСТОЯННО,а не как в твоем примере периодически включающийся...для таких,периодически думающих,людей (ну и для тех,кому заморачиваться неохота) - придуманы UNP ! ! ! Покупай и ставь!!!

Алё гараж! Мозг у тебя похоже не включается совсем! Приварить сидушку можно любую,но как долго ты выдержишь в ней с неудобной посадкой? Подобрать оптимальный угол подушки сидения времени уйдёт предостаточно и в каком состоянии будет днище у авто после каждой переварке легко представить. Покупать сидушки от UNP в старенькую машинку у которой рыночная стоимость ниже стоимости сидушек деньги на ветер. В сути вопроса автора темы ясно видно что авто уже старое,уж лучше бабло на что то действительно нужное потратить. А автору темы совет в продаже есть ремкоплекты сидений(поролон),купи и замени их в своих сидениях,заодно усилишь спинки сидений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...