Sundukk Опубликовано: 5 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2008 Вообщем опишу как было: после длительной поездки начало стучать спереди в районе правого колеса, колесо очень горячее. На первый взгляд ничего не обнаружил, и решил дождаться утра. Утром выехал, стука нет. Решил,что это подшипник ступицы. Разобрал ступицу, в старом подшипнике ничего поврежденного не обнаружил, ролики все на месте, все нормального цвета , без перегрева. Стоят все как и положено им стоять, смазки полно. Подскажите пожалуйста, как должны выглядеть поврежденные подшипники? И как правильно затянуть подшипник, чтоб колесо не потерять и неперетянуть.Заранее благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuk132 Опубликовано: 5 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2008 Во первых надо найти где стучит. Подшипник регулируется так- вывешиваем колесо отпускаем гайку. Качаем колесо люфт есть (если его нет то надо раздвинуть тормозные колодки) Ставим новую гайку и начинаем затягивать постоянно проверяя люфт и прокручивая колесо как только небудет люфта (Усилие затяжки примерно 2кг) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sundukk Опубликовано: 7 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 Во первых надо найти где стучит. Подшипник регулируется так- вывешиваем колесо отпускаем гайку. Качаем колесо люфт есть (если его нет то надо раздвинуть тормозные колодки) Ставим новую гайку и начинаем затягивать постоянно проверяя люфт и прокручивая колесо как только небудет люфта (Усилие затяжки примерно 2кг)Стук найти не смог, т.к. на утро он пропал,буду ждать следующего "сеанса". А вот подшипник я в натуре перетянул, побоялся что открутится, оказывается его надо законтрогаить зубилом ( что я не сделал). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...