Перейти к публикации
Lada-forum.ru
BertAll

Диагноз карбюратору

Рекомендованные сообщения

Фото

http://savepic.ru/323839.jpg

Расход 13-17л по трассе. Карб весь в подтеках, по видимому бензина. Больше всего вокруг осей дросселей. Это как нибудь лечится? вчера снял карб, проверил ускорительный и пусковое-все в норме. Жиклеры тоже в порядке. Может кто советом помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел в сети такую же проблему. Решили заменой карба. я думаю, может заменить только блок дросселей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одуреть, :) 17 литров - жигулевский движок впринципе стока переварить не может. Мож у тя просто бензин течет где-нибудь? И что с СО-шкой? Если не течет, то карб под замен или полную переборку-дефектовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото

http://savepic.ru/323839.jpg

Расход 13-17л по трассе. Карб весь в подтеках, по видимому бензина. Больше всего вокруг осей дросселей. Это как нибудь лечится? вчера снял карб, проверил ускорительный и пусковое-все в норме. Жиклеры тоже в порядке. Может кто советом помочь?

 

А при этом двигатель работает ровно???, без провалов при нагрузке???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одуреть, :) 17 литров - жигулевский движок впринципе стока переварить не может. Мож у тя просто бензин течет где-нибудь? И что с СО-шкой? Если не течет, то карб под замен или полную переборку-дефектовку.

Да, говорю же течет с осей дросселей. там и сальников никаких нет (на осях), а то б заменил и без проблем. CO не мерил:( Сейчас перебираю карб, визуально все цело.

вцелом по системе подачи топлива нигде подтеков нет, только карб.

 

А при этом двигатель работает ровно???, без провалов при нагрузке???

Двигатель работает хорошо, никаких провалов. разве что холостые... регулирую хх, ставлю 800-900. какое то время все ок-прогреваю с подсосом и все держит. через пару дней завожу, прогреваю с подсосом, но прогревшись оборотов всего 200-300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Даже если расход принять за 15 литров на сотню, грубо при скорости 100 км/ч, даже если не очень хороший двигатель ,даже если он жрет литров 10, то остальные пять в течении часа должны вытечь. Если течет с осей, чему я с трудом верю, то течет это все сперва на впускной, а потом на выпускной коллектор. Вопервых это должно вонять жутко, а во вторых гореть, или еще хуже взрываться, если концентрация будет подходящей.

Почему не может течь с осей: при заглушенном движке бензин на заслонки не попадает, если на педаль не нажимать. При работающем двиге все что попадает в диффузор, всасывается в двиг, и течь там просто не чему. К тому же при большом зазоре на осях (при большом люфте) заслонки бы подклинивали.

Кстати, карб у тя намного чище чем мой :) снаружи.

Давай-ка напиши подробнее, что за движок, при какой скорости на какой передаче такой расход. Посмотри, какие жиклеры стоят топливные и воздушные. Привод заслонки второй камеры как я смотрю пневматический?

Ну и как вариант течи бензина с карба, возможно механическое повреждение чего-нить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Даже если расход принять за 15 литров на сотню, грубо при скорости 100 км/ч, даже если не очень хороший двигатель ,даже если он жрет литров 10, то остальные пять в течении часа должны вытечь. Если течет с осей, чему я с трудом верю, то течет это все сперва на впускной, а потом на выпускной коллектор. Вопервых это должно вонять жутко, а во вторых гореть, или еще хуже взрываться, если концентрация будет подходящей.

Почему не может течь с осей: при заглушенном движке бензин на заслонки не попадает, если на педаль не нажимать. При работающем двиге все что попадает в диффузор, всасывается в двиг, и течь там просто не чему. К тому же при большом зазоре на осях (при большом люфте) заслонки бы подклинивали.

Кстати, карб у тя намного чище чем мой :) снаружи.

Давай-ка напиши подробнее, что за движок, при какой скорости на какой передаче такой расход. Посмотри, какие жиклеры стоят топливные и воздушные. Привод заслонки второй камеры как я смотрю пневматический?

Ну и как вариант течи бензина с карба, возможно механическое повреждение чего-нить.

Воняло не слабо и под капотом и в салоне. При заглушенном движке бензин и не уходил. заслонки не клинят. Но при полностью открытых есть небольшой продольный люфт в обоих осях. Мне показалось, что в продольном 0,5мм в порядке вещей-ограничителей ведь там нет, только сама заслонка не дает оси выйти из седла.

Двиган 2103, авто 2107, пробег 37000, возраст 11лет.

Расход большой всегда. Но в городском если б жрал двиган, было бы за 20, чего быть не может. наиболее расход заметен по трассе, на 300 км 40 литров при скорости 90-110.

Жиклеры:

1 камера

ГВЖ 150

ГТЖ 112

2 камера

ГВЖ 150

ГТЖ 150

Да, привод заслонки 2 камеры-пневматика. Диафрагма целая.

Перебрал карб и поставил. Все без провалов, отлично разгоняется. Холостые так и скочат.

подтекало с крепления пневмопривода 2 камеры-заменил прокладку. отрегулировал уровень в поплавковой, проверил иглу. больше "криминала" не обнаружил. Сейчас замеряю расход. как вычислю - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всетаки похоже на течь... а так серьезно течь может откуданибудь из трещены (что кста вполне вероятно). Я тут исчо кой че вспомнил. Течь может спод винта количества смеси, там у тебя экономайзер прикручен. если диафрагма внутри порвана, то может течь. И есть еще одна приблуда, но не на карбе, а ниже, на впускном коллекторе, под шлангом подключения тосола. На фото ее хорошо видно, у тебя там маленькая железная трубочка в сторону отведенная. Насколько я знаю по гениальной задумке конструкторов, через эту дыру должны удалятся излишки топлива, если к примеру тебе на стоянке, с заглушенным движком приспичит на педаль газа нажать. выверни ее, а дырку заглуши болтом. Хуже не будет. Сам об этом случайно узнал, когда на горячем движке открыл капот и открыл дросель карба. С коллектора кап и пшшшш, ибо бенз прямо на горячие "штаны" капает.

 

Ну и в догонку, на прогретом движке, дай оборотов под 2-2,5 тыщи и тутже заглуши. А потом выверни свечи зажигания. Если в лохмотьях сажи, черные, значит смесь шибко богатая, т.е. гдето что-то засорено в карбе (по линии подачи воздуха)

 

Двиган 2103, авто 2107, пробег 37000, возраст 11лет.

Вообще, как разберешься с карбом и бензином съездий на диагностику. Пусть тебе выставят зажигание, СО, и компрессию померят. За 11 лет с движком могло что угодно статься, несмотря даже на небольшой пробег

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огроное за советы!!:)

я тоже не исключаю вариант с трещиной.но найти ее, наверно, не реально...? а винт количества смеси я проверил, т.к. не держит хх, было подозрение что диафрагма поврежденная, но она там отличная. а трубку выверну.

Свечи проверю и отпишусь.

Да, надо бы в сервис сгонять все перечисленное тобой отрегулить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...