blood Опубликовано: 4 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2008 на холодном двигателе слишком высокие обороты . в чем дело? движок прогреется всё нормально. после этого все свечи стали в масле. мне вешаться? мне хана .... :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 4 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2008 на холодном двигателе слишком высокие обороты . в чем дело? движок прогреется всё нормально. после этого все свечи стали в масле. мне вешаться? мне хана .... :(нет тебе не хана. Движке - возможно. Какие обороты при прогреве?, на свечах маслянный нагар, я правильно понял, или свечи мокрые от бензина?, масло уходит? Выхлоп какого цвета? Проверь наличие масла в воздушном фильтре, для начала... Его там быть не должно. Если свечи чёрные и масло не уходит и выхлоп не "маслянный" то банально промой карб, проверь иголку, перелив на холодной (игла западать может), отрегулируй его + проверь работу трамблёра - вакуумную и центробежные системы УОЗ. Вакуум можно без снятия трамблёра проверить, для проверки центробежной надо трамблёр снять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
koles Опубликовано: 5 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2008 А что значит высокие? Подсос не фурычит? Или у тебя автомат пуска? Движку в принципе нужно прогревать на оборотах отличных от холостых.По мере прогрева обороты растут-регулируем подсосом.А свечи в масле (или мокрые) даже после продолжительной нормальной работы движка или сразу после прогрева?Если постоянно-на диагностику, а если поработал и свечки "красивые" то ничего страшного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 6 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2008 на холодном двигателе слишком высокие обороты . в чем дело? движок прогреется всё нормально. после этого все свечи стали в масле. мне вешаться? мне хана .... :(Уписаться с вас всех можно.... :) То что обороты на холодный большие, это у всех так, потому что машина прогревается, то что в свечах масло, это уже другое, но мне кажеться у тебя они в нагаре, а не в масле, а то бы не завел бы.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 снова..http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=22298 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
blood Опубликовано: 7 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 :) теперь не заводиться а теперь еще и стпртер сдох. - щетки надо менять.карбик почистил очистителем карбика . иглу поменял - купил ремкомплект.а обороты реально большие. с прогревкой двтжка . раньше такого никогда не было. не знаю че делать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 :) теперь не заводиться а теперь еще и стпртер сдох. - щетки надо менять.карбик почистил очистителем карбика . иглу поменял - купил ремкомплект.а обороты реально большие. с прогревкой двтжка . раньше такого никогда не было. не знаю че делать зачем ты несколько тем то создал одинаковых??? модераторы, объедениете их! :) что значит реально большие? Не вытягивай подсос, и будут реально небольшие!!! У тебя что, подсос не регулирует обороты??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
blood Опубликовано: 8 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 ручку подсоса даже пальцем не трогаю. его тросик тоже не причемдело в карбике.кто подскажет что именно в карбе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 тебе никто не поможет если ты не объяснишь понятно что у тебя за фигня творится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 15 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2008 ручку подсоса даже пальцем не трогаю. его тросик тоже не причемдело в карбике.кто подскажет что именно в карбе? Вот в чём дело..Ручку трогать нужно. Она как раз для этого. На всякий случай сообщаю, кто не в курсе, как заводить карбюраторный мотор, чтобы он жил подольше.Вставляете ключ, поворачиваете. Стрелка температуры лежит - двигло холодный. Тянем подсос до упора на себя, запускаем мотор и сразу притапливаем ручку, потому что на холодном большие обороты - это не гуд (коротко если). Затем по мере прогрева топим ручку по чуть-чуть, ловя положение, при которором работа устойчивая, но обороты как можно ниже (с опытом, кто не деревянный, прочувствует). Стрелка 50 или около того - топим ручку окончательно. Дальше у кого как, у кого едет нормально уже, у кого погазовать нужно при трогании..Если стрелка около 50 - двигло тёпый. Не нужно подсос тащить. Плавно нажимаем педаль газа, заводим мотор. Завёлся - отпускаем газ.Стрелка посередине сектора - мотор горячий. Поворачиваем ключ, плавно нажимая педаль (при необходимости). Схватился мотор - отпускаем газ. Далее. На свечах автора, конечно, скорее нагар, тут Zbugz прав девяностодевятипудово. Учитывая, что пришлось пережить железяке.. Короче, живучая железяка всё-таки.. Что касается регулировки оборотов - то про это было где-то. Это несложно, если IQ больше 40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...