Перейти к публикации
Lada-forum.ru
blood

лампа разряда ккумика

Рекомендованные сообщения

заводишь движок - горит сигнализатор разряда аккумуляторной баттареи. на панеле управления на вольтметре всё нормально ( стрелка вблизи к 16 вольт) аккум вроде не разряжается, но вроде! генератор работет. может и в правду аккум не заряжается? как все отремонтиров ть? в чем дело? почему горит лампа разряда ккумика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заводишь движок - горит сигнализатор разряда аккумуляторной баттареи. на панеле управления на вольтметре всё нормально ( стрелка вблизи к 16 вольт) аккум вроде не разряжается, но вроде! генератор работет. может и в правду аккум не заряжается? как все отремонтиров ть? в чем дело? почему горит лампа разряда ккумика?

Напряжение высокое, меняй таблетку, а остальное читай тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какую таблетку?

поменял коммутатор

но я дмаю, что дело в самой схеме плохой контакт в дорожках на самой панельке управления

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заводишь движок - горит сигнализатор разряда аккумуляторной баттареи. на панеле управления на вольтметре всё нормально ( стрелка вблизи к 16 вольт) аккум вроде не разряжается, но вроде! генератор работет. может и в правду аккум не заряжается? как все отремонтиров ть? в чем дело? почему горит лампа разряда ккумика?

Проверь бытовым вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора на хх без/с нагрузкой и сразу станет ясно что менять/куда копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заводишь движок - горит сигнализатор разряда аккумуляторной баттареи. на панеле управления на вольтметре всё нормально ( стрелка вблизи к 16 вольт) аккум вроде не разряжается, но вроде! генератор работет. может и в правду аккум не заряжается? как все отремонтиров ть? в чем дело? почему горит лампа разряда ккумика?

 

Проблема в генераторе, вернее в диодном мосте. До завода движка обмотка ротора питается от аккума, но после пуска генератор должен сам питать себя через дополнительные диоды на "подкове" - это как раз и не происходит, следовательно при нормальном напряжении горит лампа заряда, так как ток течет в обратном направлении к маленькой клеме на генераторе. Тоесть генератор вырабатывает ток но питает себя не сам, а за счет аккума. Что бы было понятно переменное магнитное поле создает обмотка ротора, а генерируется ток в обмотке статора. Реле регулятор регулирует напряжение на обмотке ротора путём открыв.закрыв. транзистора в таблетке и все. Напряжение ниже нормы или выше говорит о проблемах регулятора, в первую очередь, или уже о "подуставшем" генераторе. Но если напряжение в норме, как в нашем случае, тогда проблема только диодном мосте, он не дает напряжение на ротор или меньше того что идет от аккума.

По этому поводу я собирал возле своей машины целый консилиум, один товарищ даже осцылограф притащил, мерели напряжение, выводили теории и в конце концов нашли "конец". А я то уже почти отчаялся, поменял реле, проверил всю проводку, поменял ЧЯ на П-образные предохры... ничего не помогало... но как говорят у нас "гуртом и батька легше бити"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...