Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Какие признаки неисправной шаровой? У меня такая ситуация: При полном повороте руля влево раздаются щелчки - и при разворачивании руля назад тоже щелкает - шаровая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие признаки неисправной шаровой? У меня такая ситуация: При полном повороте руля влево раздаются щелчки - и при разворачивании руля назад тоже щелкает - шаровая?

Шаровая может скрипеть, на кочках, неровностях, руль гулять после 60 км\ч, когда смазки нету или люфтит.

 

Щелчки где ? Поточнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что щелкает под педалью сцепления

Может просто что то задевает под торпедой ? На месте стоя проверял ? Руль крутил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если и на месте будет щелкать , что тогда может быть?

Хз, отпиши сначала где и че, а там посмотрим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие признаки неисправной шаровой? У меня такая ситуация: При полном повороте руля влево раздаются щелчки - и при разворачивании руля назад тоже щелкает - шаровая?

Мне кажется ,что тема в меньшей степени касается шаровой,по этому коментировать пока нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие признаки неисправной шаровой? У меня такая ситуация: При полном повороте руля влево раздаются щелчки - и при разворачивании руля назад тоже щелкает - шаровая?

"щёлкает" да ещё при полном развороте руля только ШРУс. Шаровая скрипит при покачивании, опорный стучит при покачивании (ладонь положи на него сразу поймёшь), наконечники (при резких движениях руля "лево-право") стучат. Втулки стабилизатора - стучат (по днищу). Ничего больше "щелкать" не может или ты неправильно интерпритируеш звук. Если все эти агрегаты исправны - значит рулевая рейка. ВСЕ больше по ходовой запчастей нет. Дальше начинает скрипеть "прокладка"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда подшибникам хана, щелкает.

Не сердитесь, но подшиПик, потому то "шип", да обычно щелкает у Калины и Приоры,а до этого не щелкало.Кто то спросил:Как опорник щелкать может.Отвечаю:Щелк, щелк, щелк..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня на 99 та же ситуевина...Временами при троганье слышен шелчок в районе правого переднего колеса,особенно при слегка повернутом руле. А вот при резком старте с вывернутым колесом,но без шлифования звучок, как трешетка работает...Не могу разобраться-подскажите куда смотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто то спросил:Как опорник щелкать может.Отвечаю:Щелк, щелк, щелк..."

А иногда тыц-дзынь, тыц-дзынь ....

:)

 

Не могу разобраться-подскажите куда смотреть!

Шруз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А иногда тыц-дзынь, тыц-дзынь ....

:)

Шруз.

Или заднюю кретовину, при том температура нагрева форкопфа не должна превышать 25 градусов по Цельсию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял сцепление, не понял как там маховик отверткой зажать чтоб не крутился, забил, поставил так, еле с приятелем коробку водрузили часа 4 провозякались. Друг сегодня уехал на все выходные мне нада тачку дособирать а проблемы вот какие: как два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку присобачить я уже все нехорошие слова сложил. Пытался цетровать чтобы дырки совпали но в одиночку не получается а приятеля на данный момент пригласить немогу. И еще нужно шрусы воткнуть, можно ли это сделать не разбирая весь привод? А то я седня стопорноые котльца новые как поставил так никак гранаты забить в коробку немогу больно сильно выступают колечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял как там маховик отверткой зажать чтоб не крутился,

Вкручиваешь нижний болт крепления коробки, между ним и венцом маховика вставляешь что-нибудь расклинивающее.

как два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку присобачить

Одному, бывает, конечно неудобно, но берёшь лом, вставляешь его между коробкой и растяжкой, или лонжероном и тягой стабилизатора, где удобнее. Слегка придавливаешь его собственным весом, чтоб было небольшое расстояние между шаровой и поворотным кулаком. Так удобнее совмещать отверстия. Надо, чтобы эти болты закрутились от руки витка на 2-3. Если меньше, возможен перекос и при дальнейшем закручивании сомнёт резьбу. Кстати, это относится также к болтам "краба" и скобы суппорта.

И еще нужно шрусы воткнуть,

"Втыкать" их надо до того, как прикрутишь шаровую. Кольцо попробуй снять обратно и обжать . При одевании стараться лишнего не разжимать. один конец вставил в канавку, второй шилом отжал и тоже вставил. Потом в канавке можно тоже немного обжать пассатижами. Если при установке в коробку кольцо сваливается на одну сторону вала, надо отцентровать с помощью густой смазки (литол, шрус).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...