Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kostik89

21099 на 2110- шило на мыло или разумная покупка?

Рекомендованные сообщения

Езжу на 21099 1999г выпуска... использую в режиме такси..

Сильно надоели- частые поломки и затраты на ремонт, очень скрипуче-гремящий салон...

Думаю поменять на 2110 04-06 г.

Посоветуйте,стоит ли,или эти же недостатки будут и у десятки(или двенашки), и лучше копить на недорогую иномарку...

З.Ы. машина приобретается примерно года на 3 для работы в такси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу на 21099 1999г выпуска... использую в режиме такси..

Сильно надоели- частые поломки и затраты на ремонт, очень скрипуче-гремящий салон...

Думаю поменять на 2110 04-06 г.

Посоветуйте,стоит ли,или эти же недостатки будут и у десятки(или двенашки), и лучше копить на недорогую иномарку...

З.Ы. машина приобретается примерно года на 3 для работы в такси...

Скрипеть 10ка полюбому будет, все наши машины скрепят, хоть ты их переклей целиком двухсторонним скотчем, вот с поломками у десяток дела обстоят лучше + ты машину свежее берёшь, а вот с ино тебе может не повести, насколько стара будет иномарка, если даже десятка не новая? А б.у. ино бывают и хуже наших новых, и скрипеть могут и покруче)) Я бы всё-таки взял бы десятку, если бы денег было-бы на вполне свежую ино. например Audi 2005 г.в. я бы взял ауди (не учитывая цены на сервис, у мну их нет :)) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу на 21099 1999г выпуска... использую в режиме такси..

Сильно надоели- частые поломки и затраты на ремонт, очень скрипуче-гремящий салон...

Думаю поменять на 2110 04-06 г.

Посоветуйте,стоит ли,или эти же недостатки будут и у десятки(или двенашки), и лучше копить на недорогую иномарку...

З.Ы. машина приобретается примерно года на 3 для работы в такси...

я думаю стоит взять двух трех летнюю десятку, машина будет свежая и ломаться не должна. на сколько денег расчитываешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если девяносто-девятую продам за 80 тыр,то рассчитываю на 180-200 тыр...

у меня в городе за эти деньги продаётся десятое семейство примерно 04-06 гг.

За такую же сумму можно купить Ауди "бочку" года 92го...

вот незнаю,что лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если девяносто-девятую продам за 80 тыр,то рассчитываю на 180-200 тыр...

у меня в городе за эти деньги продаётся десятое семейство примерно 04-06 гг.

За такую же сумму можно купить Ауди "бочку" года 92го...

вот незнаю,что лучше...

Друг мой, я на 99-ке (1995 г.в.) проездил полтора года, теперь перепрыгнул на 12-ку (2003 г.в.) разница более чем ощутимая. Базара нет, и та и та погремушка, но 12-ку есть смысл подтягивать и шумоизолировать. Да и в плане обслуживания проще справиться со свежей тачкой. У соседа "Бочка", на которой он таксует, вроде не жалуется, но проблемы выскакивают периодически. Цена вопроса примерно одна и та же. С запчастями в Нальчике нет проблем, так что решать в любом случае тебе. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если девяносто-девятую продам за 80 тыр,то рассчитываю на 180-200 тыр...

у меня в городе за эти деньги продаётся десятое семейство примерно 04-06 гг.

За такую же сумму можно купить Ауди "бочку" года 92го...

вот незнаю,что лучше...

Я так считаю: лучше жигуль посвежее чем бочку 92 года, это ей уже почти 20 лет там от ауди одно название осталось, поэтому и продают потому что хлам.

А 14 не расматриваешь как вариант или 15, за эти деньги свежее будет чем десятка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Десятое семейсво сложнее в обслуживание,я бы советовал глянуть Пассат Б4 или Мерс 124

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Десятое семейсво сложнее в обслуживание,я бы советовал глянуть Пассат Б4 или Мерс 124

По 200 тыс? :)

Заверните оба!

 

З.Ы. За 200 тыс он и Б3 не найдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на стоянке продавался Пассат Б4 вишня,1.8л моно,гур,эл.пакет,литье,климат.Акпп,94г.в,из косяков лобовое,пучит краску над ним,бампер задний трещинка 2см.Цена 180.000р,уже продан.

Сам был владельцем Б3 ,авто огромное,грузоподъемность 700кг.Все знакомые его вспоминают добрым словом,слышал Китай собираеться его производит ,даже может возьму

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам когдато пересел с 099 на 2110. десятка однозначно лучше.и шумов и скрипов гораздо меньше если ты таксуешь то возьми 10 посвежей и будешь рад.а советы взять старую иномарку это не для таксовки и просто попадалово.бу иномарки которрые продают за 200 тыс это машины нуждающиеся в полном кап ремонте .не буду писать про двигатели в основном они нормальные и кузова также а вот остальное а это : перебрать ходовую,подшибники.помпа ,стойки.тормозные диски.колодки.расходники и ремень и направляющий валик ,масла .тосолы.электронасосы.фильтра. и мн.другое после определенного пробега просто за рубежом меняют а у на все это начинает потихоньку сыпаться и результат покупки иномарки б.у за 200 тысяч постоянный головняк.поиски и оплата запчастей и мастеров вообщем попадалово сам имел 2 такие машины.Если нет бабла на новую иномарку за 400 тыс и выше.то брать б.у за 200 это неправильно.Лучше взять наш авто и меньше головной боли и денег на ремонт.А взять иномарку с полным кап ремонтом т.е с новыми з.частями о которвых я писал выше нереально поэтому от них и избавляются.Конечно пристижно и в салоне тихо и разбег шустрый но это полное попадалово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наше попадалово будет раз в 10 дешевле ихнего.да и з.части на каждом углу.А вот если что с ихним движком или коробкой то это попадалово в стоимость машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наше попадалово будет раз в 10 дешевле ихнего.да и з.части на каждом углу.А вот если что с ихним движком или коробкой то это попадалово в стоимость машины.

+1 И продать легче наше авто , чем 20 летнее говно мамонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясен пень, что шило на мыло! Хотя, если ты хочешь опробовать все, то бери 10-ку, потом 11-ую и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясен пень, что шило на мыло! Хотя, если ты хочешь опробовать все, то бери 10-ку, потом 11-ую и т.д.

хм... ну я понимаю что с новой иномаркой нашу не сравнить...но у меня есть 200 тыр...и машину мне нужно найти за эти деньги... + машина нужна для таксовки,а в такси начинают сыпатся и старые иномарки и новые наши...а проблем меньше всё же с новой русской...так что выбор сделан... теперь выбираю между десяткой и двенашкой:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пересел с девятки на десятку, разница огромна, движок лучше, вид тоже, багажник большой (для такси +), машина просторней, рулиться по другому. Брать ино б/у - через пять дней на кап ремонт поедешь. Я за десятку. Машина будет свежей и продать легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у вас, а у нас за такие деньги смело берут япошки годов 2001-2003, и проблем с ними не знают. Надежней вообще ничего еще не видел. А то что руль из бардачка - это минус для тех, кто не пробовал ездить на праворучке. Сам ездил - разницы вообще никакой нет, только что поначалу с непривычки при переключении скорости главное дверь не открыть :)

И запчасти на них доступные и относительно недороги, по крайней мере у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу на 21099 1999г выпуска... использую в режиме такси..

Думаю поменять на 2110 04-06 г.

я бы поездил на 99, у 10-ки есть плюсы но в качестве машины для такси не вижу, к тому же лично меня не устраивают крашеные бампера 10-го семейства, когда была 9-ка никаких проблем около кустов и прочего, сейчас царапина и сразу все видно, бампер менять или красить

 

мое мнение 10-е семейство лучше по скрипучести панели, но ради этого менять машину я бы не стал, к тому же так как приобретать будешь не новую, то еще не факт что ремонтировать будешь реже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у вас, а у нас за такие деньги смело берут япошки годов 2001-2003, и проблем с ними не знают.

Для такси, ИМХО, не вариант. Пассажиры постоянно будут за руль ломиться. А когда все-таки найдут "правильную" сторону не известно как выходить на проезжую часть будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у вас, а у нас за такие деньги смело берут япошки годов 2001-2003, и проблем с ними не знают. Надежней вообще ничего еще не видел. А то что руль из бардачка - это минус для тех, кто не пробовал ездить на праворучке. Сам ездил - разницы вообще никакой нет, только что поначалу с непривычки при переключении скорости главное дверь не открыть :)

И запчасти на них доступные и относительно недороги, по крайней мере у нас.

Ну запчасти это у Вас, а вообще для такси, а это значит постоянно ездить, обгонять, плотные потоки машин, очень неудобно в смысле обзора дороги.

 

Для такси, ИМХО, не вариант. Пассажиры постоянно будут за руль ломиться. А когда все-таки найдут "правильную" сторону не известно как выходить на проезжую часть будут...

+1, дверей не будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для такси, ИМХО, не вариант. Пассажиры постоянно будут за руль ломиться. А когда все-таки найдут "правильную" сторону не известно как выходить на проезжую часть будут...

Если сели трое, то все равно кто-нибудь выйдет на проезжую часть. У нас на дальнем востоке (ну почти на дальнем) почти все прульки и все нормуль.

Я как вижу у нас классику ВАЗа в такси, так жалко пассажиров становится. Порой не могут дверь закрыть, хлопают, хлопают, ан мимо - не получается. И зачем в такое Г... садится?

 

to autor: Для такси бери новую Волгу - это прорыв в технике! :) А грузоподъемность в ней - жесть! Большая, правильная, а самое главное бенза много кушает, что на пользу отечеству, это большой плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот тоже на десятке (2002 г.в. 1,5л. 8кл.+ГБО) катаюсь в такси. Вроде все путем, но салон все-таки громыхает, хотел летом проклеить, да думаю машине уже 6 лет, ей скоро на пенсию, не стоит лишнего вкладывать - решил копить на новую.

Мне кажется если есть 200 т.р. то лучше подкопить еще тысяч 20 и купить новую 14? Сам пока думаю о таком варианте, хотя понимаю что все-таки разработка 80-х и т.д., что десятка вроде как посовременне, но что делать, за 220 т.р. будет ведь уже абсолютно новая машина!

p.s. а если есть деньги, то по-моему акцент в комплектации АТ-5 очень удачная покупка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Токо десятку. Это хоть и древняя розработка но всётаки моложе за девятку.

Да наши тачки хоть и слабшые по выносливости но пока новые можно немного поездить.

Пол года назад сам имел такую проблему токо колеблился ланос десятка или б3. От фольца слава богу отговорили. Да я понимаю просторнее удобнее и вынослевей но с начала полюбом потребует вложений. Ланос забраковал так как он низкий. Взял 21104 2006 года. На спедометри родные 16000 за 8000 бачей. Очень рад . Придётся каждый год менять выхлопную, розшерительный бачок , опорные потшипники став с 9 они дольше ходят.

Наездиш до 120000 км продаш добавиш 400бачей и купеш опять поновее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...