ildar17 Опубликовано: 3 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2008 Имеются два электроподжопника(от прикуривателя),хочу чтобы вкл/выкл с кнопки,но при этом выключались через зажигание(ну то есть глушу,и они отключаются) Вопрос: как,что,куда,откуда тянуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valery_V Опубликовано: 4 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2008 Имеются два электроподжопника(от прикуривателя),хочу чтобы вкл/выкл с кнопки,но при этом выключались через зажигание(ну то есть глушу,и они отключаются) Вопрос: как,что,куда,откуда тянуть?Массу можно взять откуда угодно."+" берем с 15 контакта замка зажигания. Берем обычное автомобильное реле. К контакту 85 этого реле подсоединяем массу. К контакту 86 этого реле через выключатель подсоединяем "+" от 15 контакта замка зажигания.К контакту 87 этого реле подсоединяем "плюсовые" провода поджопников.К контакту 30 этого реле через предохранитель подключаем постоянный "+", например от прикуривателя."Минусовые" провода поджопников подсоединяем к массе автомобиля.Это вариант, когда оба поджопника включаются и выключаются одновременно. Для варианта разделенного обогрева жоп необходимо использовать два реле и два выключателя. Хотя можно сделать как у 15 серии. Там для отключения обогрева с замка зажигания используется одно реле, а кнопками управляется силовая часть. ИМХО сделано безграмотно. Но за-то экономно. Правда у родных обогревателей ток не большой, поэтому и экономят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ildar17 Опубликовано: 4 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2008 Вроде понял. Спасибо!!!Буду делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leon161 Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 сделал себе тоже попогрейки через кнопки, НО специально не стал делать включение от зажигания т.к. если хочешь зимой погреться на месте то прийдется стоять с включенным зажиганием (что как известно долго делать не есть хорошо)или двигателем (совсем уж не рационально, если в салоне не так уж и холодно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valery_V Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 сделал себе тоже попогрейки через кнопки, НО специально не стал делать включение от зажигания т.к. если хочешь зимой погреться на месте то прийдется стоять с включенным зажиганием (что как известно долго делать не есть хорошо)или двигателем (совсем уж не рационально, если в салоне не так уж и холодно).Главное на ночь не забыть выключить, а то с утра придется пешком идти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...