wrum-wrum Опубликовано: 3 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2008 какие мортеры посоветуете? на какую ось какие лучше ставить(жесткие и мягкие соответственно)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 3 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2008 какие мортеры посоветуете? на какую ось какие лучше ставить(жесткие и мягкие соответственно)?Сначала некоторая предистория: амортизаторы классики отличаются от амортизаторов Нивы только тактом отбоя примерно если округлить на 15 кгс, такты сжатия одинаковы,Нива от Шевралета отличается еще на 15 кгс.Геометрические размеры и исполнение мест креплений иногда разница.Шевралет конечно машина высокая и склонна к поперечным раскачиваниям, но надо учесть то , что подвеска выполненна двухрычажного типа, мягкий ход, но раскачка.Да действительно теоретически, если будем ужесточать амортизаторы, то вроде бы должны достичь некоторого успокоения, но из-за такой вот особенной конструкции желаемого результата, ощутимого результата не достичь, по причине изготовления амортизаторов по единым требованиям. Что бы что то почувствовать в амортизаторах, надо как минимум в два раза увеличить усилие отбоя!Как? Имейте в виду, что горловина амортизатора Шевралета тосно такая же как у неразборной стойки 9ки и 10 ки.Там где умеют переделовать из неразбора в разбор пусть по той же технологии переделают и ваши амортизаторы и сделать их надо на столько жестко на сколько они умеют.Там возникнут некоторые проблемы с креплением пыльника, но я думаю, что кто это делаету того легко решится и эта проблема.И имейте в виду у медали две стороны, ужесточение амиортизатора не панацея от всего.По поводу, что куда ставить , то конечно зад всегда мягче, что бы не способствовать "голопированию"(ну как уазик козлению),продольным колебаниям авто.Можно и продолжать если это вам интересно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2008 Сначала некоторая предистория: амортизаторы классики отличаются от амортизаторов Нивы только тактом отбоя примерно если округлить на 15 кгс, такты сжатия одинаковы,Нива от Шевралета отличается еще на 15 кгс.И еще у нивы ставят аммортизаторы дуоконтрол, на сжатие и расжатие :) Вот этим они тоже отличаются от классики, правда это было лет 6 назад, щас незнаю... какие мортеры посоветуете? на какую ось какие лучше ставить(жесткие и мягкие соответственно)?Смотря где ездить будешь, если бездорожье, я тогда бы посоветывал Финвал дуо контрол, что бы попу не отбивать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 4 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2008 И еще у нивы ставят аммортизаторы дуоконтрол, на сжатие и расжатие :) Вот этим они тоже отличаются от классики, правда это было лет 6 назад, щас незнаю...Что на ниву ставил завод не скопинские амортизаторы?Смотря где ездить будешь, если бездорожье, я тогда бы посоветывал Финвал дуо контрол, что бы попу не отбивать.О чем мы говорим? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2008 О чем мы говорим?Об аммортизаторах. Поэтому мягкие, это дуоконтрол, жесткие, незнаю :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 5 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2008 Об аммортизаторах.Поэтому мягкие, это дуоконтрол, жесткие, незнаю :)Если можно, то внятнее про ду(р)оконтрол, может производитель, принцип действия, заложенные усилия сжатия и отбоя?что нибудь кроме названия Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 6 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2008 Если можно, то внятнее про ду(р)оконтрол, может производитель, принцип действия, заложенные усилия сжатия и отбоя?что нибудь кроме названияВ дебри лезть не буду, скажу так: они работают и на разжатие и на сжание, вот поэтому и очень мягкие.Оказывается их уж нету в продаже :) Залез на их сайт, видимо таких уже не производят :) Так что все, проехали.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 6 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2008 В дебри лезть не буду, скажу так: они работают и на разжатие и на сжание, вот поэтому и очень мягкие.Оказывается их уж нету в продаже :) Залез на их сайт, видимо таких уже не производят :) Так что все, проехали....Все амортизаторы работают на сжатие и отбой, ну ладно действительно проехали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 Все амортизаторы работают на сжатие и отбойНу а эти типа на расжатие как то еще работали сами, по крайне мере так написанно было :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Катастрофа Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 какие мортеры посоветуете? на какую ось какие лучше ставить(жесткие и мягкие соответственно)?Лучше ставить мягкие амморты. Нива и так очень жесткая машина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2008 Лучше ставить мягкие амморты. Нива и так очень жесткая машина.Двухрычажная схема подвески всегда считается мягкой.Да и не до выбора, разве где то есть продажа амортизаторов с различными регулировачными данными? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Катастрофа Опубликовано: 17 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2008 Непоняла про регулировочные данные.Есть просто мягкие амморты и есть жесткие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 18 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2008 Непоняла про регулировочные данные.Есть просто мягкие амморты и есть жесткие.Милая девушка, у амортизатора есть два хода сжатия и отбоя( когда шток идет вверху) и соответственно есть усилия которые создает амортизатор на сжатие и отбой, которые задает изготовитель(ВАЗ), а производитель (напримерСААЗ) должен выпускать их согласно этих тех. условий, за некоторым откланением.Лицензированный производитель обязан выполнять эти требования.А вы как подразделяете их на мягкие и жесткие?Или их вам подразделяет продавец в магазине?PS изменение усилий можно сделать только при вскрытии амортизатора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Катастрофа Опубликовано: 18 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2008 Не надо разговаривать со мной в таком тоне, в машинах я тоже кое чего понимаю, по этому и пишу. Бывают аммы газовые, масляные, ну и газомасляные. Газовые самые жесткие, потом идут газомасляные, и потом масляные, но это и от производителя тоже зависитно на самом деле если пишут что аммы газовые то в них тоже масло есть, просто там и газ ещё под давлением, он и даёт жесткостьсамые лучшие я считаю это каяба, они бывают и масляные и газовые, соответственно масляные мягкие а газовые жесткие.Ответила я на твой вопрос мылый мальчик? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 18 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2008 Не надо разговаривать со мной в таком тоне, в машинах я тоже кое чего понимаю, по этому и пишу. Бывают аммы газовые, масляные, ну и газомасляные. Газовые самые жесткие, потом идут газомасляные, и потом масляные, но это и от производителя тоже зависитно на самом деле если пишут что аммы газовые то в них тоже масло есть, просто там и газ ещё под давлением, он и даёт жесткостьсамые лучшие я считаю это каяба, они бывают и масляные и газовые, соответственно масляные мягкие а газовые жесткие.Ответила я на твой вопрос мылый мальчик?Извините меня, даже намеком я не хотел вас обидеть, простите еще раз.Спасибо за мальчика, не думал я , что обращение "милая девушка" является оскорбительным.Может я ошибаюсь, но я не видел, чтобы каяба производила для Нивы что нибудь.Я восхищен вашими глубокими познаниями в амортизаторах.Всегда меня мучил вопрос, как по технологии производства можно закачать газ в закрытый сосуд(амортизатор)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 18 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2008 Извините меня, даже намеком я не хотел вас обидеть, простите еще раз.Спасибо за мальчика, не думал я , что обращение "милая девушка" является оскорбительным.Может я ошибаюсь, но я не видел, чтобы каяба производила для Нивы что нибудь.Я восхищен вашими глубокими познаниями в амортизаторах.Всегда меня мучил вопрос, как по технологии производства можно закачать газ в закрытый сосуд(амортизатор)?Посмотрел на ваш профиль и хочу добавить , обычно на ниву для гонок сзади ставят сдвоенные амортизаторы, там их конструктивно легко установить.Двухрычажный перед не так сильно отзывчив на изменение жесткости амортизатора, могу обьяснить почему, но вам наверно не надо.Могу рассказать про газ.Но пока у вас есть только СААЗ.Фенокс наверно еще стал выпускать, но это не то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wrum-wrum Опубликовано: 27 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2008 ребята тут гляжу я стал своего рода "яблоком раздора" мне просто нужен был совет опытного нивоведа. и все же я не получил конкретного ответа. какие куда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 27 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2008 ребята тут гляжу я стал своего рода "яблоком раздора" мне просто нужен был совет опытного нивоведа. и все же я не получил конкретного ответа. какие куда?Вы себя переоцениваете.Ответ прозвучал в самом начале.Передние на перед, а задние на зад.У вас, что есть какие то другие предложения? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wrum-wrum Опубликовано: 3 декабря 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2008 Вы себя переоцениваете.Ответ прозвучал в самом начале.Передние на перед, а задние на зад.У вас, что есть какие то другие предложения?логично Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 5 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2008 логичноОчень долго идут сообщения из Корелии Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
katrin 7 Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 наверное лучше мягкие,но с нашими дорогами нужно что то комбинированое___________греция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пиночет Опубликовано: 4 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2009 Очень долго идут сообщения из КорелииКарелия пишется через А. Марку, марку амов посоветуйте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеич Опубликовано: 5 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2009 Марку, марку амов посоветуйте Да бери простые отечественные масленные у меня жёсткие уже 5 лет ходят :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
мимоход Опубликовано: 13 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2009 Карелия пишется через А. Марку, марку амов посоветуйтево блин т.марсианин тему так раскрывал-я прям зачитался-а вы его обламыватьМарсианин пиши ещё -мне понравился экскурс в мир амортизаторов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bnn062 Опубликовано: 13 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2009 Карелия пишется через А. Марку, марку амов посоветуйтеПосмотри здесь: http://shop.koni-rus.ru/?mk=29#29 Всегда меня мучил вопрос, как по технологии производства можно закачать газ в закрытый сосуд(амортизатор)?Посмотрите здесь: http://www.koni-rus.ru/14_support/08_construction/И пусть вас этот вопрос больше не мучает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...