Leonidoff Опубликовано: 3 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2008 Вообщем ситуация такая . Когда я постою в пробке длительное время (1 -1,5 часа ) и трогаюсь с места , машина начинает дергаться (детониравать) как будто щас заглохнет(но это только если я очень долго стою в продке ).Приходиться при трогании с места давать 2000 а то чуть больше оборотов , чтоб хоть более менее . 5000км тыщь назад заменил сцепление(поставил валео) и маховик , вроде перестала дергать ,до замены тоже самое было. Что может быть? или это однозначно , что сцепление подпалил ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
алексейспб Опубликовано: 3 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2008 а просто на холостых она не может плаааавно поехать? ну там "поймать" сцепление и всё такое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leonidoff Опубликовано: 3 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2008 а просто на холостых она не может плаааавно поехать? ну там "поймать" сцепление и всё такое Не пробовал , нужно проверить без педали газа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 3 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2008 У меня такое было в жару, в Омских пробках. Слишком часто включался вентилятор, и двигатель, при трогании, не хотел тянуть. Причем если проедешь до следующего светофора и трогаешся уже не постояв в пробке, а сразу, то все нормально. Я думаю, это можно объяснить тем, что при частом включении вентилятора, во время стоянки авто, воздух под капотом, который затем попадает в двигатель, имеет слишком высокую температуру и соответственно низкую плотность, что отрицательно влияет на мощьность двигателя. Отсюда и дергание при трогании с места. Думаю, любители подавить на газ замечали, что в прохладную погоду двигатель обладает большей приемистостью чем в жару, так как в прохладу плотность воздуха выше. Кстати в каком-то автомобильном журнале уже писалось о том, что один и тот же автомобиль при измерении его динамических показателей, в разную погоду, показал лучшие показатели при более низкой температуре воздуха. Не зря, ведь, на авто с турбонаддувом устанавливают интеркуллеры для охлаждения воздуха, поступающего в цилиндры. Короче, не парься на эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 4 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2008 Вообщем ситуация такая . Когда я постою в пробке длительное время (1 -1,5 часа ) и трогаюсь с места , машина начинает дергаться (детониравать) как будто щас заглохнет(но это только если я очень долго стою в продке ).Приходиться при трогании с места давать 2000 а то чуть больше оборотов , чтоб хоть более менее . 5000км тыщь назад заменил сцепление(поставил валео) и маховик , вроде перестала дергать ,до замены тоже самое было. Что может быть? или это однозначно , что сцепление подпалил ?глюк прошивки. У менятоже самое. Консультировался со многими спецами, в том числе с Легионером_13. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ma7ter Опубликовано: 6 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2008 http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=21807 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...