_banderas_ Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 Менял термостат, и залил НОВЫЙ тосол, вроде как "Дзержинский", после недели с небольшим эксплуатации, цвет из ярко синего превратился в ЗЕЛЕНЫЙ! :) Вопрос через сколько ТОСОЛ должен менять цвет? И должен ли вобще? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 Не должен. Максимум обесцвечиваться, что говорит о выработке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aldan Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 Тосол может быть не очень качественный. Я заливал Аляску, тосол из светло-синего в очень темно-синий превратился за неделю. Полтора года езжу на нем. Охлаждает, а больше от него ничего не требуется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РомаСЗ Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 Главное - не рыжий :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_banderas_ Опубликовано: 2 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 В общем понял что тосол взял ПАЛЕНЫЙ. А какой посоветуете брать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 В общем понял что тосол взял ПАЛЕНЫЙ. А какой посоветуете брать? Через поиск. Где-то целая тема была по ТОСОЛу.А из личного опыта - не в марке дело, а в его производителе. Позеленел - это скорее всего солевой раствор "бадяга". Зеленеет от контакта с медными и латунными деталями. Сливай и промывай или рискуешь поменять радиатор, отопитель и многое другое. Скоро всё это потечёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Warrior88 Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 Ерунда все это они бывают и чернеют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Um-Free Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 Менял термостат, и залил НОВЫЙ тосол, вроде как "Дзержинский", после недели с небольшим эксплуатации, цвет из ярко синего превратился в ЗЕЛЕНЫЙ! :) Вопрос через сколько ТОСОЛ должен менять цвет? И должен ли вобще? У меня голубоватый тоже стал зеленым...и до этого заводской заливки...так же .Три года езжу без проблем.Но изменение цветов это нормально... Как меняет свой цвет «ТОСОЛ» в зависимости от температуры и пробега вашего авто. Применяемый для окраски «ТОСОЛа» голубой краситель имеет определенную термическую стабильность и изменяет цвет в зависимости от времени выдержки при определенной температуре. Так, при +80 С голубой цвет антифриза сохраняется 1000 и более часов, при +95 С переходит в зеленый через 500-600 часов и сохраняется таким довольно долго, при +105 С голубой цвет быстро переходит в зеленый, а через 500 часов антифриз обесцвечивается до светло-желтого, при +170 С голубой цвет через 2 часа переходит в зеленый, а еще через 2 часа антифриз обесцвечивается. Таким образом, цвет антифриза характеризует теплонапряженность работы двигателя. При езде с максимальной нагрузкой на низших передачах антифриз может нагреваться до +110-120 С, а температура стенок камеры сгорания при этом может достигать +120-150 С. Чем выше температура, тем быстрее исчезает нормальный цвет красителя. При этом срабатываются ингибиторы коррозии, а значит, снижаются антикоррозионные свойства антифриза. [Взято из материалов журнала «За рулем» за 1985 год.] Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илья1990 Опубликовано: 3 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2009 Слышал что зелёный цвет тосола - это какраз когда он в нормальном рабочем состоянии. Хуже когда он бесцветный - значит менять надо. А вообще, ктониь знает, когда нужно тосол менять? Когда он обесцветиться или каждые сколько - то там тысяч км? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 3 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2009 Слышал что зелёный цвет тосола - это какраз когда он в нормальном рабочем состоянии. Хуже когда он бесцветный - значит менять надо. А вообще, ктониь знает, когда нужно тосол менять? Когда он обесцветиться или каждые сколько - то там тысяч км? Написано 50000км про классику, и по моей тоже, но если пробег меньше можно раз в три года менят. http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...vtomobilya.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 4 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2009 Охлаждает, а больше от него ничего не требуется.Охлаждать - это не единственная задача. Он должен препятствовать коррозии и не быть агрессивным, а также не пениться.Охлаждает прекрасно вода, даже лучше тосола.Изменение цвета- означает изменение состава, что плохо. Написано 50000км про классику, и по моей тоже, но если пробег меньше можно раз в три года менят. http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...vtomobilya.htmlРаз в 2 года. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 4 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2009 Охлаждать - это не единственная задача. Он должен препятствовать коррозии и не быть агрессивным, а также не пениться.Охлаждает прекрасно вода, даже лучше тосола.Изменение цвета- означает изменение состава, что плохо. Раз в 2 года. Оп, сорри ошибся на годик, благодарю за поправку.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 4 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2009 а лучше антифриз заливать.... двиг меньше точить будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
biz Опубликовано: 26 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2009 Хочу поменять тосол. Т.к. весной после замены цепи ГРМ часть тосола была утрачена и я влил литра полтора дистиллированной воды. Сколько литров тосола покупать? И ещё, если уж на то пошло. В феврале этого года заменил помпу, подшипник нарезало просто на мелкие пипочки по полсантиметра длиной. И вот неделю назад я опять услышал этот противный звук. В прошлый раз я понял что это была помпа т.к. люфтил вал, т.е. не вооружённым глазом. Сейчас же ничего не видно, однако звук то я помню и звук раздаётся именно от-туда. Что могло послужить такому скорому выходу помпы из строя? Качество деталей? И на сколько сильно на это могла повлиять перетяжка ремня (в чём я сомневаюсь)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
absurd Опубликовано: 26 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2009 Километров 300 назад менял расширительный бачок, антифриз из системы не стивал, поставил новый бачок и просто долил до уровня. Кулстрим V40. Так вот, новый бачок чистый и хорошо видно что к низу цвет переходит из зеленого в корричневый. Это как понимать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...