Aquarius Опубликовано: 1 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 Подскажите, кто знает!Сняв крышку воздушного фильтра, я увидел, что под ней, в корпусе, скопилась приличная лужа моторного масла. Фильтрующий элемент тоже весь пропитан маслом. Как туда это масло попало? Где-то что-то засорено? Насколько серьезна проблема? Можно ли ее устранить своими силами? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romanoff Опубликовано: 1 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 Да принеприятнейшая ситуация.Была такая проблема на 2106 кольца не держали и газы прорывались в картер, а от туда с маслом уносило в воздушный фильтр. Напишите по подробней какой у двига пробег,компрессия,выхлоп,состояние свечей(нагар) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 Подскажите, кто знает!Сняв крышку воздушного фильтра, я увидел, что под ней, в корпусе, скопилась приличная лужа моторного масла. Фильтрующий элемент тоже весь пропитан маслом. Как туда это масло попало? Где-то что-то засорено? Насколько серьезна проблема? Можно ли ее устранить своими силами? полно таких тем.раздватрии еще полно других.... масло в воздушном фильтре - первый признак капиталки двигателя. Проверяй компрессию! Ездить можно, но нужно почаще проверять уровень масла... она у тебя будет есть его много. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aquarius Опубликовано: 2 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 Напишите по подробней какой у двига пробег,компрессия,выхлоп,состояние свечей(нагар) Пробег 110 тысяч, делалась ли ранее капиталка, не знаю (брал авто с рук), компрессию не проверял (но тянет нормально), клапана регулировал два года назад, выхлоп нормальный (карб отрегулирован), нагара на свечах нет.Вот тут все говорят, что необходима капиталка движка, ну, это понятно, а есть ли еще какие другие причины попадания масла в воздушный фильтр? Как известно, надежда умирает последней, вот и я надеюсь на несерьезность ситуации :) Может, что нужно прочистить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romanoff Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 (изменено) чё за проблема с загрузкой по 30 мин. не могу выбрасываетпрошу простить. не специально Изменено 2 октября 2008 пользователем Romanoff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romanoff Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 Пробег 110 тысяч, делалась ли ранее капиталка, не знаю (брал авто с рук), компрессию не проверял (но тянет нормально), клапана регулировал два года назад, выхлоп нормальный (карб отрегулирован), нагара на свечах нет.Вот тут все говорят, что необходима капиталка движка, ну, это понятно, а есть ли еще какие другие причины попадания масла в воздушный фильтр? Как известно, надежда умирает последней, вот и я надеюсь на несерьезность ситуации :) Может, что нужно прочистить? Как выше было написано нужно бы замерить компрессию,причем чем разница в показаниях меньше тем лучше.Начните для начала с этого и проверте уровень масла.посмотрите ссылки вышеОкончательный диагноз поставит только моторист.А пробег может быть и скручен,промойте также систему вентиляции с маслоотделителем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
koles Опубликовано: 3 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2008 Система вентиляции картера.Прочисть маслоотделитель в крышке и канал в карбе. Я тоже стаканами масло вычерпывал пока люди не подсказали. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 3 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2008 Пробег 110 тысяч, делалась ли ранее капиталка, не знаю (брал авто с рук), компрессию не проверял (но тянет нормально), клапана регулировал два года назад, выхлоп нормальный (карб отрегулирован), нагара на свечах нет.Вот тут все говорят, что необходима капиталка движка, ну, это понятно, а есть ли еще какие другие причины попадания масла в воздушный фильтр? Как известно, надежда умирает последней, вот и я надеюсь на несерьезность ситуации :) Может, что нужно прочистить? 110 тысяч, этор уже приличный пробег... врядли дело в крышке... а на счет того что тянет.... у меня тоже тянула хорошо.. и дыма небыло... только бензина жрала больше чем на 1000 р. в неделю. хотя мне до работы 8 км. и Масла съела полтора литра за три месяца, при том, что в фильтре оказалось максимум 500-100 мл. за все это время так что однозначно нужен замер комресии! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
egors Опубликовано: 3 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2008 (изменено) масло гонит однозначно!менять маслосьемные кольца... Изменено 6 октября 2008 пользователем VалИноГ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 4 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2008 масло гонит однозначно! менять маслосьемные кольца... думаю просто заменой маслосъемных колец тут не отделаться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
koles Опубликовано: 4 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2008 Моя тоже масло любит покушать.За 4 тыс - литра нет.Хотя основные работы по диагностике делать нужно обязательно.Куда-то автор пропал.Устранил или нет непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kollya Опубликовано: 5 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2008 Система вентиляции картера.Прочисть маслоотделитель в крышке и канал в карбе. Я тоже стаканами масло вычерпывал пока люди не подсказали. :)+1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aquarius Опубликовано: 6 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2008 Система вентиляции картера.Прочисть маслоотделитель в крышке и канал в карбе. Я тоже стаканами масло вычерпывал пока люди не подсказали. :) Вот, хоть один позитивно-оптимистический ответ! :) А то все - капиталка! Как будто у меня лишние деньги валяются! Такой вопрос: где находится маслоотделитель и как его прочистить? Кто-то мне сказал, что под крышкой головки блока цилиндров, а промывать - керосином. Это так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 6 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2008 Вот, хоть один позитивно-оптимистический ответ! :) А то все - капиталка! Как будто у меня лишние деньги валяются! Такой вопрос: где находится маслоотделитель и как его прочистить? Кто-то мне сказал, что под крышкой головки блока цилиндров, а промывать - керосином. Это так? ты все же прежде чем что то раскручивать, и чистить, сделай необходимые замеры... что бы потом не было обидно, за бесцельно потраченное время и силы. нужно померить компрессию. если где то окажется низкой, нужно померить компрессию залив масло в цилиндр. если при этом компрессия восстанавливается до нормального уровня, то дело в поршневой (в кольцах) если нет, значит клапана... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-Madcap- Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 ты все же прежде чем что то раскручивать, и чистить, сделай необходимые замеры... что бы потом не было обидно, за бесцельно потраченное время и силы. нужно померить компрессию. если где то окажется низкой, нужно померить компрессию залив масло в цилиндр. если при этом компрессия восстанавливается до нормального уровня, то дело в поршневой (в кольцах) если нет, значит клапана...честка маслоотделителя это не бесцельное занятие... а компресию с/без масла надо полюбэ мерять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aquarius Опубликовано: 10 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2008 честка маслоотделителя это не бесцельное занятие... а компресию с/без масла надо полюбэ мерять Снял сетку маслоотделителя и... :) В общем, описать это невозможно. Это нужно видеть. Скажу только, что, по-видимому, никогда ранее этой важной штучки не касалась рука прежнего беспечного хозяина авто. Моторные джунгли, одним словом.Надеюсь, что после чистки сетки давление в маслоотделителе станет нормальным и масло не будет выдавливаться в воздухофильтр (и даже в карбюратор!). Поезжу, посмотрю. А компрессию, все-таки, померяю :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRAKTOR Опубликовано: 10 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2008 Извините что влез в чужую тему. У меня такой вопрос.Пробивает масло по прокладке между клапанной крышкой и ГБЦ.Причём с переда,с угла где заливная горловина.Масло в норме(уровень не меняется).Менял прокладку,два раза всё перемазывал герметиком(герметик-прокладка)-всё равно лезет :) Что делать уже незнаю :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 10 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2008 Извините что влез в чужую тему. У меня такой вопрос.Пробивает масло по прокладке между клапанной крышкой и ГБЦ.Причём с переда,с угла где заливная горловина.Масло в норме(уровень не меняется).Менял прокладку,два раза всё перемазывал герметиком(герметик-прокладка)-всё равно лезет :) Что делать уже незнаю :) Посмотри внимательно, может из под крышки заливной горловины гонит, так как крышки дерьмовые и хватает их на два раза закрутить и открутить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRAKTOR Опубликовано: 10 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2008 Посмотри внимательно, может из под крышки заливной горловины гонит, так как крышки дерьмовые и хватает их на два раза закрутить и открутить.Смотрел.Вроде ОК.Надо попробовать пробку поменять на пластиковую(как на иномарках).Надеюсь поможет :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 10 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2008 1кривая крышка клапнная 2нерпавильно ставите перетягиваете Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 11 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2008 Смотрел.Вроде ОК.Надо попробовать пробку поменять на пластиковую(как на иномарках).Надеюсь поможет :) да, крышки сейчас полное Г. У меня из под старой лило так, что до свечей все было в масле.... надо менять, и пореже открывать :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 11 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2008 да, крышки сейчас полное Г. У меня из под старой лило так, что до свечей все было в масле.... надо менять, и пореже открывать :)Я 7 штук поменял, пока не нашел нормальную железную стоковскую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 11 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2008 во у меня тоже стоковская железная стоит родная и все сухо нигде ни капли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRAKTOR Опубликовано: 11 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2008 Я когда машину взял,там тоже всё сухо было.Сочиться стало после замены масла.Залил почти по макс. отметку.Наверноре из-за этого и потекло.Потом слил до чуть больше половины.Сегодня поменял крышку маслозаливной горловины.Посмотрим поможет или нет. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ykcyc_21099 Опубликовано: 4 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2008 Всем привет! Такая ситуация- машина 99 карб пробег 140000км сделана капиталка. Радостный обкатывал около 2000 км, сменил масло(ESSO п\синт) разменяв после этого ещё 1000км машина начала тупить и дергаться при разгоне. Вскрытие воздухана показало масленные брызги. Конечно, там не пол-стакана =) но этот конденсат попадает в карб и машина не едет! Протираю там все, еду дальше 100-200 км отлично! Тяга в норме... потом опять набивает туда масло... В общем после капиталки машина прошла около 3500км. Кстати, не совсем уж капиталка, двигатель стуканул, разобрали, заменили поршни,кольца,клапана, гильзы не растачивали. Маслоотделители не чистили.... может дело в них? Да, ещё при первом заливе масла, перелили почти пол-литра- перло из всех щелей потом слили лишнее, может как-то связанно.... не очень-то охота опять движок вскрывать.... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...