Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Aquarius

Пол-стакана моторного масла в корпусе воздушного фильтра

Рекомендованные сообщения

Подскажите, кто знает!

Сняв крышку воздушного фильтра, я увидел, что под ней, в корпусе, скопилась приличная лужа моторного масла. Фильтрующий элемент тоже весь пропитан маслом. Как туда это масло попало? Где-то что-то засорено? Насколько серьезна проблема? Можно ли ее устранить своими силами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да принеприятнейшая ситуация.

Была такая проблема на 2106 кольца не держали и газы прорывались в картер, а от туда с маслом уносило в воздушный фильтр.

Напишите по подробней какой у двига пробег,компрессия,выхлоп,состояние свечей(нагар)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто знает!

Сняв крышку воздушного фильтра, я увидел, что под ней, в корпусе, скопилась приличная лужа моторного масла. Фильтрующий элемент тоже весь пропитан маслом. Как туда это масло попало? Где-то что-то засорено? Насколько серьезна проблема? Можно ли ее устранить своими силами?

 

 

полно таких тем.

раз

два

три

и еще полно других....

 

масло в воздушном фильтре - первый признак капиталки двигателя. Проверяй компрессию! Ездить можно, но нужно почаще проверять уровень масла... она у тебя будет есть его много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишите по подробней какой у двига пробег,компрессия,выхлоп,состояние свечей(нагар)

 

Пробег 110 тысяч, делалась ли ранее капиталка, не знаю (брал авто с рук), компрессию не проверял (но тянет нормально), клапана регулировал два года назад, выхлоп нормальный (карб отрегулирован), нагара на свечах нет.

Вот тут все говорят, что необходима капиталка движка, ну, это понятно, а есть ли еще какие другие причины попадания масла в воздушный фильтр? Как известно, надежда умирает последней, вот и я надеюсь на несерьезность ситуации :) Может, что нужно прочистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чё за проблема с загрузкой по 30 мин. не могу выбрасывает

прошу простить. не специально

Изменено пользователем Romanoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 110 тысяч, делалась ли ранее капиталка, не знаю (брал авто с рук), компрессию не проверял (но тянет нормально), клапана регулировал два года назад, выхлоп нормальный (карб отрегулирован), нагара на свечах нет.

Вот тут все говорят, что необходима капиталка движка, ну, это понятно, а есть ли еще какие другие причины попадания масла в воздушный фильтр? Как известно, надежда умирает последней, вот и я надеюсь на несерьезность ситуации :) Может, что нужно прочистить?

 

Как выше было написано нужно бы замерить компрессию,причем чем разница в показаниях меньше тем лучше.Начните для начала с этого и проверте уровень масла.посмотрите ссылки выше

Окончательный диагноз поставит только моторист.А пробег может быть и скручен,промойте также систему вентиляции с маслоотделителем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система вентиляции картера.Прочисть маслоотделитель в крышке и канал в карбе. Я тоже стаканами масло вычерпывал пока люди не подсказали. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 110 тысяч, делалась ли ранее капиталка, не знаю (брал авто с рук), компрессию не проверял (но тянет нормально), клапана регулировал два года назад, выхлоп нормальный (карб отрегулирован), нагара на свечах нет.

Вот тут все говорят, что необходима капиталка движка, ну, это понятно, а есть ли еще какие другие причины попадания масла в воздушный фильтр? Как известно, надежда умирает последней, вот и я надеюсь на несерьезность ситуации :) Может, что нужно прочистить?

 

 

110 тысяч, этор уже приличный пробег... врядли дело в крышке...

 

а на счет того что тянет.... у меня тоже тянула хорошо.. и дыма небыло... только бензина жрала больше чем на 1000 р. в неделю. хотя мне до работы 8 км. и Масла съела полтора литра за три месяца, при том, что в фильтре оказалось максимум 500-100 мл. за все это время

 

так что однозначно нужен замер комресии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло гонит однозначно!

менять маслосьемные кольца...

Изменено пользователем VалИноГ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло гонит однозначно!

менять маслосьемные кольца...

 

думаю просто заменой маслосъемных колец тут не отделаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя тоже масло любит покушать.За 4 тыс - литра нет.Хотя основные работы по диагностике делать нужно обязательно.Куда-то автор пропал.Устранил или нет непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система вентиляции картера.Прочисть маслоотделитель в крышке и канал в карбе. Я тоже стаканами масло вычерпывал пока люди не подсказали. :)

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система вентиляции картера.Прочисть маслоотделитель в крышке и канал в карбе. Я тоже стаканами масло вычерпывал пока люди не подсказали. :)

 

Вот, хоть один позитивно-оптимистический ответ! :) А то все - капиталка! Как будто у меня лишние деньги валяются!

Такой вопрос: где находится маслоотделитель и как его прочистить? Кто-то мне сказал, что под крышкой головки блока цилиндров, а промывать - керосином. Это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, хоть один позитивно-оптимистический ответ! :) А то все - капиталка! Как будто у меня лишние деньги валяются!

Такой вопрос: где находится маслоотделитель и как его прочистить? Кто-то мне сказал, что под крышкой головки блока цилиндров, а промывать - керосином. Это так?

 

 

ты все же прежде чем что то раскручивать, и чистить, сделай необходимые замеры... что бы потом не было обидно, за бесцельно потраченное время и силы.

 

нужно померить компрессию. если где то окажется низкой, нужно померить компрессию залив масло в цилиндр. если при этом компрессия восстанавливается до нормального уровня, то дело в поршневой (в кольцах) если нет, значит клапана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты все же прежде чем что то раскручивать, и чистить, сделай необходимые замеры... что бы потом не было обидно, за бесцельно потраченное время и силы.

 

нужно померить компрессию. если где то окажется низкой, нужно померить компрессию залив масло в цилиндр. если при этом компрессия восстанавливается до нормального уровня, то дело в поршневой (в кольцах) если нет, значит клапана...

честка маслоотделителя это не бесцельное занятие... а компресию с/без масла надо полюбэ мерять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честка маслоотделителя это не бесцельное занятие... а компресию с/без масла надо полюбэ мерять

 

Снял сетку маслоотделителя и... :) В общем, описать это невозможно. Это нужно видеть. Скажу только, что, по-видимому, никогда ранее этой важной штучки не касалась рука прежнего беспечного хозяина авто. Моторные джунгли, одним словом.

Надеюсь, что после чистки сетки давление в маслоотделителе станет нормальным и масло не будет выдавливаться в воздухофильтр (и даже в карбюратор!). Поезжу, посмотрю. А компрессию, все-таки, померяю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините что влез в чужую тему. У меня такой вопрос.Пробивает масло по прокладке между клапанной крышкой и ГБЦ.Причём с переда,с угла где заливная горловина.Масло в норме(уровень не меняется).Менял прокладку,два раза всё перемазывал герметиком(герметик-прокладка)-всё равно лезет :) Что делать уже незнаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините что влез в чужую тему. У меня такой вопрос.Пробивает масло по прокладке между клапанной крышкой и ГБЦ.Причём с переда,с угла где заливная горловина.Масло в норме(уровень не меняется).Менял прокладку,два раза всё перемазывал герметиком(герметик-прокладка)-всё равно лезет :) Что делать уже незнаю :)

 

Посмотри внимательно, может из под крышки заливной горловины гонит, так как крышки дерьмовые и хватает их на два раза закрутить и открутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри внимательно, может из под крышки заливной горловины гонит, так как крышки дерьмовые и хватает их на два раза закрутить и открутить.

Смотрел.Вроде ОК.Надо попробовать пробку поменять на пластиковую(как на иномарках).Надеюсь поможет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел.Вроде ОК.Надо попробовать пробку поменять на пластиковую(как на иномарках).Надеюсь поможет :)

 

да, крышки сейчас полное Г. У меня из под старой лило так, что до свечей все было в масле.... надо менять, и пореже открывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, крышки сейчас полное Г. У меня из под старой лило так, что до свечей все было в масле.... надо менять, и пореже открывать :)

Я 7 штук поменял, пока не нашел нормальную железную стоковскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда машину взял,там тоже всё сухо было.Сочиться стало после замены масла.Залил почти по макс. отметку.Наверноре из-за этого и потекло.Потом слил до чуть больше половины.Сегодня поменял крышку маслозаливной горловины.Посмотрим поможет или нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Такая ситуация- машина 99 карб пробег 140000км сделана капиталка. Радостный обкатывал около 2000 км, сменил масло(ESSO п\синт) разменяв после этого ещё 1000км машина начала тупить и дергаться при разгоне. Вскрытие воздухана показало масленные брызги. Конечно, там не пол-стакана =) но этот конденсат попадает в карб и машина не едет! Протираю там все, еду дальше 100-200 км отлично! Тяга в норме... потом опять набивает туда масло... В общем после капиталки машина прошла около 3500км. Кстати, не совсем уж капиталка, двигатель стуканул, разобрали, заменили поршни,кольца,клапана, гильзы не растачивали. Маслоотделители не чистили.... может дело в них? Да, ещё при первом заливе масла, перелили почти пол-литра- перло из всех щелей потом слили лишнее, может как-то связанно.... не очень-то охота опять движок вскрывать.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...