старенькая пятерка Опубликовано: 3 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2008 Знающие люди, подскажите пожалуйста: для БСЗ требуется другая катушка зажигания или можно эксплуатировать от контактного? И второй вопросик: мне подсказали, что для пятерки коммутатор можно ставить восьмерочный-так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
parabellum Опубликовано: 4 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2008 В БСЗ используется катушка типа 27.3705 (восьмерошная), катушку от контактной системы использовать нельзя.Коммутатор тож восьмерошный типа 36.3734 или 3620.3734. Вообще его все устанавливают на переднюю левую арку крыла... но это все херня, его там заливает и возростает вероятность заглохнуть в сильный дождь :angry: Лучше закрепить его под приборкой в салоне <_< Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
старенькая пятерка Опубликовано: 4 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2008 В БСЗ используется катушка типа 27.3705 (восьмерошная), катушку от контактной системы использовать нельзя.Коммутатор тож восьмерошный типа 36.3734 или 3620.3734. Вообще его все устанавливают на переднюю левую арку крыла... но это все херня, его там заливает и возростает вероятность заглохнуть в сильный дождь :angry: Лучше закрепить его под приборкой в салоне <_< Спасибо за информацию! Сегодня поставил восьмерошный коммутатор-заводится хорошо, на холостых работает равномерно, но при движении-при преключении на 3-ю передачу резко падают обороты вплоть до остановки двигателя, но если успел обратно преключиться обратно на вторую и чуть проехать с выжатым сцеплением, потом прибавить газу, опять преключиться на третью, то если газульку держать на минимуме, а не прибавлять как обычно то можно после набора скорости и оборотов, преключиться на четвертую. И самое интересное такая ерунда не каждый раз при переключениях, а как то через раз. Честно говоря в автомобилях не силен, подскажите пожалуйста, в чем проблемка?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nick2302 Опубликовано: 1 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 Прошу совета - обязательно ли менять катушку зажигания при переходе с ксз на бсз , если да - почему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romanoff Опубликовано: 1 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 Прошу совета - обязательно ли менять катушку зажигания при переходе с ксз на бсз , если да - почему? Устанавливал на 2106 карбюратор ...73 от ваз 21213(нива),и безконтактное зажиганиепод замену: 1.Распределитель(модель не помню, помоему от нивы-надо смотреть длину штока,чтобы при затяжке его не загнуло(если что подгоняем доп. прокладками)) 2.Катушка зажигания старая(вроде б 117)выкинул поставил новую тип 29.3705(или любую от бесконтактного ваза(самара,нива)) 3.Комутатор с жгутом проводов от2108(можно нива) 4.датчик эпхх подключать не стал 5.Соответственно увеличиваем зазоры в свечах(вроде 0.8-0.9 ,или как у 08).Катушка зажигания нового типа увеличенной мощности(зазоры в свечах больше,энергии требуется больше) :) Вроде ни чего не забыл.З.Ы.Ж. поставь силиконовые Хорс,и свечи качественные(себе поставил свечи от 2109 финвал) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romanoff Опубликовано: 1 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 Прошу совета - обязательно ли менять катушку зажигания при переходе с ксз на бсз , если да - почему? Устанавливал на 2106 карбюратор ...73 от ваз 21213(нива),и безконтактное зажиганиепод замену: 1.Распределитель(модель не помню, помоему от нивы-надо смотреть длину штока,чтобы при затяжке его не загнуло(если что подгоняем доп. прокладками)) 2.Катушка зажигания старая(вроде б 117)выкинул поставил новую тип 29.3705(или любую от бесконтактного ваза(самара,нива)) 3.Комутатор с жгутом проводов от2108(можно нива) 4.датчик эпхх подключать не стал 5.Соответственно увеличиваем зазоры в свечах(вроде 0.8-0.9 ,или как у 08).Катушка зажигания нового типа увеличенной мощности(зазоры в свечах больше,энергии требуется больше) :) Вроде ни чего не забыл.+Силиконовые провода Хорс,свечи от2108-99(у мня Финвал),и ,,регулировка зажигания ,,только стробоскопом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 Катушки для штатного зажигания и электронного разные по своим параметрам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nick2302 Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 спасибо за ответы, завтра закупаться еду. Кстати полазил на др. сайтах по этой теме вв провода Хорс не советуют, рекомендуют Lucas, свечи brisk l15yc или чемпион n9yc, коммутатор Huco либо Remix,жгут проводов для соед-я всей системы от нивы, катушка от 8-ки 27.3705 ну и трамблер отечественный атэ-2. Надеюсь найти все это Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romanoff Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 спасибо за ответы, завтра закупаться еду. Кстати полазил на др. сайтах по этой теме вв провода Хорс не советуют, рекомендуют Lucas, свечи brisk l15yc или чемпион n9yc, коммутатор Huco либо Remix,жгут проводов для соед-я всей системы от нивы, катушка от 8-ки 27.3705 ну и трамблер отечественный атэ-2. Надеюсь найти все это На счет рекомендуют Lucas про такие не слышал ,а вот в тестах проводов Хорс были в лидерах,и Чемпион конечно,но хорсовские по цене рулят(около 300 вроде)и длинна у них одинаковая,что влияет на искру., зимой не дубеют я поменял и на 2 года забыл.З.Ы.Ж Главное что бы не левак попался (что свечи,что вв провода) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexZD Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 машина 2105, двиг 1,3. развалился трамблер, решил поставить бесконтактный. купил комплект: новый трамблер с датчиком холла, катушка, комутатор, провода. установка простейшая. все установил, выставил зажигание, машина завелась с пол оборота :) проехал около 10 км и она заглохла. притащили домой. нет искры на центральном проводе. замена комутатора и катушки результатов не принесли. значит остается датчик холла? снимаю всю систему, заношу домой(в гараже неохота было ковыряться), собираю, подключаю к 12в - все работает, есть искра. выхожу ставлю на машину - нет! промучался день. потом чисто случайно заметил: у вала трамблера есть свободный ход, вверх-вниз, миллиметров 5-6.когда ставлю трамблер на машину вал приподнимается вверх и датчик холла не полностью перекрывается железной пластиной. установил под трамблер шайбу толщиной около 5мм, машина завелась. езжу уже три месяца, проблем нет! интересно, почему она с самого начала завелась? у кого нибудь что-то подобное было? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
александр 81 Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 машина 2105, двиг 1,3. развалился трамблер, решил поставить бесконтактный. купил комплект: новый трамблер с датчиком холла, катушка, комутатор, провода. установка простейшая. все установил, выставил зажигание, машина завелась с пол оборота :) проехал около 10 км и она заглохла. притащили домой. нет искры на центральном проводе. замена комутатора и катушки результатов не принесли. значит остается датчик холла? снимаю всю систему, заношу домой(в гараже неохота было ковыряться), собираю, подключаю к 12в - все работает, есть искра. выхожу ставлю на машину - нет! промучался день. потом чисто случайно заметил: у вала трамблера есть свободный ход, вверх-вниз, миллиметров 5-6.когда ставлю трамблер на машину вал приподнимается вверх и датчик холла не полностью перекрывается железной пластиной. установил под трамблер шайбу толщиной около 5мм, машина завелась. езжу уже три месяца, проблем нет! интересно, почему она с самого начала завелась? у кого нибудь что-то подобное было? А ты когда трамблер брал новый не мерил длину штока.просто насколько я помню на 1.3 у трамблера шток покороче поентому и казус у тебя возник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexZD Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 да, как оказалсь, шток короче на 5 мм :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexZD Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 но почему сразу завелась? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
александр 81 Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 но почему сразу завелась? может трамблер сразу до конца не сел .а кода завелся он вибрации как вариант :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
----Max---- Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 Пишут еще момент - часто покупают нивовский трамблер. Он с виду идентичен, только немного другая маркировка. Как следствие плохая работа системы зажигания. Я не силен в этом, но пишут, что получаеться "плохо" :) Поэтому поищите статью в инете, или тут на форуме тоже я гдето видел - с какой именно маркировкой нужно ставить трамблер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 а чем отличается работа нивовского от др трамблёров??? знаю что токо в нивовском движке грибок больше и всё.... думаю единственное различие есть длинна вала трамблёра... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
master_mike Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 а чем отличается работа нивовского от др трамблёров??? знаю что токо в нивовском движке грибок больше и всё.... думаю единственное различие есть длинна вала трамблёра... про грибок точно не скажу, но скорее всего он одинаковый. Трамблёр действительно отличается характеристикой центробежного регулятора и правильнее конечно ставить классический. Лет 10 назад его было не достать и в продаже были только нивские. Пришлось покупать и перестраивать центробежный регулятор. Но ездить будет и с нивским и возможно разницы не заметите. Маркировка трамблёра есть в книжке по ремонту классики. Если не найдёте - в выходные сам посмотрю (книга лежит в машине) и напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 На нивах грибок длиньше немного,но вниз а не вверх.При переборке двига я когда видел,что родной грибок скоро кончится,просто ставил тайговский и забывал о нем надолго(работает только для высоких блоков).Он как раз попадает на свежие шлицы вала маслонасоса.А сверху для трамблера нету разницы.И валы на трамблерах нивском и 03 идентичны.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
natrix Опубликовано: 25 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2009 В БСЗ используется катушка типа 27.3705 (восьмерошная), катушку от контактной системы использовать нельзя.Есть другое мнение:Из приборов контактной системы зажигания к электронному подходит только катушка. Показатели БСЗ, безусловно, ухудшатся. Запасаемая энергия в "классическом" зажигании в 2,5 раза меньше, поэтому такой энергии искры, как в БСЗ, уже не будет, а следовательно, двигатель плохо будет работать на обедненных смесях, затруднится пуск, особенно в мороз. Причина? Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания ВАЗ-2108 - 0,4 Ом, "классической" - 4 Ом. Отсюда ясно, почему невозможна обратная замена: в контактной системе по катушке от БСЗ пойдет в десять раз больший ток, а это примерно 30 А - катушка не выдержит, вскипит, обуглятся контакты прерывателя.ТТХ Катушка 27.3705ТТХ Катушка Б-117АТо есть всё-таки можно оставить катушку от КСЗ и как это повлияет на коммутатор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 1 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2009 Форумчане, думаю себе поставить БСЗ, заходил в магазин цена всего комплекта (трамблёр, катушка, провода, комутатор) 2250 т.р. Это не дорого? Или дешевле будет по отдельности куплять? И ещё при установке безконтактного зажигания пневмоклапан уже не будет работать? Его нужно менять на электро магнитный я так понимаю? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirafon Опубликовано: 1 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2009 Форумчане, думаю себе поставить БСЗ, заходил в магазин цена всего комплекта (трамблёр, катушка, провода, комутатор) 2250 т.р. Это не дорого? Или дешевле будет по отдельности куплять? И ещё при установке безконтактного зажигания пневмоклапан уже не будет работать? Его нужно менять на электро магнитный я так понимаю? Заранее спасибо.Я себе полгода назад ставил, комплект обошелся за 1600 р гдето. Но покупал по отдельности. Пневмоклапан тут вообще непричем. Работать он будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
МАСТЕР64 Опубликовано: 1 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2009 Форумчане, думаю себе поставить БСЗ, заходил в магазин цена всего комплекта (трамблёр, катушка, провода, комутатор) 2250 т.р. Это не дорого? Или дешевле будет по отдельности куплять? И ещё при установке безконтактного зажигания пневмоклапан уже не будет работать? Его нужно менять на электро магнитный я так понимаю? Заранее спасибо.Дороговато, можно найти дешевле! А пневмоклапан при чем тут, стесняюсь спросить? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 1 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2009 А пневмоклапан при чем тут, стесняюсь спросить?Пневмоклапан будет работать должным образом с БСЗ? Просто эта система ЭПХХ связана с катушкой зажигания и трамблёром контактной системы зажигания, а как она себя поведёт с безконтактной? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 2 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2009 Пневмоклапан будет работать должным образом с БСЗ? Просто эта система ЭПХХ связана с катушкой зажигания и трамблёром контактной системы зажигания, а как она себя поведёт с безконтактной?разница контактного трамблера от безконтактного в контактной группе, в последнем ее нет, а вакуумный опережитель есть и он так же работает, все работает отлично и ровно, главное не СОАТЭ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 2 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2009 Пневмоклапан будет работать должным образом с БСЗ? Просто эта система ЭПХХ связана с катушкой зажигания и трамблёром контактной системы зажигания, а как она себя поведёт с безконтактной?Как работало, так и будет работать - не забивай голову. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...