Roadman Опубликовано: 1 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 После замены охлаждающей жидкости (тосола) в системе, стал перегреваться двигатель. Предполагаю, в системе образовалась воздушная пробка. Как это проверить и устранить. Авто ВАЗ 21093, двигатель 21083. Корбюраторн. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 1 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 После замены охлаждающей жидкости (тосола) в системе, стал перегреваться двигатель. Предполагаю, в системе образовалась воздушная пробка. Как это проверить и устранить. Авто ВАЗ 21093, двигатель 21083. Корбюраторн.Если пробка, то задери нос машины и пол минуты погоняй на ХХ на 4000 оборотах и все.Но я думаю у тебя проблема с термостатом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roadman Опубликовано: 1 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 Термрмостат может выйти из строя при замене тосола? Странно. До замены всё было нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glaz Опубликовано: 1 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 Если пробка, то задери нос машины и пол минуты погоняй на ХХ на 4000 оборотах и все.Но я думаю у тебя проблема с термостатом. мож радиатор забился, когда сливал шлаки ушли в него..на карбюраторе пробку можно вытащить если сзади карбюратора снимишь шланг с его охлаждения (я откручиваю рубашку от карбюратора вместе со шлангами, потом ослабляю хомут одного из шлангов и снимаю его - должен выйти воздух а потом потечь тосол, если не течет то опусти шланги ниже (когда станет в ровень с уровнем в системе должен потечь), как потёк одевай.. это самая верхняя точка в системе, оттуда обычно можно выпустить весь воздух. но вообще если грамотно сливал(открыв краник - печку на полную открываешь - "на горячую до максимума регулятор") и полностью, из радиатора, затем рубашки, а потом заливал (так чтоб до полной заливки тосол полностью из бочка не уходил), то пробок не должно остаться. я уже принаровился за 20 минут менять жидкость со всеми причудами на инжекторе без единой капли на асфальте))) там еще надо катушку зажигания снимать.. кому интересно могу рассказать как ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roadman Опубликовано: 1 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 Спасибо, дружище!!! В выходные попробую!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 Термрмостат может выйти из строя при замене тосола? Странно. До замены всё было нормально.Может. Новый пока еще хоршие свойсттва антикаррозонные имеет и может накипь вымывать и забить термостат. мож радиатор забился, когда сливал шлаки ушли в него..на карбюраторе пробку можно вытащить если сзади карбюратора снимишь шланг с его охлаждения (я откручиваю рубашку от карбюратора вместе со шлангами, потом ослабляю хомут одного из шлангов и снимаю его - должен выйти воздух а потом потечь тосол, если не течет то опусти шланги ниже (когда станет в ровень с уровнем в системе должен потечь), как потёк одевай.. это самая верхняя точка в системе, оттуда обычно можно выпустить весь воздух. но вообще если грамотно сливал(открыв краник - печку на полную открываешь - "на горячую до максимума регулятор") и полностью, из радиатора, затем рубашки, а потом заливал (так чтоб до полной заливки тосол полностью из бочка не уходил), то пробок не должно остаться. я уже принаровился за 20 минут менять жидкость со всеми причудами на инжекторе без единой капли на асфальте))) там еще надо катушку зажигания снимать.. кому интересно могу рассказать как )Это тоже вариант, но кстати насчет снимания шланков у карба, тоже самое и у инжекторов у дросельного узла.А вообще можно морду машины задрать, погазовать и все, пробка выйдет. На переднеприводных пробок не бываеет, в силу особенности системы охлаждения. Спасибо, дружище!!! В выходные попробую!!! :)Еще опиши, патрубки от радиатора верхний и нижний оба горячие равномерно ? Когда вентилятор молотит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ineto Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 я уже принаровился за 20 минут менять жидкость со всеми причудами на инжекторе без единой капли на асфальте))) там еще надо катушку зажигания снимать.. кому интересно могу рассказать как ) Так как там катушку снимать?)))) я задолбался откручивать аццкий болт на движке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ISP Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 Проблема... греюсь однако...при езде, хотя бы со скоростью 30 км/ч всё нормально....стрелка показывает около 100С, а вот стоит постоять в пробках.. или медленно ползти...сразу выростает... почти доходит до красной зоны... Термостат исправен... карлсон крутится... только не особо помогает...приходится ещё и печку включать.. чтоб дополнительная отдача тепла была...что не есть удобно... В августе в магазине брал жидкость для промывки системы охлаждения.. промыл...залил новый тосол... пробок воздушных, вроде, нет...спецаль здирал нос и гонял на оборотах, как тут советуют... не помогает :( где копать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
danila_mgn.ru Опубликовано: 6 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2008 Такая же фигня...все поменял, а двигатель греется... ничего не понимаю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vozidlo Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 Если "пробки" нет, а машина стоя греется - система не герметична. Посмотри следующее: после прогрева системы до 95-100С заглуши машину и слушай на предмет шипения в области расширительного бачка, пробки. Потом по техоньку откручивай пробку если избыток давления с шипением стравливается, значит система герметична, Если же шипения нет пробит или бачёк или пробка накрылась - менять. Если система герметична, а машина всё равно греется - значит батенька зря вы туда заливали эту промывочную дрянь. Погнало накипь и забило каналы, а где х.з. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kum_ Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 Погнало накипь и забило каналы, а где х.з.В радиаторе скорей всего Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vozidlo Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 Дай то бог, а если блок засра... ой, засорился... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kum_ Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 Дай то бог, а если блок засра... ой, засорился...Может конечно где угодно, но в радиаторе каналы поменьше размером чем в блоке, вероятность засорения больше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован2113 Опубликовано: 14 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2009 добрый день, помогите пож-та советомпосле замены помпы, двигатель начинает грется до 95 градусов на холостых оборотах, хотя до этого было постоянно 89. увеличиваю обороты до 2000 - температура падает к 90. есть подозрения на воздушную пробку - как это можно точно узнать? и что еще может быть, кроме пробки? автомобиль - инжектор 2113. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 14 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2009 добрый день, помогите пож-та советомпосле замены помпы, двигатель начинает грется до 95 градусов на холостых оборотах, хотя до этого было постоянно 89. увеличиваю обороты до 2000 - температура падает к 90. есть подозрения на воздушную пробку - как это можно точно узнать? и что еще может быть, кроме пробки? автомобиль - инжектор 2113. Ну так сделай как описано выше, не поможет будем дальше думать. Если "пробки" нет, а машина стоя греется - система не герметична. Посмотри следующее: после прогрева системы до 95-100С заглуши машину и слушай на предмет шипения в области расширительного бачка, пробки. Потом по техоньку откручивай пробку если избыток давления с шипением стравливается, значит система герметична, Если же шипения нет пробит или бачёк или пробка накрылась - менять. Чтобы система охлаждения хорошо работала, она должна быть герметичной при довольно значительном избыточном давлении. Это предотвращает кипение жидкости вплоть до 110-115°С и одновременно повышает теплоотдачу от горячего радиатора к охлаждающему воздуху. Клапан пробки радиатора (а на машинах с герметичным расширительным бачком - клапан его пробки) настраиваем так, чтобы он открывался при давлении около 0,65 кгс/см2 (фото 2). Создаем давление компрессором или ножным насосом, они удобнее ручных. Воздух можно подавать через штуцер расширительного бачка. При проверке под давлением нередко удается обнаружить и места утечек жидкости. Некоторые мастера для этой цели специально приспосабливают старую пробку системы, - выбросив "начинку", оснащают колесным вентилем. В этом случае избыточное давление создают побольше - до 1 кгс/см2. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 14 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2009 добрый день, помогите пож-та советомпосле замены помпы, двигатель начинает грется до 95 градусов на холостых оборотах, хотя до этого было постоянно 89. увеличиваю обороты до 2000 - температура падает к 90. есть подозрения на воздушную пробку - как это можно точно узнать? и что еще может быть, кроме пробки? автомобиль - инжектор 2113.У тебя все в норме, оно всегда отклонятться будет в ту или иную сторону, все зависит от тосола\антифриза и твоей системы, чем больше ниче не меняешь, тем больше потихоньку грееться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...