Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sundukk

Прокручивается палец в шаровой

Рекомендованные сообщения

При закручивании гайки на палец шаровой, он начинает прокручиваться. Ранее выкручивал руль до упора, и палец переставал прокручиваться. В этот раз этот метод не помог, а также не помогла монтировка. Подскажите, кто как выходит с этой ситуации? А то как-бы не сложная работа превращается в многочасовой марафон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно помогает кувалда или тяжелый молоток. Не слишком сильными ударами палец загоняется на свое место и осторожно закручивается гайка. Если это не помогает, то скорее всего, у тебя изношен конус пальца или гнезда. Тут требуется замена соответствующей детали...

ЗЫ: еще бы я посоветовал смазать резьбу на пальце. Чтобы гайка легче крутилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставь другую шаровую, серано долго не отходит, ставлю финские, раз в полгода меняю (привычка) не крутяться ни при установке ни при снятии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно, при прокручивании пальца в шаровой, пользуюсь ломиком, зажимая сам палец. Монтажка дает маленькое усилие по сравнению с ломом.

Можно еще подставить что-либо под нижнюю шаровую и опустить машину, что бы шаровая потуже вошла в гнездо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С нижней шаровой такое не прокатит. Попробовать в нижнее отверстие длинный болт вкрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С нижней шаровой такое не прокатит. Попробовать в нижнее отверстие длинный болт вкрутить?

В основном нижняя и прокручивается. И говоря о ломике, я имел ввиду нижнюю шаровую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При закручивании гайки на палец шаровой, он начинает прокручиваться. Ранее выкручивал руль до упора, и палец переставал прокручиваться. В этот раз этот метод не помог, а также не помогла монтировка. Подскажите, кто как выходит с этой ситуации? А то как-бы не сложная работа превращается в многочасовой марафон.

 

Всегда перед тем как что-то (имеющее резьбу) поставить прогоняю плашкой. Хороши ТРЕКовские детали. Все ставились без проблем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокручивается палец в шаровой, Как сделать, что бы не прокручивался?

Выкинуть НАХ такую шаровую, нормальная шаровая с нормальной гайкой при установке никогда не прокручивается, а если прокручивается, значит ей уже скоро конец, и нет смысла ее ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При закручивании гайки на палец шаровой, он начинает прокручиваться. Ранее выкручивал руль до упора, и палец переставал прокручиваться. В этот раз этот метод не помог, а также не помогла монтировка. Подскажите, кто как выходит с этой ситуации? А то как-бы не сложная работа превращается в многочасовой марафон.

Если вы говорите о нижней шаровой, то надо просто опереться на нее, то есть поставить под нее конкретно какую либо опору и опустить домкрат я надеюсь, что гайка изначально закрутилась до контрищей части. А если верх ,то просовываешь монтажку,таким образом, чтобы зафиксировать конус Морзе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы говорите о нижней шаровой, то надо просто опереться на нее, то есть поставить под нее конкретно какую либо опору и опустить домкрат я надеюсь, что гайка изначально закрутилась до контрищей части. А если верх ,то просовываешь монтажку,таким образом, чтобы зафиксировать конус Морзе

Шаровая верхняя, новая (пр-во Бел. на коробке написано, непомню или Беларсь или Белебей) , гайку новую купил, со специальным белым пластик. наконечником, чтоб не выкручивалась. Монтажкой пробывал поддомкратить, но видно не туда всовывал. Такая же херня происходила недавно и с рулев. наконечником, когда менял пыльник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шаровая верхняя, новая (пр-во Бел. на коробке написано, непомню или Беларсь или Белебей) , гайку новую купил, со специальным белым пластик. наконечником, чтоб не выкручивалась. Монтажкой пробывал поддомкратить, но видно не туда всовывал. Такая же херня происходила недавно и с рулев. наконечником, когда менял пыльник.

Делайте хоть как , вы должны с помощью Архимедова рычага поджать сочлиняемые детали в конусе Морзе и закручивать гайку.Подставь под рулевой наконечник опору и приопусти домкрат, закручивай гайку.Не паникуй, все получится, еще смеяться будешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема видимо именно во впластиковой втулке на гайке. Она для того, чтобы максимально усложнить самопроизвольное откручиваение. Как следствие и закручивание тоже усложняется. Поэтому рекомендую затянуть шаровую любой другой гайкой без пластиковой втулки, потом открутить гайку и уже закручивать ту, которая была в комлекте. Уверен, что проблем не возникнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все бы ничего, НО!

Поэтому рекомендую затянуть шаровую любой другой гайкой без пластиковой втулки, потом открутить гайку и уже закручивать ту, которая была в комлекте.

Этот фокус с нижней шаровой не пройдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делайте хоть как , вы должны с помощью Архимедова рычага поджать сочлиняемые детали в конусе Морзе и закручивать гайку.Подставь под рулевой наконечник опору и приопусти домкрат, закручивай гайку.Не паникуй, все получится, еще смеяться будешь

прочитал все насчет применения монтажки-я тоже самое посоветую-только надо поджимать не снизу и не шаровую а в боковую часть поворотного кулака-данный случай редкий-может стоит обратить внимание на резьбу?

все это для нижней шаровой-для верхней ломиком давим на корпус шаровой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно менял шаровые, с одной из нижних при закручивании приключилась такая же беда. Опробовал и поддомкрачивать и колеса выкручивать и давить на палец сбоку - один фиг. Взял новую гайку, накрутил на старую (можно на новую) шаровую, чтоб в пластиковом кольце нарезалась резьба, смазал смазкой и медленно накрутил. Мне только это помогло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема видимо именно во впластиковой втулке на гайке. Она для того, чтобы максимально усложнить самопроизвольное откручиваение. Как следствие и закручивание тоже усложняется. Поэтому рекомендую затянуть шаровую любой другой гайкой без пластиковой втулки, потом открутить гайку и уже закручивать ту, которая была в комлекте. Уверен, что проблем не возникнет.

+1

Для верхнего шарового самое разумное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня было прокручивалась при снятии. Открутил гайку, выбил палец начал откручивать и всё... приплыли. Я обратно палец вогнал, открутил на большее число витков, выбил - та же хрень. И так 3-4 раза. Пришлось пилить палец одним только полотном (без ножовки) 30 минут и дело сделано ! Вот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ВАЗ 2106, чтоб не прокручивался палец нижней шаровой при откручивании гайки (чего тока не заколачивал и не засовывал, делая по предыдущим советам, всё бесполезно, пока не надоело экспериментировать) сделал так: взял маленький газовый ключ, разодрал "резинку" защитного колпачка пассатижами, чтоб палец был более доступен (тем более старая "резинка" и не нужна т.к. на новой шаровой она есть). Взялся газовым ключом и легко открутил гайку.Проще не придумаешь. Газовый ключ заряжал предварительно максимально его ослабив сначала завел неподвижный конец за палец, потом подогнал требуемый шаг.

А новую шаровую, чтоб не крутился палец, ставил так: поддомкратил нижний рычаг, а на верхний рычаг надавил ломиком,зарядив ломик в верхний концевой виток пружины амортизатора и закрутил гайку без всяких предварительных прогонок резьбы и т.п.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плюс к этому всему я всегда использую силикон в балончике и смазка и не ржавеет

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...