kowalski Опубликовано: 1 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 У меня двигатель на котором, при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана. Можно-ли что то сделать, чтобы клапана не гнуло при обрыве ГРМ, может быть как-то доработать двиган можно?Или тут уже ничего не поделаешь? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 1 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 Ставить поршневую от двигателя 1,5л и выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 1 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 Ставить поршневую от двигателя 1,5л и выше.+1Т.е. расточка Или делать канавки в целиндрах, но за это обычно никто не береться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stayer Опубликовано: 1 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 У меня двигатель на котором, при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана. Можно-ли что то сделать, чтобы клапана не гнуло при обрыве ГРМ, может быть как-то доработать двиган можно?Или тут уже ничего не поделаешь? :)Ничего не сделаешь. Следи за ремнем ГРМ и все Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 1 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 .... Следи за ремнем ГРМ и всесамый дельный и разумный совет :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romanoff Опубликовано: 1 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 +1Т.е. расточка Или делать канавки в целиндрах, но за это обычно никто не береться. Извините я вас поправлю- В Поршнях Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 Извините я вас поправлю- В ПоршняхНу да, чето это я... переработал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 6 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2008 канавки в цилиндрах :) :) :) где делают тоже хочу :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 6 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2008 канавки в цилиндрах :) :) :) где делают тоже хочу :) :) :)ну обшибся человек с кем не бывает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DAF Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 +1Т.е. расточка Или делать канавки в целиндрах, но за это обычно никто не береться. Мотор 1300 (или 1100), у которых при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, расточить под использование поршневой от 1500 НЕРЕАЛЬНО! Блок цилиндров разный - у 1300 между цилиндрами (76 мм) есть протоки под тосол, у 1500 (82 мм) просто перегородки. При замене ГБЦ на своем моторе 1300 я провел эксперимент - со старой башкой снял ремень, выкрутил свечи и вручную крутил колено и распред. Оказалось, что перекрытие поршня и клапана небольшое, около 1 мм. Так что варианты такие:- углубить циковки (проточки) в поршнях,- проточить седла для более глубокой посадки клапана (немного уменьшится СЖ и появится проблема с поиском регулировочных шайб с размерами в районе 300-310). - прокладка-"бутерброд" для любителей 76 бенза. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-Madcap- Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 Так что варианты такие:- углубить циковки (проточки) в поршнях,- проточить седла для более глубокой посадки клапана (немного уменьшится СЖ и появится проблема с поиском регулировочных шайб с размерами в районе 300-310).- прокладка-"бутерброд" для любителей 76 бенза.при углублении канавок на поршнях тоже камера сгорания увеличивается...дето в "За рулем было"..."доработка днища поршня (выборки под клапаны) уменьшает степень сжатия и образует застойные зоны. Это ведет к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива при частичных нагрузках и содержания окислов азота в отработавших газах" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 Так что варианты такие:- углубить циковки (проточки) в поршнях,А это тогда что ? :) Я про это и писал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arrox Опубликовано: 17 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2013 Добрый вечер. Тоже в скором по плану капремонт мотора 1.3л. Хочется расточить блок на 79 под объем 1.4л и установить поршни с проточками,чтобы не гнуло клапана. Так вот,кто нибудь знает какие именно поршни ставят в таком случае: от 2105 или спец. поршни для варианта 1.4л??? А может есть поршни на 76(в вариациях) с проточками? На 76 поршнях проточки есть,но их не достаточно,гнет клопы. P.S. Вчера ехал с рыбалки,обогнал меня 2108,как выяснилось 1.5,проехав метров 100,включает аварийку и притормаживает,я подумал может ему чего то надо и остановился. За рулем чувак в непонятках,почему заглохла. Открыли капот,он стартером крутит,мотор прокручивается но не заводится,я под кожух заглянул и говорю " ты попал" ремня нет. В общем он от моей помощи отказался,сказал делов на 15 мин,чтобы заменить ремень и ехать дальше. Честно,я ему тихо позавидовал в том плане,что у него 1.5 а не как у меня 1.3. Вот такая история. Извините за много букв. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 17 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2013 Сейчас продаются поршня на 76 с проточкой под клапана(не гнет).Если размер в цилиндрах последний 76.8,то можно расточить на 79 и поставить поршня 05. Минус один-стенки в блоке станут тонкими-такой ДВС нельзя перегревать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arrox Опубликовано: 17 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2013 Сейчас продаются поршня на 76 с проточкой под клапана(не гнет).Если размер в цилиндрах последний 76.8,то можно расточить на 79 и поставить поршня 05. Минус один-стенки в блоке станут тонкими-такой ДВС нельзя перегревать. Спасибо.Действительно существуют поршни на 76 с проточками,Харьковские.Вот только,что в инете нашел.Нужно на сайт письмо написать и уточнить,может это то ,что доктор прописал :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...