Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vodolazz

Про лямду-зонд

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Сегодня проходил гто. официально.Хотел реально посмотреть состояние моей машины.Проверяющий сказал ,что у меня должен стоять лямда-зонд.а у меня его нет. У меня вопрос- стоит ли лямда на 21102 99г.в. или нет? Я где-то читал .что на некоторых вазах не устанавливали лямды. Есть какие соображения.p.s(гто прошел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Сегодня проходил гто. официально.Хотел реально посмотреть состояние моей машины.Проверяющий сказал ,что у меня должен стоять лямда-зонд.а у меня его нет. У меня вопрос- стоит ли лямда на 21102 99г.в. или нет? Я где-то читал .что на некоторых вазах не устанавливали лямды. Есть какие соображения.p.s(гто прошел)

Нет, не должен. Ставили с 2002 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня этот лямбда-зонд, млин, ошибку изредка выдаёт (раз в несколько дней чек загорается на несколько часов, потом тухнет - к компу подключился и ошибку эту считал) :( Стоит ли его менять и если да, то какова цена примерно ? И нафиг он вообще нужен ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня этот лямбда-зонд, млин, ошибку изредка выдаёт (раз в несколько дней чек загорается на несколько часов, потом тухнет - к компу подключился и ошибку эту считал) :( Стоит ли его менять и если да, то какова цена примерно ? И нафиг он вообще нужен ?

А что за ошибку выдает? Лямбда-зонд используется в ЭСУД с обратной связью. На основании его показаний о содержании кислорода в отработавших газах контроллер регулирует состав смеси (бедная/богатая). Стоит он примерно 1000-1100 руб. Можно его и удалить, но для этого необходимо будеть менять прошивку, в которой он не участвует в управлении вспрыском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за ошибку выдает? Лямбда-зонд используется в ЭСУД с обратной связью. На основании его показаний о содержании кислорода в отработавших газах контроллер регулирует состав смеси (бедная/богатая). Стоит он примерно 1000-1100 руб. Можно его и удалить, но для этого необходимо будеть менять прошивку, в которой он не участвует в управлении вспрыском.

И это увеличит расход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это увеличит расход топлива.

да. увеличит

Ошибка - перегрузка цепи вроде бы ... сегодня ещё раз сьезжу и уточню.

а при чем здесь лямбда-зонд!?! :) или а чего-то недопонимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХЕЛП, ребята, помогите, пожалуйста, советом, как быть ?! Съездил сейчас в мастерскую, они посмотрели, сказали что лямбда-зонд просто перегревается очень, и надо менять катализатор - а он, зараза, две с лишним тысячи стоит ! плюс работы по замене 800р. Мне товарищ один говорит, чтоб я не парился, а просто просверлил в этом дырку. Но на сервисе типы сказали, что в 10ках он не керамический, а железный, и сделать с ним ничего нельзя, только новый ставить. А на этом ездить опасно уже - докрасна нагревается, двигатель задыхаетс и выхлоп плохой. вот говорят, и дёргается поэтому машина моя. Дозавтра решить что-то надо. Действительно ли он не керамический и с ним ничего нельзя сделать, а только новый покупать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХЕЛП, ребята, помогите, пожалуйста, советом, как быть ?! Съездил сейчас в мастерскую, они посмотрели, сказали что лямбда-зонд просто перегревается очень, и надо менять катализатор - а он, зараза, две с лишним тысячи стоит ! плюс работы по замене 800р. Мне товарищ один говорит, чтоб я не парился, а просто просверлил в этом дырку. Но на сервисе типы сказали, что в 10ках он не керамический, а железный, и сделать с ним ничего нельзя, только новый ставить. А на этом ездить опасно уже - докрасна нагревается, двигатель задыхаетс и выхлоп плохой. вот говорят, и дёргается поэтому машина моя. Дозавтра решить что-то надо. Действительно ли он не керамический и с ним ничего нельзя сделать, а только новый покупать ?

Вообще, насколько я знаю, катализатор ремонту не подлежит - только замене. забился он у вас и если разогревается - то наверное и подплавилась начинка местами - вот и не проходит ничё. По поводу вашей модели не знаю, у меня по моему металлическая там начинка (в дырочку заглядывал, когда резонатор летом менял). А дорогой такой, т.к. там напыление дорогое - платина с палладием. Поищите в поиске, где-то была тема вообще о демонтаже катализатора. Да все равно дешевле не обойдется ИМХО, т.к. все равно перепрошивку делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yusav, СПАСИБО за ответ ! Да, мастер так и сказал, что его от температуры расплавило и протянуло по всему корпусу и тем самым отток выхлопов перекрылся. Да, и говорил также что напыление там из драг. металлов. Всё верно :( Единственное что в голову приходит - снять и перфоратором с 25м буром его насквозь тупо просверлить и обратно вставить, но тогда наверно лямбда-зонд тупить начнёт жешь.. и перепрошивать тогда придётся, дааа. А насколько вообще катализатора хватает (заправляюсь только в Лукойле 92м) ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yusav, СПАСИБО за ответ ! Да, мастер так и сказал, что его от температуры расплавило и протянуло по всему корпусу и тем самым отток выхлопов перекрылся. Да, и говорил также что напыление там из драг. металлов. Всё верно :( Единственное что в голову приходит - снять и перфоратором с 25м буром его насквозь тупо просверлить и обратно вставить, но тогда наверно лямбда-зонд тупить начнёт жешь.. и перепрошивать тогда придётся, дааа. А насколько вообще катализатора хватает (заправляюсь только в Лукойле 92м) ?

У меня катализатор с моменты выпуска авто (2002 г.) не менялся - работает исправно. Летом смотрел - чистый, даже налета копоти нет. Металлический со временем корродирует. особенно слышал разные присадки к топливу на него негативно влияют (те, что в бак заливаются). Поэтому прежний владелец и я сам никогда ими не пользовались. А керамический со временем раскрошится может, к тому же он боится сильных ударов.

Если просверлить - 100% неустойчивая работа двигателя, загорится чек и ошибку датчика кислорода выдаст

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Евро-2 ДК до ката стоит. Он же показания вроде до него считывает? и если кат просверлить, показания не должны изменится. Или неправильно думаю??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Евро-2 ДК до ката стоит. Он же показания вроде до него считывает? и если кат просверлить, показания не должны изменится. Или неправильно думаю??

Вообще то да, вы правы. может и не будет влиять. у него ДК под влияние газов попадал и разогревался т.к. кат непроходим был. Смотря какого диаметра дырку просверлить - небольшое отверстие не поможет - только турбулентность газов возникнет и все равно будет воздействовать на ДК. слишком близко он к кату расположен. с другой стороны просверлить дырку - это все равно что без ката (хотя опять же зависит от размера дырки) - глушитель быстро перегорать будет.

Да, еще по поводу причин выхода из строя, у нас многие производители (лукойл не исключение) для повышения октанового числа добавляют присадку -тетраэтил свинца, что делает бензин этилированным. Кат и лямбда-зонд исправно работает только при условии использования неэтилированного бензина. Одна заправка я думаю сильно не скажется, а вот начиная от 2-3 заправок - резко увеличиваются отложения на сетке катализатора и снижается его проходимость. а далее дело завершает уже процесс повышения температуры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой ёй ёй, как мне этот лямбда зонд дороговато вышел ! В общем, купил паука из нержавейки за 2600 (офигеть - ВАЗовский катализатор 5500 стоит - нафиг надо!) + прокладку коллектора за 170 тамже. Работы по установке 800. Воооот. Вроде нормально было, пока домой ехал, но мастера всё равно сказали, что как-то тупит движок, хоть и звук спортивный стал, и рвала гораздо резвее... А на след. утро еле до работы доехал - в горку вообще не тянет, чуть ли не глохнет (именно в момент троганья с места, на 2,3 более-менее нормально тянула), приехал опять к ним, оставил на полдня, приехал забирать, мне и рассказывают, что писец намучались с ней - заменили все датчики (лямбду тоже), промеряли компрессию, свечи, катушки, бензонасос, сцепление и т.д. всё в норме ... в общем в итоге выяснилось, что "распредвал был на два зубца сдвинут" - 4 часа искали. В итоге ещё 1500. Теперь конечно рвёт очень хорошо, угу, вот вчера оштрафовали на 500 за превышение. B) пока езжу ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настроенный выпуск купил чтоли? Заметно лучше стало тянуть? Тысяч до 5 -6 крутить не пробовал? Говорят провал в тяге должен образоваться где-то там, и еще на низах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg_x

Настроенный выпуск купил чтоли?

а хрен его знает, трубка толстая и из неё 4 более тонких переплетающихся выходят, сбоку толстой резьба для лямбда-зонда..

 

Заметно лучше стало тянуть?

да, очень заметно ! рвёт зверски, в том и проблема - в пробках приходится постонянно подтормаживать, т.к. при тех же движениях ног разгоняется очень стремительно, так можно и в передиплетущегося въехать :)

 

Тысяч до 5 -6 крутить не пробовал?

почти до 5. дальше нерешался - ревёт зараза очень громко ! подруга жалуется на этот рёв, кстати :(

 

Говорят провал в тяге должен образоваться где-то там, и еще на низах.

есть такое :( но только на холодном двигателе замечается при самом старте буквально пол-секунды задержка в тяге. когда прогреется, то рвёт ок. к этому привыкаю сейчас.

 

ну а что было делать ? 5500 за каталик вазовский я бы не заплатил - дорого, так что теперь свыкаюсь. машина действительно совсем по-другому себя ведёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg_x

ну а что было делать ? 5500 за каталик вазовский я бы не заплатил - дорого, так что теперь свыкаюсь. машина действительно совсем по-другому себя ведёт.

похоже на это: http://tuning-vaz.ru/index.php?mode=ShowObj&id=2551 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вместо нейтрализатора стоит кусок трубы. Лямбда зонд не снимался, ЭБУ не перепрошивался. Полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

seawar, а громкость работы двига ? у меня повысилась, и звук какой-то 'злой' теперь :) когда реву на 2й на 50 км/ч все расступаются аж :) потом сразу на 4ю и сам не успеваю опомниться, как уже 80-90. приходится осаживать млин :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не должен. Ставили с 2002 года.

У меня 2001 года - стоит лямбда. А катализатор, если это он, конечно, если я не ошибаюсь, мне "прочистили" ломом на местном ВАЗе, "чтоб не пердел", как они выразились :) Так что езжу без него, расход вроде не увеличился, только глушак стал на 2000 оборотах звенеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 2001 года - стоит лямбда. А катализатор, если это он, конечно, если я не ошибаюсь, мне "прочистили" ломом на местном ВАЗе, "чтоб не пердел", как они выразились :) Так что езжу без него, расход вроде не увеличился, только глушак стал на 2000 оборотах звенеть

Раньше это была опция. Предлагали за отдельную плату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше это была опция. Предлагали за отдельную плату.

 

У меня 21103 1.5 16 клопиков. лямбда-зонд стоит и очень даже работает...

Откуда инфа, что лямбда в ти года ставилась за отдельную плату?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 21103 1.5 16 клопиков. лямбда-зонд стоит и очень даже работает...

Откуда инфа, что лямбда в ти года ставилась за отдельную плату?

Я и не говорю что не работает.

Инфа от меня самого - у меня авто 2002 года покупки и 2001 года выпуска - лямбды нет, предлагали отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...