PauL_S Опубликовано: 30 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2008 ВАЗ-2113, 2007, 1,6 8кл. Последнее время барахлит тахометр. Причем он начинает глючить, потом начинает работать нормально и сразу же перегорает лампа подсветки тахометра (одна и та же).Иногда стрелка застывает на какой-то отметке (например 2000об/мин) и при заводке двигателя отсчет ведет от 2000. При съеме клеммы аккума стрелка "стоит", при надевании опускается на "0".Иногда стрелка не поднимается с "0" вообще.Вот фильм заснял при тестировании приборки:http://rutube.ru/tracks/1060170.html?v=16f...fd0cc5d7f9a6430 Как думаете по гарантии заменят если фильм показать?P.S. Правда лоханулся при съемке фильма: машину идентифицировать нельзя :-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valery_V Опубликовано: 30 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2008 ВАЗ-2113, 2007, 1,6 8кл. Последнее время барахлит тахометр. Причем он начинает глючить, потом начинает работать нормально и сразу же перегорает лампа подсветки тахометра (одна и та же).Иногда стрелка застывает на какой-то отметке (например 2000об/мин) и при заводке двигателя отсчет ведет от 2000. При съеме клеммы аккума стрелка "стоит", при надевании опускается на "0".Иногда стрелка не поднимается с "0" вообще.Вот фильм заснял при тестировании приборки:http://rutube.ru/tracks/1060170.html?v=16f...fd0cc5d7f9a6430 Как думаете по гарантии заменят если фильм показать?P.S. Правда лоханулся при съемке фильма: машину идентифицировать нельзя :-(КЗ ищите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 1 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 ВАЗ-2113, 2007, 1,6 8кл. Последнее время барахлит тахометр. Причем он начинает глючить, потом начинает работать нормально и сразу же перегорает лампа подсветки тахометра (одна и та же).Иногда стрелка застывает на какой-то отметке (например 2000об/мин) и при заводке двигателя отсчет ведет от 2000. При съеме клеммы аккума стрелка "стоит", при надевании опускается на "0".Иногда стрелка не поднимается с "0" вообще.Вот фильм заснял при тестировании приборки:http://rutube.ru/tracks/1060170.html?v=16f...fd0cc5d7f9a6430 Как думаете по гарантии заменят если фильм показать?P.S. Правда лоханулся при съемке фильма: машину идентифицировать нельзя :-(У тебя прибор сдыхает и все или стрелка цепляется. По гарантии меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PauL_S Опубликовано: 1 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 КЗ ищите.А где его искать? Если бы КЗ было в проводе от датчика коленвала, то глючил бы еще контроллер. Кто знает на приборку к тахометру провод идет от контроллера или напрямую от датчика коленвала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valery_V Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 А где его искать? Если бы КЗ было в проводе от датчика коленвала, то глючил бы еще контроллер. Кто знает на приборку к тахометру провод идет от контроллера или напрямую от датчика коленвала? От коленвала там ничего не идет.Сигнал с контроллера поступает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергеич Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 А точно провод с контроллера идет? У меня вот в сырую погоду как на холодную заводишь не показывает ничего, пока не прогреется, и где смотреть не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valery_V Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 А точно провод с контроллера идет? У меня вот в сырую погоду как на холодную заводишь не показывает ничего, пока не прогреется, и где смотреть не знаю.На инжекторных идет управляющий сигнал на тахометр идет с контроллера. Но кроме управляющего есть еще питание ШД самого тахометра. Возможно там неконтакт. Смотрите приборку. Массы протяните. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PauL_S Опубликовано: 2 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 На инжекторных идет управляющий сигнал на тахометр идет с контроллера. Но кроме управляющего есть еще питание ШД самого тахометра. Возможно там неконтакт. Смотрите приборку. Массы протяните.2-й и 3-й контакт белого разъема приборки - это низковольтный и высоковольтный входы тахометра. Интересно откуда эти провода выходят. Из контроллера?Где-то в сети достал:Таблица 7.7 Адреса выводных штекеров комбинации приборов Номер штекера Адрес (назначение) штекера Колодка белого цвета (Х1) 1 Корпус ("масса") 2 Низковольтный вход тахометра 3 Высоковольтный вход тахометра 4 К предохранителю F3 монтажного блока ("+"аккумуляторной батареи) 5 К датчику температуры охлаждающей жидкости 6 К предохранителю F10 монтажного блока 7 - 8 К контроллеру управления двигателем 9 К контроллеру управления двигателем 10 К предохранителю F16 (к клемме "15" выключателя зажигания) 11 К выключателю стояночного тормоза 12 13 К датчику контрольной лампы давления масла Колодка красного цвета (Х2) 1 К датчику температуры окружающего воздуха 2 К предохранителю F16 (к клемме "15" выключателя зажигания) 3 Корпус (масса) 4 К регулятору освещения приборов 5 К переключателю указателей поворота (правый борт) 6 К переключателю указателей поворота (левый борт) 7 К датчику уровня тормозной жидкости 8 К бортовому компьютеру 9 К датчику скорости 10 К датчику указателя уровня топлива 11 К предохранителю F14 монтажного блока 12 К выключателю аварийной сигнализации (не используется) 13 К клемме "50" выключателя зажигания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valery_V Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 2-й и 3-й контакт белого разъема приборки - это низковольтный и высоковольтный входы тахометра. Интересно откуда эти провода выходят. Из контроллера?Где-то в сети достал:Низковольтный вход тахометра используется на инжекторных авто. (сигнал с котроллера)Высоковольтный вход используется, когда сигнал берется с системы зажигания, например на карбюраторных авто (сигнал с катушки зажигания, или с коммутатора). Так, например, на авто с двиг 2111 и ЭБУ BOSH 7.9.7 или Январь 7.2. Сигнал на тахометр с контроллера берется с 8-го контакта колодки, далее идет на 9-ти контактную колодку системы зажигания, далее на контакт 2 колодки белого цвета (х1) панели приборов (низковольтный вход тахометра) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергеич Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 Низковольтный вход тахометра используется на инжекторных авто. (сигнал с котроллера)Высоковольтный вход используется, когда сигнал берется с системы зажигания, например на карбюраторных авто (сигнал с катушки зажигания, или с коммутатора).Так, например, на авто с двиг 2111 и ЭБУ BOSH 7.9.7 или Январь 7.2. Сигнал на тахометр с контроллера берется с 8-го контакта колодки, далее идет на 9-ти контактную колодку системы зажигания, далее на контакт 2 колодки белого цвета (х1) панели приборов (низковольтный вход тахометра)Спасибо. Надо посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Epsilon Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 у меня вот тахометр не работал все лето, а последнюю неделю происходят интересные вещи, тахометр оживает каждое утро работает сразу (влажность, машина вся в росе ), к обеду когда на улице сухо он опять умирает.. и так каждый денькто подскажет по вышеописанным симптомам где искать баг, в панеле на самом тахометре или проводку смотреть с контроллера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...