Перейти к публикации
Lada-forum.ru
PauL_S

Глюки тахометра, европанель

Рекомендованные сообщения

ВАЗ-2113, 2007, 1,6 8кл.

Последнее время барахлит тахометр. Причем он начинает глючить, потом начинает работать нормально и сразу же перегорает лампа подсветки тахометра (одна и та же).

Иногда стрелка застывает на какой-то отметке (например 2000об/мин) и при заводке двигателя отсчет ведет от 2000. При съеме клеммы аккума стрелка "стоит", при надевании опускается на "0".

Иногда стрелка не поднимается с "0" вообще.

Вот фильм заснял при тестировании приборки:

http://rutube.ru/tracks/1060170.html?v=16f...fd0cc5d7f9a6430

 

Как думаете по гарантии заменят если фильм показать?

P.S. Правда лоханулся при съемке фильма: машину идентифицировать нельзя :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ-2113, 2007, 1,6 8кл.

Последнее время барахлит тахометр. Причем он начинает глючить, потом начинает работать нормально и сразу же перегорает лампа подсветки тахометра (одна и та же).

Иногда стрелка застывает на какой-то отметке (например 2000об/мин) и при заводке двигателя отсчет ведет от 2000. При съеме клеммы аккума стрелка "стоит", при надевании опускается на "0".

Иногда стрелка не поднимается с "0" вообще.

Вот фильм заснял при тестировании приборки:

http://rutube.ru/tracks/1060170.html?v=16f...fd0cc5d7f9a6430

 

Как думаете по гарантии заменят если фильм показать?

P.S. Правда лоханулся при съемке фильма: машину идентифицировать нельзя :-(

КЗ ищите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ-2113, 2007, 1,6 8кл.

Последнее время барахлит тахометр. Причем он начинает глючить, потом начинает работать нормально и сразу же перегорает лампа подсветки тахометра (одна и та же).

Иногда стрелка застывает на какой-то отметке (например 2000об/мин) и при заводке двигателя отсчет ведет от 2000. При съеме клеммы аккума стрелка "стоит", при надевании опускается на "0".

Иногда стрелка не поднимается с "0" вообще.

Вот фильм заснял при тестировании приборки:

http://rutube.ru/tracks/1060170.html?v=16f...fd0cc5d7f9a6430

 

Как думаете по гарантии заменят если фильм показать?

P.S. Правда лоханулся при съемке фильма: машину идентифицировать нельзя :-(

У тебя прибор сдыхает и все или стрелка цепляется. По гарантии меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КЗ ищите.

А где его искать? Если бы КЗ было в проводе от датчика коленвала, то глючил бы еще контроллер.

Кто знает на приборку к тахометру провод идет от контроллера или напрямую от датчика коленвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где его искать? Если бы КЗ было в проводе от датчика коленвала, то глючил бы еще контроллер.

Кто знает на приборку к тахометру провод идет от контроллера или напрямую от датчика коленвала?

 

От коленвала там ничего не идет.

Сигнал с контроллера поступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А точно провод с контроллера идет? У меня вот в сырую погоду как на холодную заводишь не показывает ничего, пока не прогреется, и где смотреть не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А точно провод с контроллера идет? У меня вот в сырую погоду как на холодную заводишь не показывает ничего, пока не прогреется, и где смотреть не знаю.

На инжекторных идет управляющий сигнал на тахометр идет с контроллера. Но кроме управляющего есть еще питание ШД самого тахометра. Возможно там неконтакт. Смотрите приборку. Массы протяните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На инжекторных идет управляющий сигнал на тахометр идет с контроллера. Но кроме управляющего есть еще питание ШД самого тахометра. Возможно там неконтакт. Смотрите приборку. Массы протяните.

2-й и 3-й контакт белого разъема приборки - это низковольтный и высоковольтный входы тахометра. Интересно откуда эти провода выходят. Из контроллера?

Где-то в сети достал:

Таблица 7.7 Адреса выводных штекеров комбинации приборов Номер штекера Адрес (назначение) штекера

Колодка белого цвета (Х1)

1 Корпус ("масса")

2 Низковольтный вход тахометра

3 Высоковольтный вход тахометра

4 К предохранителю F3 монтажного блока ("+"аккумуляторной батареи)

5 К датчику температуры охлаждающей жидкости

6 К предохранителю F10 монтажного блока

7 -

8 К контроллеру управления двигателем

9 К контроллеру управления двигателем

10 К предохранителю F16 (к клемме "15" выключателя зажигания)

11 К выключателю стояночного тормоза

12

13 К датчику контрольной лампы давления масла

 

Колодка красного цвета (Х2)

1 К датчику температуры окружающего воздуха

2 К предохранителю F16 (к клемме "15" выключателя зажигания)

3 Корпус (масса)

4 К регулятору освещения приборов

5 К переключателю указателей поворота (правый борт)

6 К переключателю указателей поворота (левый борт)

7 К датчику уровня тормозной жидкости

8 К бортовому компьютеру

9 К датчику скорости

10 К датчику указателя уровня топлива

11 К предохранителю F14 монтажного блока

12 К выключателю аварийной сигнализации (не используется)

13 К клемме "50" выключателя зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2-й и 3-й контакт белого разъема приборки - это низковольтный и высоковольтный входы тахометра. Интересно откуда эти провода выходят. Из контроллера?

Где-то в сети достал:

Низковольтный вход тахометра используется на инжекторных авто. (сигнал с котроллера)

Высоковольтный вход используется, когда сигнал берется с системы зажигания, например на карбюраторных авто (сигнал с катушки зажигания, или с коммутатора).

 

 

Так, например, на авто с двиг 2111 и ЭБУ BOSH 7.9.7 или Январь 7.2. Сигнал на тахометр с контроллера берется с 8-го контакта колодки, далее идет на 9-ти контактную колодку системы зажигания, далее на контакт 2 колодки белого цвета (х1) панели приборов (низковольтный вход тахометра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Низковольтный вход тахометра используется на инжекторных авто. (сигнал с котроллера)

Высоковольтный вход используется, когда сигнал берется с системы зажигания, например на карбюраторных авто (сигнал с катушки зажигания, или с коммутатора).

Так, например, на авто с двиг 2111 и ЭБУ BOSH 7.9.7 или Январь 7.2. Сигнал на тахометр с контроллера берется с 8-го контакта колодки, далее идет на 9-ти контактную колодку системы зажигания, далее на контакт 2 колодки белого цвета (х1) панели приборов (низковольтный вход тахометра)

Спасибо. Надо посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вот тахометр не работал все лето, а последнюю неделю происходят интересные вещи, тахометр оживает каждое утро работает сразу (влажность, машина вся в росе ), к обеду когда на улице сухо он опять умирает.. и так каждый день

кто подскажет по вышеописанным симптомам где искать баг, в панеле на самом тахометре или проводку смотреть с контроллера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...