Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Night Racer

Жидкий чехол

Рекомендованные сообщения

Я так подумал, что эта тема больше подходит для данного раздела, т.к. краска на Иномарках послабже чем на ТС отчественного производства.

 

"Защитное средство «Жидкий чехол» ЛЕКАР предназначен для создания временного защитного слоя в виде эластичной пленки на поверхностях автомобиля (бампер, нижний спойлер, передняя часть капота) подверженных абразивному воздействию мелких частиц (гравий, песок), при длительных переездах или перегонах на большие расстояния; cоздания временного защитного слоя при покраске автомобиля на поверхностях, не подлежащих окраске.

 

Водостойкое средство. Обладает достаточной силой прилипания к различного рода поверхностям без образования пустот в разделительном слое, отличными антикоррозионными свойствами, легко снимается после использования, не оставляя следов.Безопасен для лако-красочного покрытия автомобиля.

Технические характеристики

ЖИДКИЙ ЧЕХОЛ «ЛЕКАР»

консервации деталей и узлов (в т.ч. колесных дисков) при необходимости длительного хранения. Просушенную деталь небольшого размера окуните в ЖИДКИЙ ЧЕХОЛ «ЛЕКАР» или нанесите на поверхность детали состав равномерным слоем без пропусков таким образом, чтобы не осталось даже небольших непокрытых составом участков. При необходимости после высыхания повторите процедуру для получения более толстого слоя. Образовавшаяся пленка не пропускает влагу, а содержащиеся в составе ингибиторы коррозии гарантируют надежную длительную консервацию изделия.

для защиты металлического инструмента (в том числе незащищенных рабочих поверхностей) от воздействия влаги при длительном хранении

временной защиты поверхностей (капота, порогов) от камней, песка, абразивного износа). Удобно использовать при разовых поездках по грунтовым дорогам, по загородным трассам. Легко снимается вместе с насекомыми, оставляя поверхность чистой.

при частичной покраске защищает поверхности, не подлежащие окраске (в качестве жидкого малярного скотча). В отличие от скотча снимается легко и не оставляет следов клея.

при дальних перегонах (или при перевозках на грузовых платформах) автомобиля для последующей продажи, незаменим для защиты кузовных деталей от мелких царапин и сколов, абразивного воздействия песка. Может использоваться как временный антигравий.

защита поверхностей от искр при работе металлорежущим инструментом при кузовных работах образовавшаяся защитная пленка надежно защищает близлежащие поверхности от прожигания искрами, летящими из зоны работы инструмента.

Иллюстрация нанесения и снятия ЖИДКОГО ЧЕХЛА «ЛЕКАР»:

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

1. Очистить защищаемую поверхность от пыли, масляных и других загрязнений, обладающих водоотталкивающими свойствами. Нанести при помощи малярной кисти средство «Жидкий чехол» ЛЕКАР на защищаемую поверхность равномерным слоем. Использовать только новую кисть, не допускать попадания остатков растворителей в Жидкий Чехол. В отличие от защитного скотча для покраски, средство «Жидкий чехол» ЛЕКАР проникает и защищает наиболее труднодоступные, ответственные места при покраске, что позволяет избежать эффекта непрофессиональной «гаражной» покраски при предпродажной подготовке автомобиля.

2. Для консервации отдельных запасных частей, деталей или узлов автомобиля небольших размеров защитное средство «Жидкий чехол» ЛЕКАР нанести методом «окунания», просушить первый слой и повторить окунание всего узла и непокрытых мест первого захвата.

3. Средство наносить при температуре не ниже 0°С.

4. Для создания оптимального защитного слоя рекомендуется наносить не менее двух слоев (для перегона техники – три слоя) защитного средства «Жидкий чехол» ЛЕКАР с промежуточной сушкой каждого слоя до потери липкости. Расход защитного средства 150-200 г/м2.

5. Проводить окончательную сушку в течение 1-1,5 часов при температуре +20-25°С или 15-20 минут при обдуве горячим воздухом.

6. Защитное покрытие легко снимается скатыванием пленки руками в виде валика или кусками пленки, если предварительно отделить её край резиновым шпателем от поверхности.

7. После окончания работ инструмент и руки вымыть водой с моющим средством.

8. ВНИМАНИЕ! При использовании защитного средства «Жидкий чехол» ЛЕКАР на поверхностях, подверженных воздействию солнечного света, покрытие должно быть снято или заменено на новое не позднее, чем через 10 дней после нанесения. Если поверхности не подвергаются воздействию солнечных лучей, то покрытие необходимо снять или заменить на новое через 4-6 месяцев (в зависимости от состояния покрытия) после нанесения. Допускается изменение цвета белого покрытия на розовый или желтый под воздействием прямых солнечных лучей.

9. Хранить в закрытом, проветриваемом помещении в плотно закрытой таре при температуре не ниже 0°С. После замерзания и при последующем оттаивании средство теряет свои свойства и непригодно к применению."

post-3167-1222755108_thumb.jpg post-3167-1222755122_thumb.jpg post-3167-1222755132_thumb.jpg

 

 

Кто что думает? Может кто уже пользовался, может кто в продаже видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял что есть 3 вида: белый, прозрачный и черный!!!

Правда наносить можно на срок не больше 10 дней. В принципи хорошо, перед поездкой куда нить по трассе нанес - приехал и снял

Я подумываю. Вот если на этой на море собирусь - то обязательно тогда куплю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне проще покрасить. Причём всегда так было, если от сколов гнить начало, куплю новый капот покрашу и поеду. Вот заморачиваться только остается бегать банку покупать, потом соображать, потом чето мазать глупость какая-то.

По любому до этой операции гниения лет 5 пройдет. Мне по бороде в сколах он или нет. Мне у Иры во дворе вообще раствором забрызгали капот, када Вит мы в Малакуте работали. Я до сих пор с ним катаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родная краска и не родная все таки отличается... Да и машину продать с неродной ркаской уже не так легко - докажи что она не битая.

Мне легче защитить машину, чем перекрашивать деталь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проше скотчем малярным обклеить и геморою меньше. Если уж так за сколы волноваться. А еще лучше бронепленкой раз заклеил и все и не видно и сколов не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родная краска и не родная все таки отличается... Да и машину продать с неродной ркаской уже не так легко - докажи что она не битая.

Мне легче защитить машину, чем перекрашивать деталь

Я краску в лексус кунцево подбираю с выкрасками, расхождение настолько минимальны что глазу не заметны. Плюс каждая машина красится своей краской со своим кодом. Это только в хач сервисе об этом не знаю.

А какой я себе хамелеон замутил, уууу заштормит увидите, вчера машину растряхнул, стекла срезал, крашу крышу, капот, крышку багажника на чиреке - хамелеоном.

Вит понравится - давай приколемся твою выкрасим? А то как лох винил лепишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как по мне, то смотреться будет не очень наверно на машине, а следовательно не будет эстетики, а машину покупали ради удовольствия же, так можно и кожей обтянуть всю или покрыть мовилем или вообще окунуть машину, гнить не будет. Не, это не способ, как по мне, то от песка защищает воскование кузова или хороший полироль, а от камней, да замазать можно сколы, продать замазаную в меру)) легче, чем перекрашену. Да и стараться не подьезжать близко к впереди идущей машины, чтобы камни не летели.

Night Racer прав в том, что не родная краска отличается, и не только визуально, но и по своим свойствам.

А вообще не выгодно этот жидкий чехол, стоить баночка будет не хило, а хватает на десять дней, тогда уж лучше защитной пленкой покрыть автомобиль, хоть и дорого, зато уже на года. Да и рисунок какой можно при желании заделать. Я за пленку в данном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, повторю.

Родная краска и не родная все таки отличается... Да и машину продать с неродной ркаской уже не так легко - докажи что она не битая.

Мне легче защитить машину, чем перекрашивать деталь

Мне легче найти способы защиты чем машину перекрашивать, а потом если не понраиться опять в родной цвет... Кто потом будет доказывать при продаже что машина не битая?

 

А то как лох винил лепишь!

я не считаю что винил лепят только лохи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, повторю.

Мне легче найти способы защиты чем машину перекрашивать, а потом если не понраиться опять в родной цвет... Кто потом будет доказывать при продаже что машина не битая?

 

я не считаю что винил лепят только лохи!!!

1 - а те не по бороде? я машин много продал за свою жизнь, и реально битых, вообще не проблема!!!

2 - а кто??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не по бороде!!! Именно для защиты я и отбойник на капот хотел поставить, тока вот нет их на мою машину..

Все поняли твоё мнение по поводу перекраски!!!

 

Хочется еще услышать мнения другого народа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется еще услышать мнения другого народа

Там на фото уже нарисовано, во что превратится мазда после того как её доработать помазком и волшебным средством. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3тьфу нет пока никаких сколов , хотя и по трассе за 1000 верст ездил и по москве и по проселочным, ничего такого нет, кстати не могу сказать что краска на ино хуже, по крайней мере про фокус скажу что все норм, а че у вас уже сколы пошли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3тьфу нет пока никаких сколов , хотя и по трассе за 1000 верст ездил и по москве и по проселочным, ничего такого нет, кстати не могу сказать что краска на ино хуже, по крайней мере про фокус скажу что все норм, а че у вас уже сколы пошли?

 

Фокусы окрашены отлично !!!!!!!!!!

 

у япов эмали экологичные, сколы у меня уже есть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Фиесте 31000 откатал из них около 10000 по трассе - ниодного скола.

А эту еще за месяц не разу не мыл... но все говорят на форумах что сколы быстро появляются...

грёбанная экология

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню смотрел фото Мерина одна дверь покрашена по нанотехнологии вторая просто - через пять лет вторая вся в царапинах первая как новая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню смотрел фото Мерина одна дверь покрашена по нанотехнологии вторая просто - через пять лет вторая вся в царапинах первая как новая

 

и чего ???

 

подробнее !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа у них краска на наноуровне очень прочная не поддается царапинам и не выгорает со временем. они этот мерни нарошно каждую неделю в контактной мойке мыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...