Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vladko

вибрация спереди при торможении

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!

Народ, помогите советом!

Сменил тормозные диски и колодки на новые. Появилась вибрация спереди при торможении.

Диски поставил не обычные (гладкие), а с бороздками на наружной поверхности (наверное, они для определения степени износа диска). Диски из Миасса, какие-то Евро. А еще говорят, что тормозные диски надо менять вместе со ступицей.

Да, время для притирки колодок и дисков уже точно прошло - сменил еще этой весной.

Какие у кого могут быть соображения?

Заранее благодарю за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, в мурзилке написано: "Менять тормозной диск необходимо только совместно со ступицей подшипников переднего колеса, так как его окончательная обработка производиться в сборе со ступицей". Я менял только диск, чем это интересно грозит??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, что значит словосочетание "окончательная обработка диска". Тоже читал это в руководстве, но не понимаю, что это означает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это значит, что на заводе на токарном станке должна производиться проточка диска и ступицы в собранном состоянии. Что бы устранить все биения и несоостности. И диск в таком случае всегда должен устанавливаться на ступицу только в одном положении.

Но поскольку такая операция нигде не делается и в магазинах таких комплектов не продается, то и диски можно ставить на родную ступицу. Или искать токаря который это сможет сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вибрация впереди бывает из-за кривых дисков или заклиненного поршня(но тогда должно немного тянуть в сторону).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними колесо и помотри, равномерно ли изношен диск, нет ли явных мест где трение меньше, если есть значит диск кривой. Сам с таким не сталкивался, ставил любые диски и все было ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визуально очень трудно определить кривизну диска, если уж совсем кривой. По хорошему нужно зажимать его в центра, типа на токарном станке и проверять индикатором. Но я как-то проверял биение индикатором не снимая диска с машины. Снял колесо, на прочной стойке поставил индикатор и проверял. Точность была хорошей.

На иномарках хватает биения в 8 соток, что бы при торможении чувствовалось биение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя суппорт нормально прикручен, если при экстренном торможении педаль отбивает и слышен стук, это либо АБС либо гуляющий суппорт, АБСки, как мне кажеться у тебя нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормально суппорты привинчены.

Поршни в тормозных цилиндрах не заклинены - они новые Pilenga, поменяны вместе с тормозными дисками и колодками.

Кстати, может я погнул томозные диски, когда пытался отжать старые цилиндры? Это в принципе возможно??? :)

А можно вибрацию диска определить без специнструмента, а каким-нибудь подручным в гараже? :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем.у меня такая же проблема на ваз 21074.при торможении вибрация.поменял колодки ничего не дало.цилиндры вроде не заклинили.машина 2005 года пробег 38000км.на ходу еще и свист появился спереди слева.Что делать не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем.у меня такая же проблема на ваз 21074.при торможении вибрация.поменял колодки ничего не дало.цилиндры вроде не заклинили.машина 2005 года пробег 38000км.на ходу еще и свист появился спереди слева.Что делать не знаю.

Не обязательно ударять можно просто перегреть и диски "поведет" (никогда не спускайтесь на длинных и крутых спусках только на тормозах, используйте торможение двигателем), потом появится "дробление" в педали тормоза. Если свист ровный и постоянный то вероятно что колодка не отходит от диска, но есть в этом случае и + диск ровный. Если прерывистый то возможно погнут диск и он задевает за колодку. Но возможно что просто об защитный кожух диска задевает. В любом случае снять колесо и покрутить ступицу руками чтоб понять откуда свист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обязательно ударять можно просто перегреть и диски "поведет" (никогда не спускайтесь на длинных и крутых спусках только на тормозах, используйте торможение двигателем), потом появится "дробление" в педали тормоза. Если свист ровный и постоянный то вероятно что колодка не отходит от диска, но есть в этом случае и + диск ровный. Если прерывистый то возможно погнут диск и он задевает за колодку. Но возможно что просто об защитный кожух диска задевает. В любом случае снять колесо и покрутить ступицу руками чтоб понять откуда свист.

да че тут думать то, если вибрации пошли после смены дисков , значит делов бороздках, и пока не притрется, и не приработается - будет вибрировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь вроде только о колодках была. А новые тормозные диски должны быть уже "небьющие", никакой притирки не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь вроде только о колодках была. А новые тормозные диски должны быть уже "небьющие", никакой притирки не требуется.
Народ, помогите советом!

Сменил тормозные диски и колодки на новые. Появилась вибрация спереди при торможении.

Диски поставил не обычные (гладкие), а с бороздками на наружной поверхности (наверное, они для определения степени износа диска).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А все-таки какая причина вибрации на моем авто??? Кто-нибудь зна :) :) :) ет?

Может они на заводе не балансировались. Отсюда и биение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диски поставил не обычные (гладкие), а с бороздками на наружной поверхности (наверное, они для определения степени износа диска).

можт типа это диски с охлаждением, как на 12?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня была данная проблема(при торможении машина дергалась и спереди был несильный стук).

решилось все заменой спереди цилиндров и колодок(соответственно прокачкой тормозов).

 

Дергалась потому, что один цилиндр клинило (на диске остались следы перегрева)

 

стучала колодка. немного болталась и при торможении, из-за маленького зазора в отверстии, куда входит направляющий палец, болталась и издавала такой стук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А все-таки какая причина вибрации на моем авто??? Кто-нибудь зна :) :) :) ет?

Такая же промблема была и у меня. Я поменял оба тормозных диска, купил наши отечественные и колодки тормозные взял помягче и все, уже почти год и никакой вибрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это снова я!

Всю зиму ездил нормально, т.е. и тормозила нормально, и никаких звуков не было. Теперь вот летом опять началось. Но как-то странно: могу поездить и никакой вибрации, а может быть сразу и на целый день. Тут вот целый день лил дождь, так целый день и вибрировало.

Справедливости ради надо добавить, что коробку от новых дисков (с бороздками) я откопал в гараже и при внимательном прочтении обнаружил, что данные диски различаются на правый и левый. Обычные (гладкие) диски они ведь универсальные. Ну я не глядя поставил и эти. Так что может я перепутал их местами. Как найдется время обязательно посмотрю. Маркировка у них по-видимому где-то на внутренней части.

Кстати, а какие колодки считаются мягкими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 2008 году была вибрация при торможении, поменял диски новые колодки, выехал с СТО, через день тоже самое только временами. После зимы стало больше вибрировать.

В 2009 приехал на СТО посмотрели диски нормальные, открутили задние барабаны а там цилиндр закипел с одной стороны, поменяли, вибрация исчезла. Вот так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здрасте все. у меня аналогичная проблема, только вибрация при торможении на одном правом переднем колесе. возникает при торможении на скорости выше 80км/ч и несильном нажатии на педаль. пробег 10000. видимо диск, или я не прав? помогите, кто в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За отпуск поменял местами передние диски+сменил задние колодки. Теперь никакой вибрации нет. Тьфу-тьфу-тьфу, дай Бог не сглазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...