IGAV Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 Доброго время суток!Датчик заряда АКБ (на самой батарее) показыват что акум.разряжен,напряжение по БК - 13,2-13,6 В, по прибору 13,9.Потребление 150 мА (при работающей сиге).Регулятор напряжения поменял.Периодически мерцает на торпеде значек АКБ.Подскажите что может быть с недозарядом АКБ (АКб- 1 год) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seawar Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 Доброго время суток!Датчик заряда АКБ (на самой батарее) показыват что акум.разряжен,напряжение по БК - 13,2-13,6 В, по прибору 13,9.Потребление 150 мА (при работающей сиге).Регулятор напряжения поменял.Периодически мерцает на торпеде значек АКБ.Подскажите что может быть с недозарядом АКБ (АКб- 1 год) :)Натяжение ремня генератора проверь.Потребление 150 мА - ИМХО, многовато. Или сигналка с обратной связью? Какой режим езды? Если машина подолгу стоИт, стОит сбрасывать массовую клемму с аккума. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yusav Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 Причина может быть банальной - плохой контакт на массу. Зачистите и проверьте затяжку гаек на шпильках массы - на кузов, на двигатель, в салоне. У меня такое было - оказалось все очень просто. Хотя и зарядку нормальную БК показывал и регуляторы напряжения менял - бестолку все было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IGAV Опубликовано: 29 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 Натяжение ремня генератора проверь.Потребление 150 мА - ИМХО, многовато. Или сигналка с обратной связью? Какой режим езды? Если машина подолгу стоИт, стОит сбрасывать массовую клемму с аккума.Сигналка двусторонняя.Натяжение ремня в пределах нормы(1 раз в месяз на станцию делать диагностику-проверяют все).Катаюсь каждый день-примерно 20 км.А сколько должно быть потребление ?проверяли без магнитолы-75 мА.Непонятно почему загорается на панели датчак периодически. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IGAV Опубликовано: 29 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 Причина может быть банальной - плохой контакт на массу. Зачистите и проверьте затяжку гаек на шпильках массы - на кузов, на двигатель, в салоне. У меня такое было - оказалось все очень просто. Хотя и зарядку нормальную БК показывал и регуляторы напряжения менял - бестолку все было.А можно немного подробнее где находяться точки крепления массы-машина недавно .еще не все пощупал руками (1,5 16V) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seawar Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 :) А сколько должно быть потребление ?проверяли без магнитолы-75 мА...У меня ~55 мА. Это: часы, сигналка (без обратной связи), магнитола, подсветка ключа, ессно и 20 мА - вход переделанного РН.Если оставляю авто больше, чем на три дня - скидываю массу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IGAV Опубликовано: 29 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 :) У меня ~55 мА. Это: часы, сигналка (без обратной связи), магнитола, подсветка ключа, ессно и 20 мА - вход переделанного РН.Если оставляю авто больше, чем на три дня - скидываю массу.Спасибо.Значит у меня еще и обжора где-то сидит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yusav Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 А можно немного подробнее где находяться точки крепления массы-машина недавно .еще не все пощупал руками (1,5 16V)одна шпилька - на блоке цилиндров со стороны АКБ, в салоне - под торпедой слева - нужно открутить крышку в том месте где установлен контроллер - там сразу под крышкой вверху она и установлена. Можно посмотреть хорошо ли затянута гайка на шпильке генератора. контакты на самой АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IGAV Опубликовано: 29 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 одна шпилька - на блоке цилиндров со стороны АКБ, в салоне - под торпедой слева - нужно открутить крышку в том месте где установлен контроллер - там сразу под крышкой вверху она и установлена. Можно посмотреть хорошо ли затянута гайка на шпильке генератора. контакты на самой АКБ.Спасибо!обязательно проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
алексейспб Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 еще есть хитрый проводок на генераторе, с контактом-мамой. это провод возбуждения. если он отсоединен, то лампочка зарядки будет гореть пока не дашь 2,5-3т.об/мин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
воля2599 Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 Плиз! Подскажите, можно ли ставить АКБ на зарядку без снятия её с авто и не отсоединяя от сети. Авто 21104. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 Плиз! Подскажите, можно ли ставить АКБ на зарядку без снятия её с авто и не отсоединяя от сети. Авто 21104.Теоретически - да.Практически - зависит от зарядки.Если не включать зажигание, то ничего страшного случиться не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sipay Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 Теоретически - да.Практически - зависит от зарядки.Если не включать зажигание, то ничего страшного случиться не должно. И если есть уверенность, что не сработает неожиданно сигналка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 Ничего страшного не случится. Чтобы повысить напругу на акб хотя бы до 20 вольт нужны очень большие токи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sipay Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 Ничего страшного не случится. Чтобы повысить напругу на акб хотя бы до 20 вольт нужны очень большие токи. А при чем тут напруга? При срабатывании сигнализации она всяко будет потреблять несколько ампер, и будет этот ток браться от аккума или от ЗУ - еще вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 А при чем тут напруга? При срабатывании сигнализации она всяко будет потреблять несколько ампер, и будет этот ток браться от аккума или от ЗУ - еще вопрос.При том что при зарядке в некоторых пределах можно хавать ток с аккума. Так вот сигналка в эти пределы вкладывается с большим запасом :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sipay Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 При том что при зарядке в некоторых пределах можно хавать ток с аккума. Так вот сигналка в эти пределы вкладывается с большим запасом :) Тут все зависит от соотношения внутреннего сопротивления аккума и зарядника... Впрочем, мои рассуждения с самого начала были чисто теоретическими, я не утверждал что все сгорит :). В конце концов самое страшное что может случиться - перегорит предохранитель на заряднике. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IGAV Опубликовано: 10 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 Ув.модераторы!Я так думаю что тему можно закрыть.Все проблемы с недозарядом,потреблением и т.д. есть в теме "Генератор".З.Ы. Проблема описанная мной в начале поста решилась замненой диодного моста и переподключением магнитолы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 Тут все зависит от соотношения внутреннего сопротивления аккума и зарядника...Ну учитывая что зарядное устройство - источник тока, то в идеале его внутреннее сопротиивление -> ∞ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...