Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dummy

Контактная группа замка зажигания старого типа

Рекомендованные сообщения

Купил новый замок зажигания на пятерку 81 года, отсоеденил контактную группу от раъема, БА!, а там что-то не понятное, все штырки на контактной группе в разнобой. Снял контактную группу, понес в магазин, а там даже в глаза такой и не видели, говорят что не с жигулей, как не с жигулей если я снял с родного жигулевского замка. Большая просьба, подскажите как подсоеденить новый замок к штекеру старого образца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю что тема старая, но всё же спрошу, такая же проблема, подключил всё как написано, но у меня почему то голубой не сдвоенный, а их 2 голубых подключено отдельно, каждый на свой разъём, я подключил один из двух, вроде всё работает, второй заизолировать или всё таки его надо куда то подключить или подключить туда же куда и первый голубой подключил ? Подскажите плиз.

Изменено пользователем Tw1ster
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю что тема старая, но всё же спрошу, такая же проблема, подключил всё как написано, но у меня почему то голубой не сдвоенный, а их 2 голубых подключено отдельно, каждый на свой разъём, я подключил один из двух, вроде всё работает, второй заизолировать или всё таки его надо куда то подключить или подключить туда же куда и первый голубой подключил ? Подскажите плиз.

Я думаю у вас инжектор и наверно не всё работает ,оставшийся синий воткните на инт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю у вас инжектор и наверно не всё работает ,оставшийся синий воткните на инт

Карбюратор, 86 г.в. :) , а на инте сидит двойной чёрный (там два контакта, но они идут как один) поэтому я думаю нехорошо будет если туда голубой воткнуть, может быть просто их (два голубых) сдвоить ?

Изменено пользователем Tw1ster
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карбюратор, 86 г.в. :) , а на инте сидит двойной чёрный (там два контакта, но они идут как один) поэтому я думаю нехорошо будет если туда голубой воткнуть, может быть просто их (два голубых) сдвоить ?

А старую группу выкинул? Посмотри там случайно не два 15 контакта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А старую группу выкинул? Посмотри там случайно не два 15 контакта?

 

Да точно, там два 15-х контакта 15/1 и 15/2, просто заизолировать второй голубой провод ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да точно, там два 15-х контакта 15/1 и 15/2, просто заизолировать второй голубой провод ?

Нет их надо соединить и на 15 контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет их надо соединить и на 15 контакт.

Ок сделаю, а это обязательно ? Просто сейчас езжу с подключенным одним голубым, второй заизолировал, вроде всё отлично, или всё таки, с точки зрения электрики, лучше подключить 2 в 1 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...