валис Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 Нужно грамотно самому установить Cenmax V-7 на ВАЗ-2108? Карбюраторный, высокая панель, 1300 кубиков, центрального замка, электростеклоподъёмников и других "приблуд" нет.Понимаю, что она рассчитана на современные авто, но её подарили, поэтому ставить придётсяНе хочется из-за неправильного монтажа сразу вывести новую сигу из строя .Буду очень признателен за схему соединений и точки подключения к электропроводке ВАЗ-2108, советы об особенностях соединений (если есть), монтажа и настройки компонентов системы.1. Нужно подключить: концевики капота, хлопушки, дверей, 2 электропривода замков двери, педаль тормоза и блокировку двигателя.2. Обязательно-ли и что подключать через диоды?3. Где лучше и как установить датчик удара и модуль приема-передачи?4. Нужно ли что подключать через дополнительные реле?5. Электроприводы дверей: какие лучше брать (модель и количество проводов)?Очень надеюсь на понимание и помощь. Заранее благодарен.Ставить буду на авто сына, наглядное пособие - свой ВАЗ-21093 с простенькой сигналкой образца 1997 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SB75 Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 Нужно грамотно самому установить Cenmax V-7 на ВАЗ-2108? Карбюраторный, высокая панель, 1300 кубиков, центрального замка, электростеклоподъёмников и других "приблуд" нет.Понимаю, что она рассчитана на современные авто, но её подарили, поэтому ставить придётсяНе хочется из-за неправильного монтажа сразу вывести новую сигу из строя .Буду очень признателен за схему соединений и точки подключения к электропроводке ВАЗ-2108, советы об особенностях соединений (если есть), монтажа и настройки компонентов системы.1. Нужно подключить: концевики капота, хлопушки, дверей, 2 электропривода замков двери, педаль тормоза и блокировку двигателя.2. Обязательно-ли и что подключать через диоды?3. Где лучше и как установить датчик удара и модуль приема-передачи?4. Нужно ли что подключать через дополнительные реле?5. Электроприводы дверей: какие лучше брать (модель и количество проводов)?Очень надеюсь на понимание и помощь. Заранее благодарен.Ставить буду на авто сына, наглядное пособие - свой ВАЗ-21093 с простенькой сигналкой образца 1997 года.Добрый день, вопросы ещё не отпали? Если нет, пишите в личку, есть опыт самостоятельной установки на 2 автомобиля, давно хотел обощить его в неком мануле :) с фотками, ставил ЦЗ и сигнализацию БЕЗ АЗ, буду рад поделиться опытом :). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
valsid Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 Нужно грамотно самому установить Cenmax V-7 на ВАЗ-2108? Карбюраторный, высокая панель, 1300 кубиков, центрального замка, электростеклоподъёмников и других "приблуд" нет.Понимаю, что она рассчитана на современные авто, но её подарили, поэтому ставить придётсяНе хочется из-за неправильного монтажа сразу вывести новую сигу из строя .Буду очень признателен за схему соединений и точки подключения к электропроводке ВАЗ-2108, советы об особенностях соединений (если есть), монтажа и настройки компонентов системы.1. Нужно подключить: концевики капота, хлопушки, дверей, 2 электропривода замков двери, педаль тормоза и блокировку двигателя.2. Обязательно-ли и что подключать через диоды?3. Где лучше и как установить датчик удара и модуль приема-передачи?4. Нужно ли что подключать через дополнительные реле?5. Электроприводы дверей: какие лучше брать (модель и количество проводов)?Очень надеюсь на понимание и помощь. Заранее благодарен.Ставить буду на авто сына, наглядное пособие - свой ВАЗ-21093 с простенькой сигналкой образца 1997 года. Не парься, найди хороших знакомых, которые профессионально этим занимаются. Народ пишет - проблем море! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 Не парься, найди хороших знакомых, которые профессионально этим занимаются. Народ пишет - проблем море! да нету там никаких проблем! нужно только немного с электрикой дружить! А мануалов куча!!! Вообще с моей сигналкой шел подробный мануал по подключению, собственно все ставил только по нему, имея под рукой электросхему авто, и мультиметр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
valsid Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 да нету там никаких проблем! нужно только немного с электрикой дружить! А мануалов куча!!! Вообще с моей сигналкой шел подробный мануал по подключению, собственно все ставил только по нему, имея под рукой электросхему авто, и мультиметр. Мануал у всех есть, и проблемы тоже! "только немного с электрикой дружить" - насколько немного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 Мануал у всех есть, и проблемы тоже! "только немного с электрикой дружить" - насколько немного? настолько, что бы при помощи схемы и вольтметра определить какой провод в электрике автомобиля что делает. Что бы вмешательство в электрику автомобиля не закончилось плачевно... я думаю так - те кто справился сам с установкой магнитолы, те справятся и с сигналкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AleXenon 2113 Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 Не всё так просто... Даже самая простая сигналка имеет блокировку и не каждый найдет куда ее тулить! Уже не говорю про активные сирены и доп.каналы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2008 Не всё так просто... Даже самая простая сигналка имеет блокировку и не каждый найдет куда ее тулить! Уже не говорю про активные сирены и доп.каналы... с нормальной сигналкой. идет мануал, где описано как и куда лучше подключить все оборудование. касательно блокировок - тут нужно быть осторожным. что бы выполнить это качественно, так что бы не нашли за пол минуты, нужно быть очень аккуратным. я например не подключал блокировки, т.к. считаю их абсолютно бесполезными хотя бы потому, что опытный угонщик обойдет их на карбюраторной машине за несколько минут. гораздо надежнее механические блокираторы. У меня например гарант. он тоже обходится довольно быстро - но все же это гораздо сложнее Тем не менее, изучение электросхемы авто покажет точки подключения блокировки - причем способов будет масса! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rasi Опубликовано: 10 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2008 я например не подключал блокировки, т.к. считаю их абсолютно бесполезными хотя бы потому, что опытный угонщик обойдет их на карбюраторной машине за несколько минут. гораздо надежнее механические блокираторы. У меня например гарант. он тоже обходится довольно быстро - но все же это гораздо сложнееВот тут ты ошибаешься, возможно потому, что не пораскинул мозгами. Достаточно заблокировать доступ в подкапотное пространство и, будь то карб или инжектор, электронную блокировку будет очень сложно обойти, а если еще помудрить с проводами к блокировке (замаскировать под общую проводку, изменить цвета относительно штатных, провести дополнительные). Согласен, механические устройства, если конечно они не стоят уйму денег, обезвреживаются довольно быстро, но от них есть тоже польза, так как при обезвреживании нужно здорово пошуметь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 11 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2008 Вот тут ты ошибаешься, возможно потому, что не пораскинул мозгами. Достаточно заблокировать доступ в подкапотное пространство и, будь то карб или инжектор, электронную блокировку будет очень сложно обойти, а если еще помудрить с проводами к блокировке (замаскировать под общую проводку, изменить цвета относительно штатных, провести дополнительные). Согласен, механические устройства, если конечно они не стоят уйму денег, обезвреживаются довольно быстро, но от них есть тоже польза, так как при обезвреживании нужно здорово пошуметь. ну вот блокировка подкапотного пространства как раз и есть механическая блокировка!!! Полностью согласен, что применение в совокупности механических и электронных блокировок дает хороший результат! Но для это нужно потратить уйму времени на установку сигналки в нестандартном месте, так что бы замаскировать проводку под штатную, и все это может и даст результат. но думаю делать это на Тазиках - не актуально, потому что завтраты слишком велики. А угоняют и ИНО, на защиту которых потрачено несколько десятков тысяч долларов. В общем в данном случае цель не оправдывает средства. Можно конечно после покупк авто, разобрать его полностью, подключить сигналку по уму, сделать шумоизоляцию, и в итоге никто потом не найдет где проводка сигналки, а где проводка авто, и где что блокируется, но в данном случае автор темы этого не подразумевал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
валис Опубликовано: 11 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2008 ну вот блокировка подкапотного пространства как раз и есть механическая блокировка!!! Полностью согласен, что применение в совокупности механических и электронных блокировок дает хороший результат! Но для это нужно потратить уйму времени на установку сигналки в нестандартном месте, так что бы замаскировать проводку под штатную, и все это может и даст результат. но думаю делать это на Тазиках - не актуально, потому что завтраты слишком велики. А угоняют и ИНО, на защиту которых потрачено несколько десятков тысяч долларов. В общем в данном случае цель не оправдывает средства. Можно конечно после покупк авто, разобрать его полностью, подключить сигналку по уму, сделать шумоизоляцию, и в итоге никто потом не найдет где проводка сигналки, а где проводка авто, и где что блокируется, но в данном случае автор темы этого не подразумевал. Можно конечно после покупк авто, разобрать его полностью, подключить сигналку по уму, сделать шумоизоляцию, и в итоге никто потом не найдет где проводка сигналки, а где проводка авто, и где что блокируется, но в данном случае автор темы этого не подразумевал. Возможность у меня такая есть, машина вся "голая" после полной покраски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 11 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2008 Возможность у меня такая есть, машина вся "голая" после полной покраски. ну тогда советую подробно изучить схему проводки, и найти место, для установки блокировки обычно не сложно. Сигналку обычно ставят под торпедой, в принципе нормально место, можно поставить где нибудь в глубине, ближе к монтажному блоку. так вмешательво в проводку будет менее заметно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rasi Опубликовано: 11 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2008 ну вот блокировка подкапотного пространства как раз и есть механическая блокировка!!! Полностью согласен, что применение в совокупности механических и электронных блокировок дает хороший результат! Но для это нужно потратить уйму времени на установку сигналки в нестандартном месте, так что бы замаскировать проводку под штатную, и все это может и даст результат. но думаю делать это на Тазиках - не актуально, потому что завтраты слишком велики. А угоняют и ИНО, на защиту которых потрачено несколько десятков тысяч долларов. В общем в данном случае цель не оправдывает средства. Можно конечно после покупк авто, разобрать его полностью, подключить сигналку по уму, сделать шумоизоляцию, и в итоге никто потом не найдет где проводка сигналки, а где проводка авто, и где что блокируется, но в данном случае автор темы этого не подразумевал.Я сделал бы блокировку капота электронную, а не механическую (имхо). Если проводку блокировки как следует замаскировать то, считаю, практически невозможно угнать такой автомобиль, но, такая защита требует жертв, например если сядет акум, вы сами не попадете под капот, тут уж надо выбирать между защищенностью авто и удобством. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 12 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2008 Я сделал бы блокировку капота электронную, а не механическую (имхо). Если проводку блокировки как следует замаскировать то, считаю, практически невозможно угнать такой автомобиль, но, такая защита требует жертв, например если сядет акум, вы сами не попадете под капот, тут уж надо выбирать между защищенностью авто и удобством. не бывает электронной блокировки капота :) бывает механическая с электрическим приводой :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rasi Опубликовано: 12 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2008 не бывает электронной блокировки капота :) бывает механическая с электрическим приводой :)Я имел ввиду управляемая электроникой :), извините если кого ввел в заблуждение :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
латвия Опубликовано: 12 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2008 Прастите что не в тему,радасть превиликая,нажимая на штучку обнаружилась температура и вольты какието,вместо часов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...