EvilKir Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 Народ, подскажите, сломался далеко от москвы, прогорела прокладка башки, поменял в ближайшем придорожном сервисе, т.к. другого выбора не было. Похоже, что прокладку либо плохую поставили, либо закрутили кое-как. Стало выдавливать масло. Какие меры лучше всего принять? Если по новой менять прокладку - то сколько это может стоить? (интересует средняя цена по сервисам) Внешние пять болтов (рядом со свечами которые) - подтянул. Внутренние конечно же нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим Левин Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 в воронеже менял прокладку совместно со шлифовкой привалочной плоскости головы и заменой колпачков за 2700. это работа. но делал у знакомого. а так думаю что тыщи в 3 уложишься. хотя если просто прокладку поменять, там самому за день сделать можно. главное чтобы ключ был динамометрический. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 Да может даже и не в прокладке дело? Смотрел уровень масла? И какое масло залил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EvilKir Опубликовано: 2 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 Смотрел. Уходит потихоньку. Уже пришлось доливать. Масло 10W-40. Если самому прокладку покупать, то на что внимание нужно обращать? Хочу купить один раз но хорошую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timer Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 Бери такую прокладку на которую нанесен герметик красный тонкой палосой по краям и вокруг отверстий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
O michl Опубликовано: 3 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2008 Внешние пять болтов (рядом со свечами которые) - подтянул. Внутренние конечно же нет.Ну вообще я бы протянул все болты . Что мешает - то ? Так трудно снять крышку клапанов ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим Левин Опубликовано: 4 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2008 Проверить затяжку болтов можно, но аккуратно. Перетянешь - еще хуже будет. А вообще, чтобы текло масло, болты вообще должны быть плохо затянуты... тогда еще и тосол бы навернякак куда-нибудь уходил... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
O michl Опубликовано: 5 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2008 Ну перетянуть , думаю , не перетянешь . У меня раньше была пятёрка , тоже масло гнало из под головки и тосол никуда не уходил . Протягивал так , что головки ( ключи ) лопались . И перестало гнать , даже не потело .Не надо бояцца перетянуть , надо затягивать правильно , а не только доступныеболты , ибо есть вероятность ГБЦ перекосоё#ить . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 5 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2008 Ну перетянуть , думаю , не перетянешь . У меня раньше была пятёрка , тоже масло гнало из под головки и тосол никуда не уходил . Протягивал так , что головки ( ключи ) лопались . И перестало гнать , даже не потело .Не надо бояцца перетянуть , надо затягивать правильно , а не только доступныеболты , ибо есть вероятность ГБЦ перекосоё#ить .Затягивать нужно определенным в моментом в определенной последовательности, в букваре все написано.Перетягивать категорически нельзя. Шпильки вытягиваются и за счет этого должны создавать прижимную силу. Повторно использовать старые шпильки можно только если их длина не более некоторого значения (тоже в букваре написано). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
O michl Опубликовано: 5 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2008 Затягивать нужно в определенной последовательности, в букваре все написано.Ну дык , я это и говорю . А в протяжке только тех болтов , которые стоЯт ближе к радиатору смысла никакого нед . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EvilKir Опубликовано: 6 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2008 Оказалось, что масло давит вовсе и не из под прокладки головки блока :) Каким-то чудом раскололся датчик давления масла и через образовавшуюся дырку выдавливал масло, масло попадало на ремень ГРМ и зафоршмачивало все вокруг него :) Вот такие чудеса :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим Левин Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 поздравляю, отделался малой кровью:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 Оказалось, что масло давит вовсе и не из под прокладки головки блока :) Каким-то чудом раскололся датчик давления масла и через образовавшуюся дырку выдавливал масло, масло попадало на ремень ГРМ и зафоршмачивало все вокруг него :) Вот такие чудеса :) Где-то в другой теме я уже про этот датчик писал. Сам на 99 сталкивался с этим, чего только не переделал пока не нашел. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tol-74 Опубликовано: 4 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2010 А у меня по ходу дела давит масло из под башки в районе 1 цилиндра,с переди и зади :) .,На сальник грешить немогу,ремень ГРМ сухой(правда смотрел отогнув защитный чехол), Кто чего подскажет? Машинка после снятия головы(прогорала прокладка, и тосол в 1 горшог пошел, не перегревал и во время заменил прокладку) 2 года отпахала верой и правдой, и теперь вот эта засада появилась. Поможет ли протяжка болтов или менять прокладку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...