Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Витёк

Какие обороты лучше на холодный двигатель?

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Много разговоров ходило об оборотах. какие наиболее экономичные, какие просто наилучшие для двигателя, но я не помню чтобы было обсуждение оборотов на холодный движок, в связи с этим, кто-нибудь мне подскажет, какие обороты лучше для холодного движка, т.к. до 90 градусов греть холодный движок долго и глупо, а если ехать, то до каких оборотов крутить движок? Если же этот вопрос был, то заранее прошу прощения, не увидел.

И второй вопрос недавно отец проходил ТО на сервисе Suzuki, там я увидел чисто японские свечи BKR6E-11, и захотел себе поставить, в связи с этим вопрос, могу-ли я себе их поставить?

Вот маркировка свечей BKR6E-11 (V-Line 14) для двигателей 1.4 и 1.6 разделяется на следующие поля:

BK - Диаметр резьбы 14 мм, размер 6-гранного ключа - 16

R - Тип с резистором

6 - Калильное число

E - Длина резьбы 19 мм

-11 - зазор 1,1 мм

Всем спасибо за внимание, и за оставленные верные ответы :)

 

post-7268-1222717778_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что будет если ездить не прогрев двигатель?

Моё мнение трение больше, ужор масла больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мое мнение гробим двигатель и потребляем больше топлива. А вообще я в основном пока 70 градусов не наберу больше 2500-3000 не газую, а потом по техоньку набираю обороты и градусы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мое мнение гробим двигатель и потребляем больше топлива. А вообще я в основном пока 70 градусов не наберу больше 2500-3000 не газую, а потом по техоньку набираю обороты и градусы)

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про прогрев нашел эту статью выложил ее на Прогрев Двигателя. Вот она:

 

Мы посчитали уместным вернуться к вопросу о том как лучше прогревать холодный двигатель - на месте или в движении.

Вопрос прогрева двигателя мы рассмотрим с нескольких сторон. Начнем с самой насущной для автовладельцев - износа холодного мотора. ВАЗ в свое время проводил специальные испытания, в ходе которых было выяснено, что время работы двигателя в непрогретом состоянии влияет на его износ прямо пропорционально. То есть определяющим фактором износа является время выхода на нормальный тепловой режим. Были даже проведены дорожные испытания по так называемому "докторскому циклу" в зимнее время. Предполагалось, что врач объезжает большое количество больных. Прогревать двигатель некогда, и автомобиль едет практически сразу после пуска холодного мотора. Добравшись до очередного больного, врач выключает двигатель. За время посещения пациента двигатель остывает почти полностью... Повышенного износа двигателя при работе автомобиля в таком режиме выявить не удалось. Ведь при нагрузке (имеется ввиду движение) двигатель прогревается быстрее, чем на стоящем автомобиле. К тому же выяснилось, что вопрос быстрого прогрева двигателя далеко не праздный и для конструкторов. Как они с этой проблемой справились, можно понять, сравнив темпы прогрева двигателей "Жигулей" и "Самары" -- у последней мотор прогревается намного быстрее "классического".

Следующая сторона вопроса - финансовая. Прикиньте, сколько стоит бензин, потраченный на 10, 15, а то и 20 минут бесполезной работы двигателя на "подсосе". А если каждый день, да не по одному разу?

Есть и еще один момент - экологический. Ну зачем травить атмосферу работающим двигателем, но не совершающим никакой работы? А ведь при работе на богатой смеси (при вытянутой кнопке воздушной заслонки она не обогащенная, а именно богатая) количество вредных веществ увеличивается прямо таки лавинообразно.

Ответ на поставленный в начале статьи вопрос становится очевидным. Но возникает вопрос о возможности движения на непрогретом моторе. Так вот, все карбюраторы с полуавтоматами пуска и системы впрыска настраиваются (для последних есть специальный термин - "калибруются") так, чтобы ездовые свойства на холодном двигателе не отличались от номинального теплового состояния. А на некоторых иномарках уже давно отказались от указателя температуры - его заменяет контрольная лампа перегрева.

Единственное "но" в этой ситуации - холодному двигателю не следует давать больших нагрузок и раскручивать его до высоких оборотов. Не забывайте, что непрогретый мотор не способен выдать полную мощность, а загустевшая на морозе смазка в трансмиссии создает повышенное сопротивление движению. Трогаться и разгоняться лучше плавно, отдавая предпочтение пониженным передачам. Если ваш автомобиль оборудован обычным карбюратором, то можно (и нужно!) начинать движение на "подсосе", по мере прогрева постепенно открывая воздушную заслонку. Ориентиром в ваших действиях может служить приемистость автомобиля (способность разгоняться без провалов). Если двигатель пытается заглохнуть или чихает, следует обогатить смесь, потянув рукоятку "подсоса" на себя. Если тянет уверенно, то можно задвигать ее небольшими порциями. При этом не следует забывать, что лишний бензин течет по стенкам цилиндров, смывая с них смазку и тогда уже износ двигателя будет более интенсивным.

Распространенная ошибка автомобилистов в таких ситуациях - включение электродвигателя отопителя на "максимум". Его следует включать на самую малую скорость до тех пор пока двигатель не прогреется полностью. Во-первых, отопитель охлаждает двигатель, и поэтому замедляет его прогрев. Во-вторых, воздух, проходящий через чуть теплый радиатор отопителя на малой скорости будет больше прогреваться Так что торопиться с нагревом салона не стоит. Кстати, на иномарках, имеющих систему рециркуляции (и на отечественном ВАЗ-2110), на время прогрева двигателя лучше исключить подачу воздуха в отопитель снаружи - включить режим рециркуляции.

Современному впрысковому двигателю достаточно поработать после пуска не более 30 секунд, чтобы быть готовым к обеспечению уверенного движения автомобиля. У карбюраторного варианта "подготовительное" время может составить одну-две минуты. Так что через пару минут после холодного пуска можно трогаться в путь на любом автомобиле.

 

Свечи нужны такие BCPR6ES-11 из той же серии.

Те которые ты написал для 8V

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

""холодному двигателю не следует давать больших нагрузок и раскручивать его до высоких оборотов. Не забывайте, что непрогретый мотор не способен выдать полную мощность, а загустевшая на морозе смазка в трансмиссии создает повышенное сопротивление движению""

Эти слова подтверждают, что греть двигло нужно! Да и вообще не понимаю я, вот приходишь на стоянку или в гараж, на улице -15, садимся, заводим, и через 30 секунд начинаем ехать, стекло все в изморози с наружи, а с внутри или запотевает или замерзает, в салоне аж задница мерзнет, движок не тянет совсем, жрет бензина (больше чем на холостом ходу при прогреве), слушаем звон клапанов или гидриков. Выезжаем на трассу, начинаем ехать, в случае экстренного торможения можем заглохнуть, в случае экстренного обгона или просто маневра, ускорения мало того, что машина не поедет нормально + она может заглохнуть. И что в итоге, мы экологию не засоряем, бензина на холостом не палим, а только при движении и подвергаем себя опасности и лишаем комфорта. В моем предпочтении так: Если машина в гараже, то пришли, завели, открываем ворота, складываем необходимые вещи, откидываем снег от гаража или постояли курнули, перекинулись парочкой слов с соседями, дали дельный им совет, садимся в авто, выгоняем, уже стрелка пошла за 50 градусов, закрываем ворота, гараж, садимся (можно пока закрываем включить отопитель на 1 скорость), садимся в машину, уже 60-70 градусов, включаем печку, если не включена и начинаем ехать, пока выехали из гаражей уже 90 градусов, стекла не потеют и не замерзают и вы в тепле. Если же на стоянке, пришли, завели, отчищаем авто от снега, стелка от изморози или снега, выкуриваем сигаретку или просто поговорили с кем, может просто посидеть, к этому времени уже стрелка пойдет за 50, если спешим - включили печку и по техоньку поехали, а если не торопимся, то подождали пять минут и можно спокойно ехать, так как будет уже 70 градусов точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

""холодному двигателю не следует давать больших нагрузок и раскручивать его до высоких оборотов. Не забывайте, что непрогретый мотор не способен выдать полную мощность, а загустевшая на морозе смазка в трансмиссии создает повышенное сопротивление движению""

Эти слова подтверждают, что греть двигло нужно! Да и вообще не понимаю я, вот приходишь на стоянку или в гараж, на улице -15, садимся, заводим, и через 30 секунд начинаем ехать, стекло все в изморози с наружи, а с внутри или запотевает или замерзает, в салоне аж задница мерзнет, движок не тянет совсем, жрет бензина (больше чем на холостом ходу при прогреве), слушаем звон клапанов или гидриков. Выезжаем на трассу, начинаем ехать, в случае экстренного торможения можем заглохнуть, в случае экстренного обгона или просто маневра, ускорения мало того, что машина не поедет нормально + она может заглохнуть. И что в итоге, мы экологию не засоряем, бензина на холостом не палим, а только при движении и подвергаем себя опасности и лишаем комфорта. В моем предпочтении так: Если машина в гараже, то пришли, завели, открываем ворота, складываем необходимые вещи, откидываем снег от гаража или постояли курнули, перекинулись парочкой слов с соседями, дали дельный им совет, садимся в авто, выгоняем, уже стрелка пошла за 50 градусов, закрываем ворота, гараж, садимся (можно пока закрываем включить отопитель на 1 скорость), садимся в машину, уже 60-70 градусов, включаем печку, если не включена и начинаем ехать, пока выехали из гаражей уже 90 градусов, стекла не потеют и не замерзают и вы в тепле. Если же на стоянке, пришли, завели, отчищаем авто от снега, стелка от изморози или снега, выкуриваем сигаретку или просто поговорили с кем, может просто посидеть, к этому времени уже стрелка пойдет за 50, если спешим - включили печку и по техоньку поехали, а если не торопимся, то подождали пять минут и можно спокойно ехать, так как будет уже 70 градусов точно.

А если на стеклах нет наледи и нормально, как сейчас закурил включил булкогрев, прогрелось седло сел и потихоньку поехал, ни чего не мешает. В статье же не призывали чистить амбразуру на лобовике и сразу ехать.

ЗЫ у мну кстати при не прогретом двигателе разница немного ощутимая только но на инжекторе заглохнуть сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если на стеклах нет наледи и нормально, как сейчас закурил включил булкогрев, прогрелось седло сел и потихоньку поехал, ни чего не мешает. В статье же не призывали чистить амбразуру на лобовике и сразу ехать.

ЗЫ у мну кстати при не прогретом двигателе разница немного ощутимая только но на инжекторе заглохнуть сложно.

Пусть на инжекторе и заглохнуть сложно, но тяга у машины не та совсем. А сейчас тоже самое, пришел пока открыл - закрыл гараж уже гляди 60 градусов. На стоянке можно и покурить пять минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... включил булкогрев...

Не поверите - не слыхал такого выражения. Валяюсь со смеху :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть на инжекторе и заглохнуть сложно, но тяга у машины не та совсем. А сейчас тоже самое, пришел пока открыл - закрыл гараж уже гляди 60 градусов. На стоянке можно и покурить пять минут.

Да нет разница не особо заметна. Проверенно. Ну ломает меня стоять(сидеть) ждать. Да и у BMW M3 ,Предудущей, была такая весчь, по мере прогрева двигателя красная зона на тахометре уменьшалась. Думаю они не дураки коль сделали это. Да и статья это поттверждает. Если по работе необходимо как там описано "Докторский цикл" то ни чего плохого не будет я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет разница не особо заметна. Проверенно. Ну ломает меня стоять(сидеть) ждать. Да и у BMW M3 ,Предудущей, была такая весчь, по мере прогрева двигателя красная зона на тахометре уменьшалась. Думаю они не дураки коль сделали это. Да и статья это поттверждает. Если по работе необходимо как там описано "Докторский цикл" то ни чего плохого не будет я думаю.

Ладно, если ломает тебя, то едь)), а я постою, не в лом мне пять минут посидеть выбрать музыку для поездки и просто посидеть)). Я грел и буду греть. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про прогрев нашел эту статью выложил ее на Прогрев Двигателя. Вот она:

 

Мы посчитали уместным вернуться к вопросу о том как лучше прогревать ....

 

Свечи нужны такие BCPR6ES-11 из той же серии.

Те которые ты написал для 8V

Текст я читал, там про обороты ни слова, на счёт свечей, NGK таких свечей не производит) так что это липа)) (http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?showtopic=5464 и в нете много сайтов с этим-же содержимым) Мне надо именно про мои)) Или скажите есть ли разница между BCPR6ES-11 и BKR6E-11.

=MOpgBA=, BKR6E-11 не могут быть для 8V т.к. эти свечи ставят на suzuki liana, а она никак не может быть 8V!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тест свечей здесь http://www.zr.ru/articles/52976 там есть и NGK. Сам, после того как заведу, немного прогреваю потом еду. Сейчас завожу с автозапуска, пока прихожу уже прогрета, в морозы еще не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тест свечей здесь http://www.zr.ru/articles/52976 там есть и NGK. Сам, после того как заведу, немного прогреваю потом еду. Сейчас завожу с автозапуска, пока прихожу уже прогрета, в морозы еще не пробовал.

Мне не нужен тест свечей, тем более моих свечей там нет)) Меня конкретно интересует эта модель свечей! :) Просто кто шарит в свечах, может мне подсказать встанут-ли эти свечи и будут-ли она нормально работать на моём движке? Вот и всё :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, если ломает тебя, то едь)), а я постою, не в лом мне пять минут посидеть выбрать музыку для поездки и просто посидеть)). Я грел и буду греть. ИМХО

+1

Да к тому же загустевшее масло пока не разойдется по всем каналам и не создаст маслянную пыль,то как же оно смазывать то будет.Температура температурой но и об этом помнить нужно.Лично я крею градусов до 70,но больше ориентируюсь по оборотам:упали до 900 - трогай потихоньку и то километров 5 не давлю на гашетку.ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Много разговоров ходило об оборотах. какие наиболее экономичные, какие просто наилучшие для двигателя, но я не помню чтобы было обсуждение оборотов на холодный движок, в связи с этим, кто-нибудь мне подскажет, какие обороты лучше для холодного движка, т.к. до 90 градусов греть холодный движок долго и глупо, а если ехать, то до каких оборотов крутить движок? Если же этот вопрос был, то заранее прошу прощения, не увидел.

И второй вопрос недавно отец проходил ТО на сервисе Suzuki, там я увидел чисто японские свечи BKR6E-11, и захотел себе поставить, в связи с этим вопрос, могу-ли я себе их поставить?

Вот маркировка свечей BKR6E-11 (V-Line 14) для двигателей 1.4 и 1.6 разделяется на следующие поля:

BK - Диаметр резьбы 14 мм, размер 6-гранного ключа - 16

R - Тип с резистором

6 - Калильное число

E - Длина резьбы 19 мм

-11 - зазор 1,1 мм

Всем спасибо за внимание, и за оставленные верные ответы :)

судя по маркировке нет. У меня стоят NGK №12 с маркировкой BCRP 6 E. Выводы делай сам. По резьбе не станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по маркировке нет. У меня стоят NGK №12 с маркировкой BCRP 6 E. Выводы делай сам. По резьбе не станут.

а что именно не встанут? Е и у твоих свечей и у моих, это значт 19мм, что там мне так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что именно не встанут? Е и у твоих свечей и у моих, это значт 19мм, что там мне так?

Ты напортачил с маркировкой. Цитирую:

"Вот маркировка свечей BKR6E-11 (V-Line 14) для двигателей 1.4 и 1.6 разделяется на следующие поля:

BK - Диаметр резьбы 14 мм, размер 6-гранного ключа - 16

R - Тип с резистором

6 - Калильное число

E - Длина резьбы 19 мм

-11 - зазор 1,1 мм"

Отседова ВК - не диаметр резьбы. У меня, как я писал, маркировка начинается с BC. Но диаметр тоже 14 мм. Сейчас напишу реальные размеры, замерял тока что штангенциркулем. на свечах, прошедших 15 тыков.

- диаметр резьбы - 14 мм;

- длина резьбы 18 мм до шайбы уплотнительной (она примерно 1 мм).

таким образом подойдут. На 16 V (на 8 V тоже подойдут) нужны свечи с резистором, зазор 1.0 - 1,3 мм. с размером шестигранника 16. на 8V размер шестигранника 21. Но с меньшим шестигранником на 8 V тоже подойдут.

Таки образом подойдут, ИМХО. (выяснено после замеров). :) V-line обозначает то, что на центральном электроде выемка есть, и если на него смотреть то он проточен в виде буковки V, причем галка должно быть чётко параллельна боковому электроду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Текст я читал, там про обороты ни слова, на счёт свечей, NGK таких свечей не производит) так что это липа)) (http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?showtopic=5464 и в нете много сайтов с этим-же содержимым) Мне надо именно про мои)) Или скажите есть ли разница между BCPR6ES-11 и BKR6E-11.

=MOpgBA=, BKR6E-11 не могут быть для 8V т.к. эти свечи ставят на suzuki liana, а она никак не может быть 8V!

Я имел ввиду 8 клапанов а не V образную восьмерку (V8).

А вот с их офф саита:

http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466&amp...&m=Lada+112

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду 8 клапанов а не V образную восьмерку (V8).

А вот с их офф саита:

http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466&amp...&m=Lada+112

А я про что? У liana 1.6 16V :))

А сайт который ты кинул, я читал, это не оф. сайт, этому нельзя верить! Липа там свечи!

Они рекомендуют свечи "NGK BCPR 6 E", у которых в статье За Рулём (http://www.zr.ru/articles/52976) идёт фраза - Не указаны применяемость и страна-производитель: дана некая ссылка на Японию. Вот, меня это не совсем, точнее совсем не устраивает) Да и я с Bach'ом пообщался и пришёл к выводу, что всё-таки те свечи подойдут :) Можно тему закрывать :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду 8 клапанов а не V образную восьмерку (V8).

А вот с их офф саита:

http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466&amp...&m=Lada+112

я тоже имел в виду восемь клапанов, не видел раньше ВАЗОВ с V образной восьмёркой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...