ledikate Опубликовано: 28 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2008 Вот такое дело. Спустя час езды остановившись на светофоре обороты холостого хода были 1500-1300, а по идее должно быть 1000 и меньше. В чем дело? И как-нибудь это можно устранить? Машина 9 инжекторная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stayer Опубликовано: 28 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2008 Возможно РХХ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GreeZzz Опубликовано: 20 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2008 Доброе время суток! У меня почти такая же проблема, Тока у меня при запуске обороты 1500 пока не прогреется! Кто подскажет из-за чего такое? Машина ваз 21099i 8 кл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2008 Доброе время суток! У меня почти такая же проблема, Тока у меня при запуске обороты 1500 пока не прогреется! Кто подскажет из-за чего такое? Машина ваз 21099i 8 клПотому что прогревается, вот и много обортов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostjan Опубликовано: 20 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2008 Вот такое дело. Спустя час езды остановившись на светофоре обороты холостого хода были 1500-1300, а по идее должно быть 1000 и меньше. В чем дело? И как-нибудь это можно устранить? Машина 9 инжекторная.У меня похожая история (099 инж 8 кл) Едешь светофор остановился 1500 потом (1 минута) падает до 1000 Можно попробовать заменить РХХ НО я пока забил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ledikate Опубликовано: 22 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2008 Kostjan, ничего не меняли, сейчас вроде все ок, ттт)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ozzyy Опубликовано: 22 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2008 Возможно ДПДЗ, если есть такой на девятках.(ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fakir Опубликовано: 22 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2008 На карбюраторах в таком случае можно попробовать просто заправиться на другой заправке.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КиШ Опубликовано: 23 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2008 Доброе время суток! У меня почти такая же проблема, Тока у меня при запуске обороты 1500 пока не прогреется! Кто подскажет из-за чего такое? Машина ваз 21099i 8 кл Доброго! Такой вариант: инжектор сам регулирует сколько нужно оборотов. У меня точно такая картина Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 23 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2008 Вот такое дело. Спустя час езды остановившись на светофоре обороты холостого хода были 1500-1300, а по идее должно быть 1000 и меньше. В чем дело? И как-нибудь это можно устранить? Машина 9 инжекторная.А вентилятор срабатывал перед этим? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergan Опубликовано: 23 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2008 вот ссылочка по РХХ http://cxem.net/avto/injectors/inject10.php Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ledikate Опубликовано: 23 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2008 А вентилятор срабатывал перед этим?Что-то не помню(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...