zvoice Опубликовано: 28 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2008 Сошел с ума он, понятно. Теперь 2 вопроса.От него зависит включение вентилятора на радиаторе? Если зависит, то где эта хрень расположена, чтобы я сегодня в Русь за ней съездил. Пока машину боюсь больше, чем на 10 минут заводить.. =\ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 28 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2008 Сошел с ума он, понятно. Теперь 2 вопроса.От него зависит включение вентилятора на радиаторе? Если зависит, то где эта хрень расположена, чтобы я сегодня в Русь за ней съездил. Пока машину боюсь больше, чем на 10 минут заводить.. =\От него также зависит правильный состав топливной смеси в зависимости от температуры двигателя. Он расположен в термостате.Сам только что мучился с этим датчиком, вот, почитайте: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=22130 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timer Опубликовано: 28 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2008 Я как понял он имеет в виду датчик температуры на приборке.А он работает от другого датчика каторый вкручен в башку и от него включения вентилятора не зависит. Для начало надо просто скинуть снего клемму если стрелка всеравно отклоняется значит гдето на массу замкнул.А если неотклоняется меняй датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
алексейспб Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 я уже давно не обращаю внимания на такие мелочи :) когда на улице холодно, то при запуске стрелка на панели всегда за 150, смотрю по БК, там норма. следствие плохой массы на панели приборов. после прогрева панели, все встаев норму. еще помогает УДАР ладошкой по торпеде, но это на любителя :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...