antoniy Опубликовано: 25 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2008 Приветствую всех! Планирую купить годовалую семерку инжекторную. Вот что нашелс в инете: Первое разочарование когда при въезде в гараж задел о порог гаража каталитическим нейтрализатором. Второе когда понял, что из-за его низкого расположения к земле машина стала пригодна только для автобанов. О такой особенности инжекторных семерок ни от кого до этого не слышал и при покупке никто не предупредил. На автосервесе сказали, что у всех новых семёрок так. Поднять его ближе к днищу нельзя - его температура достигает 700 градусов. Вот так на ВАЗе решили поприкалываться над теми , кто еще им доверял. А вот тому, кто придумал катализатор привесить посреди днища опубликуйте, пожалуйста, фото этого гениального конструктора - я его на стенку привешу и буду жвачками плеваться. На дачу по буграм ехать - как-то напряженно. Правда этот "Кулибин" хорошо катализатор защитил - приделал толстую железяку, которая скребется о бугорки и автоматически их для следующего раза разглаживает. Насколько это критично? Друзья говорят, что мол "колхозный" отчет и они просто ездить не умеют:-))))И что вроде такой катализатор стоит только на нвых моделях евро3 Хотелось услышать мнение экспертов!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2008 Катализатор стоит от евро-2.У самого проблем особых не возникает -- по хорошим буграм добротно нагруженный задеваю, один никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеевич Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2008 нечего боятся ничего там не задевает, просто надо акуратнее ездить и все будет в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2008 Выкинуть его нахер...он тока машину душит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2008 Он еще до 20 раз снижает вредность выхлопа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димоныч Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2008 Выкинь его нахрен, поставь вместо него трубу (такие продаются) :) и не парься, только на ТО ставь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2008 Выкинешь каталик,ТО сам не пройдёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2008 Выкинь его нахрен, поставь вместо него трубу (такие продаются)пока он будущему хозяину не мешает. Если уж мозги парить будет, тогда можно отцепить. Лично я пока не собираюсь, бугры пропускаю между нейтралом и колесами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеевич Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 на счёт снижения выхлопа в 20 раз это конечно круто. где такую информацию достал. если учесть что там обычные кольца Рашига и они не от чего не очищают. ну максимум раза в 1.5. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 да хотя бы госты по выбросу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GromozekaALEX Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 Поднять его ближе к днищу нельзя - его температура достигает 700 градусов.Поднимал-пробовал. На жёском (металлическом ) хомуте резко возрастает шум в салоне, оно и понятно всёравно что выхлопнуу трубу прикрутить к пустой бочке-кузову. Сейчас двумя стандартными крепплениями резиновыми (с крючками) через хомут ,на самом катализаторе, притянул к экрану на кузове поближе, но зазор гдето в 2 см остался, в принципе можно ещё притянуть но труба между катализатором и основным глушителем упирается в кузов и опять возрастает шум в салоне.Греется он знатно, советую особенно сейчас-осенью ,как написанно в мануале по эксплуатации авто, не оставлять машину на сухой листве-загорится скорее всего нафиг!!!Большой кирпич-в огород конструкторов, что другого места кроме как посередине между мостами не могли найти? Незнали кто машину покупать будет-дачники,садоводы и т.п.!!!На неподтянутом катализаторе постоянно чиркаю по нестандартному (асфальтовому) лежачему полицейскому (Кто нибудь зает методы борьбы с его создателями?) и по родным просёлкам,по грунтовке с ямами иногда когда неаккуратно прицелишся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 Как-то странно получается. Ощутимо лично мне он мешал только на угруженной машине в лесу. Мож не по тем дорогам ездил... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димоныч Опубликовано: 30 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2008 Выкинешь каталик,ТО сам не пройдёшь.Ну далеко-то не надо выкидывать. В пределах гаража. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 30 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2008 +1 пускай валяется,а на то обратно прикрутить,делов то на 10 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виталий 111 Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2008 Поднимал-пробовал. На жёском (металлическом ) хомуте резко возрастает шум в салоне, оно и понятно всёравно что выхлопнуу трубу прикрутить к пустой бочке-кузову. Сейчас двумя стандартными крепплениями резиновыми (с крючками) через хомут ,на самом катализаторе, притянул к экрану на кузове поближе, но зазор гдето в 2 см остался, в принципе можно ещё притянуть но труба между катализатором и основным глушителем упирается в кузов и опять возрастает шум в салоне.Греется он знатно, советую особенно сейчас-осенью ,как написанно в мануале по эксплуатации авто, не оставлять машину на сухой листве-загорится скорее всего нафиг!!!Большой кирпич-в огород конструкторов, что другого места кроме как посередине между мостами не могли найти? Незнали кто машину покупать будет-дачники,садоводы и т.п.!!!На неподтянутом катализаторе постоянно чиркаю по нестандартному (асфальтовому) лежачему полицейскому (Кто нибудь зает методы борьбы с его создателями?) и по родным просёлкам,по грунтовке с ямами иногда когда неаккуратно прицелишся.На счет методов борьбы с лежачими полицейскими.У нас таких не стандартных то же до фига было, без всяких катализаторов глушаком об них скребли.Пока в один прекрасный день утром нач.ГАИ не выехал на новой иномарке, а к вечеру все лежачие полицейские были по всем правилам переделаны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mihonizm Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2008 Виталий 111 а у нас начальство ГАИ ездит по тем дорогам где нет таких лежачих полицейских Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виталий 111 Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2008 Виталий 111 а у нас начальство ГАИ ездит по тем дорогам где нет таких лежачих полицейскихНу у нас поселок не очень большой так что объехать не получится.А так нам же + огромный сейчас этих лежачих полицейских пролетаешь как не фиг делать не тормозя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RuSTaMVaZ Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2008 В деревне он меня очень сильно достал! Ни на речку съездить с народом, ни покататся по бугоркам(дороги не в лучшем состоянии), опять же с народом! Когда покупал не думал, что буду парится... Вроде посадка не низкая, а на практике....Терься конкретно, пока не шумит)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LeSHka_503 Опубликовано: 13 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2008 Езжу второй год, 40000км. везде езжу... Задевал один или два раза зимой, летом проблем не возникало, товарищ на своей 2107 от души долбанул катализатором о дорожную яму - настолько сильно, что чуть глушитель не оторвал - а ему хоть бы че, так что думаю переживать из-за него не стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 13 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2008 снять снять снять :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BASenok Опубликовано: 14 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2008 снять снять снять :) А мозгам дурно не будет? или там примитив типа "а теперь фильтр с активированным углем! LADA 2107 - почувствуй полный вкус свободы! *теперь в новой пачке!" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 14 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2008 Не будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 18 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2008 Да, вред только в высокой токсичности газов. Поговаривают, что еще машина пошустрее поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 18 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2008 Поедет 100% ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димоныч Опубликовано: 19 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2008 Есть одна проблема при которой нельзя снимать катализатор - наличие 2го кислородного датчика, в самом катализаторе и ставят его как раз для того, чтобы всякие умельцы не хитрили и катализатор не трогали, но актуально это только для машин соответствующих ЕВРО 3, так что если никакие провода к катализатору не идут, то смело снимаем и гоняем. Возможно, что и ЕВРО 3 можно перепрошить для того чтоб работало с одним кисл. датчиком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...