koles Опубликовано: 25 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2008 Привет всем! Проблема-ВАЗ-21099, карб. На холостых сильная вибрация (с большей амплитудой). Карб. делал-показатели в норме.Провода, свечи, трамблёр-в норме.Компрессия по горшкам-11-11,5-12-12. Вроде не смертельно!Замучился. Может у кого такая бодяга была? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2008 Привет всем! Проблема-ВАЗ-21099, карб. На холостых сильная вибрация (с большей амплитудой). Карб. делал-показатели в норме.Провода, свечи, трамблёр-в норме.Компрессия по горшкам-11-11,5-12-12. Вроде не смертельно!Замучился. Может у кого такая бодяга была? Зажигание выставлять нужно, похоже..Не троит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2008 Привет всем! Проблема-ВАЗ-21099, карб. На холостых сильная вибрация (с большей амплитудой). Карб. делал-показатели в норме.Провода, свечи, трамблёр-в норме.Компрессия по горшкам-11-11,5-12-12. Вроде не смертельно!Замучился. Может у кого такая бодяга была?и давно такое? может не в тему:знакомый пригнал Волгу с завода, на холостых разве что перед не подпрыгивал. что он только с ней не делал. при разборе оказалось. что разница в весе по поршням доходила до 18 грамм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
koles Опубликовано: 26 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2008 Зажигание выставлять нужно, похоже..Не троит? С зажиганием вообще кино. Ставлю как положено-дико звенят пальцы, ставлю позже-машина тупеет. А вибрация как была так и есть. и давно такое? может не в тему:знакомый пригнал Волгу с завода, на холостых разве что перед не подпрыгивал. что он только с ней не делал. при разборе оказалось. что разница в весе по поршням доходила до 18 грамм Когда купил такого не было. Я корзину с диском менял-может из-за них? А из-за подушек может? Они на вид вроде нормальные, но кто знает. И как их проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 27 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2008 С зажиганием вообще кино. Ставлю как положено-дико звенят пальцы, ставлю позже-машина тупеет. А вибрация как была так и есть.Когда купил такого не было. Я корзину с диском менял-может из-за них? А из-за подушек может? Они на вид вроде нормальные, но кто знает. И как их проверить.может и из-за подушек. надо посмотреть. нет ли на резине трещин, не продавлена ли она. вроде так как то Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lewii Опубликовано: 27 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2008 Привет всем! Проблема-ВАЗ-21099, карб. На холостых сильная вибрация (с большей амплитудой). Карб. делал-показатели в норме.Провода, свечи, трамблёр-в норме.Компрессия по горшкам-11-11,5-12-12. Вроде не смертельно!Замучился. Может у кого такая бодяга была? У меня вибрация движка присутствует, но и холостые плавают, т.е. видимо дело в карбе. Изменяется ли что-нибудь при нажатии на педаль тормоза? Может дело в вакуумном усилителе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
koles Опубликовано: 28 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2008 Завтра проверю подушки и вакуумник.Потом отпишусь.зыСегодня поменял свечи и ВВП.Без изменений. Снимаю ВВП, на третьем горшке очень слабый отклик, только чуть-чуть усиливается вибрация. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-Madcap- Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 Завтра проверю подушки и вакуумник.Потом отпишусь.зыСегодня поменял свечи и ВВП.Без изменений. Снимаю ВВП, на третьем горшке очень слабый отклик, только чуть-чуть усиливается вибрация.Вакумник. у мя таже шняга...проверяется просто - снимаешь шлангачку с впускного и затыкаешь - если двиг не троит - слушаешь/смотришь шлангачку ну и сам вакумник... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
koles Опубликовано: 29 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 Вакумник. у мя таже шняга...проверяется просто - снимаешь шлангачку с впускного и затыкаешь - если двиг не троит - слушаешь/смотришь шлангачку ну и сам вакумник... Сегодня смотрел вакуумник. Завёл, тормознул.Обороты упали примерно на 100. Отпустил,упали ещё чуть-чуть, потом норма.Отцепил его нах...Завёл.Реально лучше работает, но не идеально.Сдаётся мне ещё что-то есть. А вакуум трындит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-Madcap- Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 Сегодня смотрел вакуумник. Завёл, тормознул.Обороты упали примерно на 100. Отпустил,упали ещё чуть-чуть, потом норма.Отцепил его нах...Завёл.Реально лучше работает, но не идеально.Сдаётся мне ещё что-то есть. А вакуум трындит.мож подсасует воздух еще в районе подошвы карба? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
koles Опубликовано: 29 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 мож подсасует воздух еще в районе подошвы карба? Может.Когда последний раз снимал карб на прокладке уголок был оторван.Посмотрел вроде не страшно.Завтра посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
koles Опубликовано: 3 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2008 Проделанные работы впустую. Посмотрел сегодня поставленые новые свечи-3-я тёмненькая. И выхлоп неровный.Всё-таки ГРМ.Наверное клапан.Буду снимать голову. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-Madcap- Опубликовано: 6 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2008 Проделанные работы впустую. Посмотрел сегодня поставленые новые свечи-3-я тёмненькая. И выхлоп неровный.Всё-таки ГРМ.Наверное клапан.Буду снимать голову.3-я свеча отличается это из-за вакумника, неровный выхлоп тоже... ты перед тем как голову снимать поставь новый ВУТ, шлангачку и клапан к нему новые... а потом будет видно надоли что-то еще делать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 6 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2008 нафига гбц снимать ? :) так приколоться чтоли?компрессия в пределах погрешности, если нормально мерял..меняй вакуумник, полюбому отьездил он ,или скоро отьездит .полей керосином соединение впускного коллектора и гбц, может прокладка отьездила и воздух сосет жестко ,было у меня такое, плоскость карбюратора зацени ,если старый больше 5 лет меняй нахер его целиком....... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
koles Опубликовано: 7 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 нафига гбц снимать ? :) так приколоться чтоли?компрессия в пределах погрешности, если нормально мерял..меняй вакуумник, полюбому отьездил он ,или скоро отьездит .полей керосином соединение впускного коллектора и гбц, может прокладка отьездила и воздух сосет жестко ,было у меня такое, плоскость карбюратора зацени ,если старый больше 5 лет меняй нахер его целиком....... Пошёл менять ВУТ,лить керосином и заценять плоскость карба.Будем посмотреть :)Всё равно в отпуске. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
koles Опубликовано: 8 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 Поменял вакуумник, шланг, обратный клапан, прокладки под карбом, отшлифовал карб(прокладки под коллекторами менял раньше) и чудо свершилось-движёк заработал ровненько и в выхлопе никаких бум-бум не слышно.Форумчане большое спасибо!!! Правда теперь хх прим. 1200-1300об. и не регулируется(колличеством, винт качества не трогал). Ещё заметил, что в первичной камере между заслонкой и корпусом карба есть зазор и она стоит как-то неровно ( смещена в одну сторону) Так должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 ну вот е маетак быть не должно поэтому и хх 1200 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
koles Опубликовано: 12 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2008 Привет всем! С холостыми я так и не справился. Купил новый карб и трамблёр и всё красиво заработало.Но вопрос другой. Слышал от нескольких человек, что зазоры в клапанах лучше делать 0,15 и 0,25, вот я так и отрегулировал.А теперь думаю-не прогорят ли они нах... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2008 Слышал от нескольких человек, что зазоры в клапанах лучше делать 0,15 и 0,25, вот я так и отрегулировал.А теперь думаю-не прогорят ли они нах...Все далай как в книге, а то точно прогарят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...