Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ivan991

Датчик уровня топлива (ДУТ) на ваз 21099

Рекомендованные сообщения

Ребята! Помогите! Датчик уровня топлива доходил до 1\2 бака, а затем стрелка падала на "0" и горит лампа аварийного запаса топлива. Долил литров пять бензы, снова показывает полный бак. Я снял бензонасос вместе с датчиком, почистил микросхему датчика уровня топлива, проверил- поднял поплавок, стрелка на приборке тоже пошла вверх. Собрал, ДУТ умер вообще, теперь доливай не доливай бензин- стрелка в "0"+лампа. Я видел что эта плата датчика уровня топлива вытягивается из корпуса бензонасоса, но как правильно ее вытянуть! Там блин, все из пластмассы!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята! Помогите! Датчик уровня топлива доходил до 1\2 бака, а затем стрелка падала на "0" и горит лампа аварийного запаса топлива. Долил литров пять бензы, снова показывает полный бак. Я снял бензонасос вместе с датчиком, почистил микросхему датчика уровня топлива, проверил- поднял поплавок, стрелка на приборке тоже пошла вверх. Собрал, ДУТ умер вообще, теперь доливай не доливай бензин- стрелка в "0"+лампа. Я видел что эта плата датчика уровня топлива вытягивается из корпуса бензонасоса, но как правильно ее вытянуть! Там блин, все из пластмассы!!!!!!!!

У меня есть фото, но не могу их сюда выложить, помогите, как это сделать?

Там нет микросхем))))))))

Вощем так, датчик снимается откручиванием двух саморезов и отсоединением контактов. Потом разбираеш корпус, там надо отогнуть по краям метал и снать крышку датчика.

У меня после разборки датчика симптомы были такие же как у тебя, но у меня датчик новы. скорее всего плохо поджат контакт к контактной дорожке. Разбери, подогни контакты(когда разберешь поймеш че и куда гнуть) и перед установкой проверь омметром! или просто подсоедини и посмотри на показания на приборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там нет микросхем))))))))

Вощем так, датчик снимается откручиванием двух саморезов и отсоединением контактов. Потом разбираеш корпус, там надо отогнуть по краям метал и снать крышку датчика.

У меня после разборки датчика симптомы были такие же как у тебя, но у меня датчик новы. скорее всего плохо поджат контакт к контактной дорожке. Разбери, подогни контакты(когда разберешь поймеш че и куда гнуть) и перед установкой проверь омметром! или просто подсоедини и посмотри на показания на приборке.

 

да, но моя с 2007 года. И вот он бензонасос с датчиком!

post-25281-1222347730_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там нет микросхем))))))))

Вощем так, датчик снимается откручиванием двух саморезов и отсоединением контактов. Потом разбираеш корпус, там надо отогнуть по краям метал и снать крышку датчика.

У меня после разборки датчика симптомы были такие же как у тебя, но у меня датчик новы. скорее всего плохо поджат контакт к контактной дорожке. Разбери, подогни контакты(когда разберешь поймеш че и куда гнуть) и перед установкой проверь омметром! или просто подсоедини и посмотри на показания на приборке.

 

вот поближе может знаете как его оттуда вытянуть? или я попал на полный бенз. насос!

post-25281-1222348115_thumb.jpg

post-25281-1222348176_thumb.jpg

post-25281-1222348231_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем так, как в десятках знаю, вроде и у тебя также, в проточке одной из направляющих стоек крышки есть стопорное кольцо, снимай его, отверткой поддень например. Теперь крышка должна отодвинуться от корпуса всего модуля. С внутренней стороны отжимать нужно пластинку и можно отсоеденить общую колодку проводов. Потом наконечник массы от регулятора давления топлива. Теперь снимай колодку от топливного насоса и пальцами два фиксатора освобождай - с пазов корпуса должен выйти дут с колодками. Да, как ставить будешь, то смотри, там стрелки должны быть, чтобы правильно поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...