Перейти к публикации
Lada-forum.ru
99Alex

Нужен совет

Рекомендованные сообщения

На днях заглянул посмотреть масло в коробке и обнаружил что щуп между метками min/max сточен. Подскажите в чем причина и какие могут быть последствия в дальнейшей эксплуатации автомобиля. Заранее благодарен за любой совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях заглянул посмотреть масло в коробке и обнаружил что щуп между метками min/max сточен. Подскажите в чем причина и какие могут быть последствия в дальнейшей эксплуатации автомобиля. Заранее благодарен за любой совет.

Ситуация, конечно, не радует, но и не смертельна. Я чё-то не дочитался, да и подумал, что это с двига щуп. По коробке особо не разбираюсь, но судя по глубине и качестве выработки срезанный металл находится в измельчённом состоянии. Что бы я сделал? В начале купил бы новый щуп и попробовал бы поездить с новым (неизвестно когда это произошло. Может на заводе криво поставили, а потом на первом ТО его выровняли и оставили, а может и другие причины). Если новый щуп останется не тронутый, то поменять масло (с промывкой или без - это читать не в этой теме). Ну а если уже и новый щуп будет "съеден", то надо эту кривизну исправлять путём разбора, т.к. в идеале такого не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это произошло где-то на протяжении трех недель. Приехав вечером с работы увидел следы масла, ну я заглянул под капот и увидел, что щуп с коробки выбит и согнут попалам. Я его окуратненько выровнял и вставил на место. Так и ездил, а на днях заглянул и увидел такую вот ситуацию. Так что делать дальше не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это произошло где-то на протяжении трех недель. Приехав вечером с работы увидел следы масла, ну я заглянул под капот и увидел, что щуп с коробки выбит и согнут попалам. Я его окуратненько выровнял и вставил на место. Так и ездил, а на днях заглянул и увидел такую вот ситуацию. Так что делать дальше не знаю.

Думаю только вскрытие может расставить все точки над "і". И чем скорее, тем лучше. Щуп - "первая ласточка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация с щупом на новой машине...

Заменил щуп....

но обнаружил следующее: износ щупа проявляется только при неправильной установке его в коробку....

поставил как положено - износа нет.

Заменил мсло, 62000 полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это произошло где-то на протяжении трех недель. Приехав вечером с работы увидел следы масла, ну я заглянул под капот и увидел, что щуп с коробки выбит и согнут попалам. Я его окуратненько выровнял и вставил на место. Так и ездил, а на днях заглянул и увидел такую вот ситуацию. Так что делать дальше не знаю.

а как работает коробка? переключения нормальные? скрежета нет? гула?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передачи включаются нормально. Гул раньше был на пятой (если переклячаться на 90 км/ч), это произошло после того как поменяли сальник в коробке(вытекло немного масла), а сейчас вроде как и на четвертой появилось. Позавчера поставил новый щуп пока катаюсь, пока вроде нормально. Будем смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях заглянул посмотреть масло в коробке и обнаружил что щуп между метками min/max сточен. Подскажите в чем причина и какие могут быть последствия в дальнейшей эксплуатации автомобиля. Заранее благодарен за любой совет.

Тема была, в поиск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема была, в поиск.

Ув. Zbugz с поиска и начинал, если б нашел, то создал новую тему. Если есть возможность дать ссылку - помоги. А в поиск отправить проще простого. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мож в коробке барабашка завёлся, который от голода грызёт твой щуп). хз скок езжу не было такого, даж не думал что такое может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ув. Zbugz с поиска и начинал, если б нашел, то создал новую тему. Если есть возможность дать ссылку - помоги. А в поиск отправить проще простого. Спасибо.

Лень искать :)

 

Короче смысл в том, что видимо когда щуп последний раз запихивали, он погнулся ик шестерням попал и его сточило. Т.е. нужно купить новый щуп и вставить его ровно. Там когда его вставляешь, есть резинка, вот если воткнуть щуп криво, то можно проделать дырку в резинке еще одну и он встанет криво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за высказанные мнения. Поставил новый щуп, покатался около месяца вроде все нормально. Видно когда его погнуло плохо выровнял и криво запихнул. Так что с щупом закрыта.

Но возникла другая фигня, поменял сцепление (в комплекте), начолось сильное гудение, раньше такое было на 5 передаче (писал раньше), а сейчас на всех. Неужели выжимной фиговый? Кто что может сказать. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но возникла другая фигня, поменял сцепление (в комплекте), начолось сильное гудение, раньше такое было на 5 передаче (писал раньше), а сейчас на всех. Неужели выжимной фиговый? Кто что может сказать. Заранее спасибо.

Гудение это шелест ? Поточнее отпиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если точнее, то это похоже на звук работы дизеля. При нажатии на педаль сцеплени этот звук пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если точнее, то это похоже на звук работы дизеля. При нажатии на педаль сцеплени этот звук пропадает.

Че то в коробке. Проверь уровень масла в коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень масла нормальный менял две недели назад, налил грамм на 150 выше уровня.

Значит что то в коробке. Тут забей, ездий пока не накроется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного вылечил проблему заменой масла. Сейчас стало работать значительно тише, но все равно шум есть, так что как говориться забил и буду ездить так музыку погромче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...