Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Двигло 093 перебраное наездил 3000 карбюр тоже новый. До Осени ездил не прогревая все было отлично . но с приходом прохладных температур машина начинает подтупливать. На холодную ездить нереально , даже плавно, да и вообще никак нереал. Сегодня было тепло на улице, прогрел совсем слегка (темпа до 50 только дошла) решил поехать, и тут началось. Машина не тянула вообще хоть газа давай хоть не давай глохла 3 раза. При этом заводилась все норм. В итоге дал я ей под жопу как следует дав 5 т. оборотов и уйдя со шлейфом так что аж в салоне резиной завоняло, и все тупость сразу прошла.... что это может быть подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже такая же ситуация,единственный выход из нее,который пока что нашел,либо на холодном ехать на подсосе,пока не прогреется нормально,либо ждать пока прогреется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня разговаривал по этому поводу с очень умным товарищем) он тоже самое сказал, подругому никак(( но ощущаешь себя дураком сидя в машине и прогревая ее када на улице +16. А еще он сказал что при езде на холодную бинзина расходуеться больше, так что будем прогревать,при этом экономить бенз, и спокойно ездить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня разговаривал по этому поводу с очень умным товарищем) он тоже самое сказал, подругому никак(( но ощущаешь себя дураком сидя в машине и прогревая ее када на улице +16. А еще он сказал что при езде на холодную бинзина расходуеться больше, так что будем прогревать,при этом экономить бенз, и спокойно ездить. :)

 

Любителям ездить на холодную посвящены книги по капиталкам двигла..

Даже инжекторные рекомендуется прогревать, не говоря уже о карбовых..

Поразмышляйте о вопросах смазки, приработанных деталях в условиях нерабочих температур, кольцах поршней и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меная инжектор. Стараюсь прогревать при наличии времени. А так обычно завожусь и потихоньку на сцеплении на 1 передаче еду по дворам до главное дороги))) Пока доезжаю уже чуть-чуть прогреваюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это уже обсуждалось и не раз, прогревать нужно. Я и в +40 прогревал, хотя бы до 50, а потом пока из гаражей выеду на первой, гляди 70 уже, и по техоньку поехал. а зимой градусов до 70 прогреваю. Бензина меньше уходит, тяга лучше, движок дольше проживет. Пусть масло в коробке и движке разогреется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже за прогрев. А для ускорения сего процесса меняйте термостат. Когда ездил на копейке, так она при скорости 60 км/час прогревалась до рабочей температуры буквально за 30 минут :). Пятнахе ж надо на холостых пару-тройку минут, чтобы нагнать градусов 50. Обычно ориентируюсь по воздуху из печки при включенном обогреве: пошёл тёплый - можно и ехать. А пока холодный воздух - можно и лобовуху с зеркалами протереть - одни плюсы только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меная инжектор. Стараюсь прогревать при наличии времени. А так обычно завожусь и потихоньку на сцеплении на 1 передаче еду по дворам до главное дороги))) Пока доезжаю уже чуть-чуть прогреваюсь.

 

Сцепление однако беречь надо.

Насколько я знаю (кто-то сильно опытный сказал), тёплые инжекторы (50-60 град.) терпят до 3000 оборотов.

Однако насиловать двигло из-за 3 минут..

Смысл ползать - прогревать, когда можно прогреть и лететь? :)

 

А что касается "(( но ощущаешь себя дураком сидя в машине и прогревая ее када на улице +16." - то чуйствуешь себя действительно дураком, когда перебираешь двигло, когда те, кто прогревает - ездят.. Хотя бы до 50 греть надо летом, зимой - поболе. К тому же то, что вы видите на указателе температуры - это значение не очень точное. Это температура ОЖ в одной отдельно взятой точке. Даже в мануале написано.

Учите матчасть!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцепление однако беречь надо.

Насколько я знаю (кто-то сильно опытный сказал), тёплые инжекторы (50-60 град.) терпят до 3000 оборотов.

Однако насиловать двигло из-за 3 минут..

Смысл ползать - прогревать, когда можно прогреть и лететь? :)

 

А что касается "(( но ощущаешь себя дураком сидя в машине и прогревая ее када на улице +16." - то чуйствуешь себя действительно дураком, когда перебираешь двигло, когда те, кто прогревает - ездят.. Хотя бы до 50 греть надо летом, зимой - поболе. К тому же то, что вы видите на указателе температуры - это значение не очень точное. Это температура ОЖ в одной отдельно взятой точке. Даже в мануале написано.

Учите матчасть!!

Не, ну вот если я например прогрею до 70 (как зимой), то пока выеду из гаражей уже 90. А летом мне от гаража четыре минуты ехать, вот и не грею, а так нужно греть. И если долго греется, значит нужно искать причину этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну вот если я например прогрею до 70 (как зимой), то пока выеду из гаражей уже 90. А летом мне от гаража четыре минуты ехать, вот и не грею, а так нужно греть. И если долго греется, значит нужно искать причину этого.

 

Ну, я ж не говорю, что прям до 102,5 прогревать

В принципе, я вот так же и делаю, как пишешь:) А греется летом минуты две до 50-60, зимой - может, 3-4 до 60-70

Только отвлеклись мы.. Тема-то не про это была, ну да ладно, мы с пользой всё-таки :)

А по теме - такие были уже, там разнообразие, вариантов уйма, не пересказать.

Искать что-то типа "Тупит при разгоне" или "Клюёт носом"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько езжу, всегда прогреваю. мож поживёт подольше, увидит побольше. до 70 хотя-бы.

До семидесяти чего - лет или тысяч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...