Легионер Опубликовано: 23 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2008 Всем доброго времени суток!Возникла такая проблема. Где-то недели две назад стали плавать обороты холостого хода, особенно в пробках (газ-торомоз). Бывает падает дп 500 и меньше - двигатель "колбасит", но еще не разу не глох. Поменял РХХ и ДПДЗ - улучшения не значительны. А в последнее время значительно вырос расход топлива - по БК 4 литра и более на 30 км. Это расстояне обычно мой дневной пробег. Воздушный фильтр чистый, свечи не копченые - проверял, цвет электродов кирпичный. Через три дня поеду на диагностику, а за это время может кто что подскажет. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
van0 Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 ВВ провода и модуль зажигания проверь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xzipit Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2008 проблема такая же. поменял свечи, ВВ провода, регулировка клапанов сделана 8 тыщ назад. ВАЗ 2114, 2006. 80 тыс пробег. "колбасит" (дергается), увеличился расход, плавают обороты. На диагностике не показало ошибок. Только, якобы, низкое напряжение. 11 вольт. Сказали поменять аккумулятор, типо недостаточная искра, сгорает не весь бензин. Кстати заметил большое кол-во конденсата в глушителе, прям льется вода из него. Сказали, что по той же причине. На днях поменяю аккум. Вообще может быть похоже на правду? Или 3к на просто так отдам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Новичек Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2008 проблема такая же. поменял свечи, ВВ провода, регулировка клапанов сделана 8 тыщ назад. ВАЗ 2114, 2006. 80 тыс пробег. "колбасит" (дергается), увеличился расход, плавают обороты. На диагностике не показало ошибок. Только, якобы, низкое напряжение. 11 вольт. Сказали поменять аккумулятор, типо недостаточная искра, сгорает не весь бензин. Кстати заметил большое кол-во конденсата в глушителе, прям льется вода из него. Сказали, что по той же причине. На днях поменяю аккум. Вообще может быть похоже на правду? Или 3к на просто так отдам. а причем сдесь акум не пойму??? а если предположим я с толкача пущу без аккума, заведусь и поеду, так что получается у меня вобще искры нету и бенз не сгорает, но ведь едет же :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sv-doc Опубликовано: 27 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2008 Может бальзин? заправляешся в одном месте? бывает разное.... может у тебя в баке водица и насос прихлёбывает иногда, вот и конденсат сильный появляется.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickpshen Опубликовано: 27 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2008 Всем доброго времени суток!Возникла такая проблема. Где-то недели две назад стали плавать обороты холостого хода, особенно в пробках (газ-торомоз). Бывает падает дп 500 и меньше - двигатель "колбасит", но еще не разу не глох. Поменял РХХ и ДПДЗ - улучшения не значительны. А в последнее время значительно вырос расход топлива - по БК 4 литра и более на 30 км. Это расстояне обычно мой дневной пробег. Воздушный фильтр чистый, свечи не копченые - проверял, цвет электродов кирпичный. Через три дня поеду на диагностику, а за это время может кто что подскажет. Заранее благодарю.Попробуй промыть инжектор! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xzipit Опубликовано: 28 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2008 а причем сдесь акум не пойму??? а если предположим я с толкача пущу без аккума, заведусь и поеду, так что получается у меня вобще искры нету и бенз не сгорает, но ведь едет же :) :) :) и я про тоже. про аккум поменять мне сказал мастер. может нужно там ремень генератора поменять или в этом роде. но он мне показал, что у меня 11В на заведенной. и по БК 11. и ошибку показывает, что напряжение низкое. вообщем ХЗ с этим аккумом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stayer Опубликовано: 28 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2008 Всем доброго времени суток!Возникла такая проблема. Где-то недели две назад стали плавать обороты холостого хода, особенно в пробках (газ-торомоз). Бывает падает дп 500 и меньше - двигатель "колбасит", но еще не разу не глох. Поменял РХХ и ДПДЗ - улучшения не значительны. А в последнее время значительно вырос расход топлива - по БК 4 литра и более на 30 км. Это расстояне обычно мой дневной пробег. Воздушный фильтр чистый, свечи не копченые - проверял, цвет электродов кирпичный. Через три дня поеду на диагностику, а за это время может кто что подскажет. Заранее благодарю.Сетку бензонасоса и топливный фильтр смотрел? Может они забиты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stayer Опубликовано: 28 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2008 проблема такая же. поменял свечи, ВВ провода, регулировка клапанов сделана 8 тыщ назад. ВАЗ 2114, 2006. 80 тыс пробег. "колбасит" (дергается), увеличился расход, плавают обороты. На диагностике не показало ошибок. Только, якобы, низкое напряжение. 11 вольт. Сказали поменять аккумулятор, типо недостаточная искра, сгорает не весь бензин. Кстати заметил большое кол-во конденсата в глушителе, прям льется вода из него. Сказали, что по той же причине. На днях поменяю аккум. Вообще может быть похоже на правду? Или 3к на просто так отдам.проверь регулятор напряжения (таблетка) на генераторе может он не дает нужную напругу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 Всем доброго времени суток!Возникла такая проблема. Где-то недели две назад стали плавать обороты холостого хода, особенно в пробках (газ-торомоз). Бывает падает дп 500 и меньше - двигатель "колбасит", но еще не разу не глох. Поменял РХХ и ДПДЗ - улучшения не значительны. А в последнее время значительно вырос расход топлива - по БК 4 литра и более на 30 км. Это расстояне обычно мой дневной пробег. Воздушный фильтр чистый, свечи не копченые - проверял, цвет электродов кирпичный. Через три дня поеду на диагностику, а за это время может кто что подскажет. Заранее благодарю.Меняй свечи + воздушный фильтр + бензофильтр, если не поможет, то чисти сеточку бензанасоса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Легионер Опубликовано: 3 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2008 Всем доброго времени суток и спасибо за советы! Ездил на диагностику, мастер пыжился больше часа с компьютером вокруг моей ласточки с умным видом. Что-то ему не понравился СО-СН. он все его пытался отрегулировать. Комп ошибок не показал. Мастер проверил компрессию, давление в топливной рампе - все в пределах нормы. В итоге поменял свечи и ВВ провода, а мастер вынес вердикт: или ДМРВ или модуль зажигания. Вот блин, и то и другое стоит дороговато!!! Однако после его "колдовства" расход топлива чуть снизился. Итого: 700р - диагностика, 300р - свечи, 200р провода. Вопрос знатокам - и чего делать дальше??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shurik83 Опубликовано: 17 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2010 На девятке такая же ситуация увеличился расход. Топливный насос новый, свечи тоже поменял ДРМВ стоял левый поставил БОШ особых улучшений нет, поменял датчик детонации результата нет, советуют поменять модуль зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 17 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2010 Если на карбе трудновато ответить на сей вопрос, то на инже тем более. Новые свечи и провода - дают по сравнения со старыми экономию где-то в литр (на собственном опыте свечей НЖК). Ну а там всё по немногу... Коль советуют поменять модуль - попробуй взять у кого-нить попробовать, а то только деньги выбросишь, а вдруг не он... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shurik83 Опубликовано: 24 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2011 Провода и свечи(Denso) менял. Сейчас поменял модуль: пропало троение на холодную и расход топлива в норму приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...