Перейти к публикации
Lada-forum.ru
PauL_S

Плафон салона и подсветка замка зажигания ВАЗ-2113

Рекомендованные сообщения

1. По мануалу плафон освещения салона гаснет через 10с после закрытия двери. Я эту задержку отключил какими-то манипуляциями с вкл/выкл зажигания (типа три раза вкл/выкл зажигание). Можно ли включить эту возможность обратно и как?

2. Недавно обратил внимание, что подсветка замка зажигания не работает (раньше работала). Эта возможность включается/выключается или здесь обрыв цепи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. По мануалу плафон освещения салона гаснет через 10с после закрытия двери. Я эту задержку отключил какими-то манипуляциями с вкл/выкл зажигания (типа три раза вкл/выкл зажигание). Можно ли включить эту возможность обратно и как?

2. Недавно обратил внимание, что подсветка замка зажигания не работает (раньше работала). Эта возможность включается/выключается или здесь обрыв цепи?

 

1.Манипуляциями с вкл\выкл зажигание "вежливость не изменить", однако кажется она зависит есть ли ключь в зажигании или нет, забыл, на днях попробую, я привык не обращать на это внимание.

2. Может просто плохо видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера случайно понял: подсветка замка зажигания включается при открытой двери. (Интересно зачем мне при открытой двери подсветка? Плафон-то горит. Лучше бы при вставленном ключе гасла). Хотя это я так, придираюсь, ключ все-таки на ощупь вставляю :-)

А насчет плафона точно могу сказать, что какой-то кодовой последовательностью я задержку отключал (а может правда, приснилось? :-)), т.к. сначала он светил после закрытия двери 10 с, сейчас отключается сразу (хоть с ключом в замке, хоть без ключа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера случайно понял: подсветка замка зажигания включается при открытой двери. (Интересно зачем мне при открытой двери подсветка? Плафон-то горит. Лучше бы при вставленном ключе гасла). Хотя это я так, придираюсь, ключ все-таки на ощупь вставляю :-)

А насчет плафона точно могу сказать, что какой-то кодовой последовательностью я задержку отключал (а может правда, приснилось? :-)), т.к. сначала он светил после закрытия двери 10 с, сейчас отключается сразу (хоть с ключом в замке, хоть без ключа)

У меня тоже такая хрень....когда допустим заднюю правую закрываю-сразу,переднюю закрываю-в течение 10с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. По мануалу плафон освещения салона гаснет через 10с после закрытия двери. Я эту задержку отключил какими-то манипуляциями с вкл/выкл зажигания (типа три раза вкл/выкл зажигание). Можно ли включить эту возможность обратно и как?

2. Недавно обратил внимание, что подсветка замка зажигания не работает (раньше работала). Эта возможность включается/выключается или здесь обрыв цепи?

Здаётся мне, что Вы перепрограммировали сигналку. Копать надо теперь в настройках сигналки. А у каждого она своя и настраиваются по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, на сколько знаю, то задержка плафона работает только тогда, когда вы водительской закрываете и открываете (это в стандарте), открыл дверь, засветилось плафон и подсветка замка зажигания, сел, закрыл, плафон и замок светиться, в течении 10 секунд гаснет, может вы вообще не собираетесь заводить машину, а так ждет 10 секунд пока вы увидите куда ключ вставлять. Если раньше вставили, то подсветка тухнет и плафон тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, на сколько знаю, то задержка плафона работает только тогда, когда вы водительской закрываете и открываете (это в стандарте), открыл дверь, засветилось плафон и подсветка замка зажигания, сел, закрыл, плафон и замок светиться, в течении 10 секунд гаснет, может вы вообще не собираетесь заводить машину, а так ждет 10 секунд пока вы увидите куда ключ вставлять. Если раньше вставили, то подсветка тухнет и плафон тоже.

Так точно.Все остальные,при закрывании, плафон гаснет сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на обед когда ездил - решил проделать опыт с вкл/выкл зажигания... Все осталось на своем месте, плафон как горел так и горит с 10с задержкой... может надо было магические слова какие сказать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на обед когда ездил - решил проделать опыт с вкл/выкл зажигания... Все осталось на своем месте, плафон как горел так и горит с 10с задержкой... может надо было магические слова какие сказать? :)

гори,гори ясно,чтобы не погасла! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера случайно понял: подсветка замка зажигания включается при открытой двери. (Интересно зачем мне при открытой двери подсветка? Плафон-то горит. Лучше бы при вставленном ключе гасла). Хотя это я так, придираюсь, ключ все-таки на ощупь вставляю :-)

А насчет плафона точно могу сказать, что какой-то кодовой последовательностью я задержку отключал (а может правда, приснилось? :-)), т.к. сначала он светил после закрытия двери 10 с, сейчас отключается сразу (хоть с ключом в замке, хоть без ключа)

Плафон у Самар загорается при открытии всех 4-х дверей (концевики). Но плавно он гаснет только при закрытии двери водителя. Функцию плавного гашения освещения обеспечивает иимобилизатор АПС-4. Сигнал управления на него приходит как раз с концевика водительской двери. Также концевик стоит в замке зажигания (Динь-динь при вставленном ключе в замок зажигания и открытой водительской двери). За светодиод в замке зажигания отвечает также иммобилизатор. Отключить функцию плавного гашения плафона можно выдернув фишку из иммобилизатора (при условии, что иммобилизатор не активирован).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плафон у Самар загорается при открытии всех 4-х дверей (концевики). Но плавно он гаснет только при закрытии двери водителя. Функцию плавного гашения освещения обеспечивает иимобилизатор АПС-4. Сигнал управления на него приходит как раз с концевика водительской двери. Также концевик стоит в замке зажигания (Динь-динь при вставленном ключе в замок зажигания и открытой водительской двери). За светодиод в замке зажигания отвечает также иммобилизатор. Отключить функцию плавного гашения плафона можно выдернув фишку из иммобилизатора (при условии, что иммобилизатор не активирован).

 

У меня АПС-4 не активирован, но работает как все пишут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня АПС-4 не активирован, но работает как все пишут

Основная функция иммобилизатора - блокировка запуска двигателя, не активирована с завода. Но может быть активирована по желанию самим владельцем. А плафон иммо гасит всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основная функция иммобилизатора - блокировка запуска двигателя, не активирована с завода. Но может быть активирована по желанию самим владельцем. А плафон иммо гасит всегда.

 

Судя по форумам лечше и активировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плафон у Самар загорается при открытии всех 4-х дверей (концевики). Но плавно он гаснет только при закрытии двери водителя. Функцию плавного гашения освещения обеспечивает иимобилизатор АПС-4. Сигнал управления на него приходит как раз с концевика водительской двери. Также концевик стоит в замке зажигания (Динь-динь при вставленном ключе в замок зажигания и открытой водительской двери). За светодиод в замке зажигания отвечает также иммобилизатор. Отключить функцию плавного гашения плафона можно выдернув фишку из иммобилизатора (при условии, что иммобилизатор не активирован).

А где эта фишка, на панели чтоли, где эта круглая фигня со значком ваз и красным светодиодом?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по форумам лечше и активировать

Ну не знаю. У меня без проблем работает уже 4-й год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где эта фишка, на панели чтоли, где эта круглая фигня со значком ваз и красным светодиодом?))

 

Под панелью приборов слева от рулевой колонки. После отсоединения колодки на ней необходимо замкнуть контакты 9 и 18. Это нужно для того, чтобы сигнал k-линии доходил до колодки диагностики.

 

Короче, кому интересно читаем тут http://chiptuner.ru/content/immobil/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. У меня без проблем работает уже 4-й год.

 

Вы редкий владелец, большинство уговорило меня не активировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под панелью приборов слева от рулевой колонки. После отсоединения колодки на ней необходимо замкнуть контакты 9 и 18. Это нужно для того, чтобы сигнал k-линии доходил до колодки диагностики.

 

Короче, кому интересно читаем тут http://chiptuner.ru/content/immobil/

А у меня справа под панелью. Правда когда покупал ,хозяин никаких черных и красных ключей не давал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы редкий владелец, большинство уговорило меня не активировать

А меня, не знаю к счастью или к сожалению, никто не отговорил и вот уже год пользуюсь, как никак дополнительная защита.

Это имо первых выпусков часто глючили, а щас понадежнее делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня даже ключика ни обучающего ни обычного не было... и как это называется...

Называется - надули)). А вообще не рекомендую. В 90% из 100 это становится проблемой. А отключить его довольно сложно, легче эбу поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хы а я думал у мя где то провода окислились,что лампочка сразу гаснет на других дверях))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...