gradus Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 Я не знаю почему но у меня не загорается лампа чек при отключении датчиков. Хотя при включении зажигания всё как положенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUTIN volodyka Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 а может все так и должно быть??? может и нет проблемы то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valery_V Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 Я не знаю почему но у меня не загорается лампа чек при отключении датчиков. Хотя при включении зажигания всё как положенно.А вы какой датчик отключаете? Попробуйте его отключить при работающей машине. Да и вообще зачем отключать их? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gradus Опубликовано: 22 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 а может все так и должно быть??? может и нет проблемы то?нет проблема есть я проверял на 21123 лампа горит А вы какой датчик отключаете? Попробуйте его отключить при работающей машине. Да и вообще зачем отключать их?пробывал отклю чать датчик массовогорасхода воздуа, датчик кислорода, и даже заводил на 3х цилиндрах.Это нужно для того чтобы знать что все датчики исправны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valery_V Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 нет проблема есть я проверял на 21123 лампа горитпробывал отклю чать датчик массовогорасхода воздуа, датчик кислорода, и даже заводил на 3х цилиндрах.Это нужно для того чтобы знать что все датчики исправны. Так Вы ничего не узнаете. Что значит "заводил на 3-х цилиндрах"? Вы что сняли высоковольтный провод со свечи и начали заводить? Если да, то никогда так больше не делайте. Минимум новый модуль зажигания, максимум - новый контроллер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rasi Опубликовано: 23 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2008 Так Вы ничего не узнаете. Что значит "заводил на 3-х цилиндрах"? Вы что сняли высоковольтный провод со свечи и начали заводить? Если да, то никогда так больше не делайте. Минимум новый модуль зажигания, максимум - новый контроллер.Я пару раз (случайно) заводил на 2х цилиндрах - пронесло. пробывал отклю чать датчик массовогорасхода воздуа, датчик кислорода, и даже заводил на 3х цилиндрах.Это нужно для того чтобы знать что все датчики исправны.попробуйне отключить датчик фаз или датчик положения коленвала лампочка должна загорется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 23 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2008 нет проблема есть я проверял на 21123 лампа горитпробывал отклю чать датчик массовогорасхода воздуа, датчик кислорода, и даже заводил на 3х цилиндрах.Это нужно для того чтобы знать что все датчики исправны. Что-то в ваших действиях нет логики, или вы не все пишете. Отключаете на ВАЗ 2113, а проверяете реакцию на ВАЗ2112.При отключении любого датчика эсуд констроллер регистрирует обрыв цепи датчика с выдачей соответсвующего кода ошибки и зажигает чек. Возможно у вас просто лампочка "чек" не горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...