klorok Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 Приветствую! Проблема такая: машина неделю стояла без движения во дворе. На выходных решил поехать, но оказалось, что аккумулятор полностью разряжен. При этом все освещение было выключено. За ночь я его зарядил дома. Всё ок. В чём может быть, проблема, как искать утечку? И что, теперь всегда снимать минусовую клемму? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 Приветствую! Проблема такая: машина неделю стояла без движения во дворе. На выходных решил поехать, но оказалось, что аккумулятор полностью разряжен. При этом все освещение было выключено. За ночь я его зарядил дома. Всё ок. В чём может быть, проблема, как искать утечку? И что, теперь всегда снимать минусовую клемму?Была такая же проблема искал, так и не нашел ни чего. Так и снимал клему. Но приходилось это делать не часто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 Приветствую! Проблема такая: машина неделю стояла без движения во дворе. На выходных решил поехать, но оказалось, что аккумулятор полностью разряжен. При этом все освещение было выключено. За ночь я его зарядил дома. Всё ок. В чём может быть, проблема, как искать утечку? И что, теперь всегда снимать минусовую клемму? куча тем! посмотри поиском. нужно замерить ток утечки, и выяснить. кто больше всего потребляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gradus Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 Приветствую! Проблема такая: машина неделю стояла без движения во дворе. На выходных решил поехать, но оказалось, что аккумулятор полностью разряжен. При этом все освещение было выключено. За ночь я его зарядил дома. Всё ок. В чём может быть, проблема, как искать утечку? И что, теперь всегда снимать минусовую клемму?Если хочеш замерить ток утечки тебе нужен амперметр. Воткни его последовательно вцепь аккумулятора т.е. снимаеш минусовую клемму одим концом на мин. ак-бат а вторым на снятую клемму. Если есть сигналка то она тоже покажет разрядкуещё можнопроверить в монтажном блоке снимая по очереди предохранители и проверять там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klorok Опубликовано: 24 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 А как проверять в монтажном блоке? И каждый предохранитель ведь отвечает за нескольких потребителей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 А как проверять в монтажном блоке? И каждый предохранитель ведь отвечает за нескольких потребителей?Вольтметр на АКБ, и по очереди вынимай предохранители и смотри кто больше всего ест, ну а дальше ищи по предохранителю того, кто его потребляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...