usmailer™ Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 Здравствуйте! собираюсь менять кардан, ну и соответственно прочитал разные мурзилки по данному вопросу...везде грят о нанесении меток для правильной обратной сборки...вот к примеру, очень уважаемый мною ресурс - http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-peredachi.html а как быть если я буду ставить новый кардан, свежекупленный??зачем в этом случае мне нужны оставленные ранее метки...?? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеевич Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 а с новым кардном они и не нужны. поставишь кардан поездиешь и посмотришь есть дисбаланс или нет. если есть в одном положеннии переставляешь во второе. если всёравно есть, то придется балансировать кардан Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 Метки наносятся только при замене крестовин, что бы собрать кардан также, как он был до разборки. Поскольку кардан балансирован и поворот частей на 180 град при замене крестовины, нарушит балансировку.Новый кардан ни в каких метках не нуждается. Так же как и не нужно метить старый, если пришлось его по какой-то причине снять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrejj Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 Метки наносятся только при замене крестовин, что бы собрать кардан также, как он был до разборки. Поскольку кардан балансирован и поворот частей на 180 град при замене крестовины, нарушит балансировку.Новый кардан ни в каких метках не нуждается. Так же как и не нужно метить старый, если пришлось его по какой-то причине снять.Можно поподробней, пожалуйста. В сервисе недавно менял крестовины, кардан обратно поставили без всяких меток. Как это в дальнейшем может проявиться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 Сам кардан метить не нужно, я об этом уже говорил. А нужно метить части, которые соединяет крестовина. Перед разборкой напильником наносишь риски, а потом собираешь, что бы они были напротив друг друга.Если собрали неправильно, то может нарушиться балансировка кардана и при движении будет вибрация или низкий, обволакивающий гул. Усиливается с набором скорости и при 60-80 км в машине находиться очень тяжело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
usmailer™ Опубликовано: 22 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 спасибо за разъяснения... тема пилотки раскрыта.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...